Соцсети:
Актуальное

Учиться работать

9 октября 2012 | Газета «Кузбасс»

 

Экспресс-опрос

Осень – начало нового учебного года не только для школьников и студентов. В это время за парты садятся также предприниматели и управленцы.Чему будут учить их нынче? «ОПОРА» решила подробнее узнать об этом у ведущих игроков рынка бизнес-образования Кузбасса:

Марина ШАВГУЛИДЗЕ, первый вице-президент Кузбасской ТПП:

— Кузбасская торгово-промышленная палата занимается обучением и повышением квалификации специалистов около 20 лет. Мы отлично понимаем, насколько выросла скорость обмена информацией, в каком цейтноте все мы зачастую находимся. Поэтому многие программы обучения, организуемые палатой самостоятельно, а также при поддержке Международного института менеджмента для объединений предпринимателей и Института развития современных образовательных технологий, проводятся в режиме онлайн-семинаров и вебинаров.

При этом вы получаете возможность учиться у лучших специалистов страны: руководителей и ведущих сотрудников министерств и ведомств, аудиторских и консалтинговых фирм, специалистов-практиков – у тех, кто знает о насущных проблемах не из учебников и предлагает решения, основанные на собственном опыте работы в условиях российской действительности. Интернет-технологии дают возможность повышать квалификацию, не отрываясь надолго с основного места работы, сэкономив на транспортных и командировочных расходах.

В этом учебном году Кузбасская ТПП предлагает учебные программы для широкого круга специалистов: бухгалтеров, работников налоговых отделов, финансистов и экономистов, сотрудников подразделений маркетинга и логистики, службы персонала, отдела кадров и ОТиЗ. Тематика профессиональных семинаров постоянно меняется вслед за изменениями в законодательстве – ее полная программа размещена на сайте Кузбасской ТПП (www.kuztpp.ru).

Среди наиболее востребованных обучающих курсов назову семинар «Госзакупки. Переход к ФКС», в ходе которого обсуждаются вопросы, посвященные переходу к Федеральной контрактной системе, а также обучающие курсы по двум ключевым законам, регулирующим порядок госзакупок, — 223-ФЗ и 94-ФЗ.

Большой популярностью у слушателей пользуются «Субботняя школа менеджера по персоналу» и «Субботняя школа кадровика». Особенностью курса субботней школы является то, что у слушателя есть возможность самостоятельно выбирать степень проработки отдельных вопросов программы.

Елена ЛАШКОВА, кандидат технических наук, заведующая кафедрой бизнеса и инноваций СибГИУ, г. Новокузнецк: — Отличие нашего учебного заведения от различных учебных центров в том, что мы не повышаем квалификацию уже сформировавшихся специалистов, а работаем со студентами, бывшими школьниками, по двум направлениям: «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью») и второе – «Торговое дело» (профили подготовки «Электронная коммерция» и «Маркетинг в торговле»). Специалистов по рекламе мы готовим с 2001 года, и на данный момент было уже 6 выпусков. Направление подготовки бакалавров «Торговое дело» в нашем университете существует только два года. На первый курс к нам поступили 36 человек, на втором курсе продолжают обучение 10 студентов. Основная идея, заложенная в подготовку бакалавров данного профиля, – это максимальная ориентация на предпринимательскую деятельность, причем в различных ее формах и, безусловно, электронных в том числе. Электронная коммерция, электронный маркетинг находятся в процессе становления в преддверье бурного развития. Поэтому нет сомнения в том, что наши выпускники будут востребованы на рынке труда.

Ольга ПЕТРУШИНА, консультант по образовательным проектам агентства «Профи», г. Кемерово: — Мы традиционно два раза в год планируем обучающие программы для управленцев, HR-менеджеров, специалистов отделов продаж, маркетологов, рекламистов и финансистов. В сентябре состоялся тренинг «Жесткие переговоры» Ивана Чернышева.

В октябре к нам приезжает Сергей Спивак с темой «Интернет – реклама». Участие в тренинге позволит рассчитать и оценить эффективность «интернетных» рекламных кампаний. Сергей поделится своим опытом продвижения компаний через Интернет. Расскажет о возможностях Интернета, об интернет-площадках, которые можно использовать для рекламы; где лучше ее размещать, и что писать на баннерах. А самое главное, — о том, как это делать, чтобы достигать поставленных целей. Как всегда, только полезные и практичные знания. Просто о сложном.

Для управленцев мы организуем семинары-практикумы «Битва за власть! От манипуляции и конфликтов к эффективному управлению бизнесом» и «Финансы для менеджеров по персоналу».

Думаю, в большей степени предпринимателям была бы интересна тема «Интернет-реклама». Так как сейчас наблюдается тенденция, что почти все компании и отделы продаж выходят в социальные сети для продвижения своих товаров, услуг и брендов.

 

Максим МОСКВИКИН.

 

 

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс