Вчера в Новокузнецке в результате падения башенного крана погибла 27-летняя крановщица

30 августа 2012 | Газета «Кузбасс»

ЧП случилось в час дня на строительной площадке, где возводится новый торгово-развлекательный комплекс. Стройка расположена в центре города, между площадью общественных мероприятий и отелем «Новокузнецк».
По словам очевидцев, машинист крана поднимала бетонный раствор на верхние этажи, но трос на стреле не выдержал тяжести и лопнул. Стрела сложилась и потянула за собой весь кран… Стройка находится вблизи оживленного шоссе, и упади он на проезжую часть – жертв было бы больше.
Место происшествия тотчас было оцеплено для работы специалистов МЧС, надзорных и контролирующих органов. По данному происшествию будет проведено следствие, по результатам которого примут процессуальное решение.
Строительство торгово-развлекательного комплекса ведет компания «Южкузбасстрой». И это уже второй случай падения башенного крана на площадках, где компания ведет строительство.
Татьяна ШИПИЛОВА

Комментировать 2
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
  • object(WP_Comment)#10846 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "316031" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36094" ["comment_author"]=> string(18) "Шарнхорст" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-04 10:52:03" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-04 03:52:03" ["comment_content"]=> string(1140) "На фото кран: КБ403 с "гансовским"(двух-контроллерным) пультом управления. Вес этого пульта:140кг (две тумбы и кресло между ними). При ударе кабины о землю, пульт легко отрывается от пола кабины (четыре болта М10)и давит крановщика. Это при условии, если у крановщика сработал "эфект ступора", т.е. всё время падения крана (4-6сек)крановщик намертво держится за контроллеры или за поручень "фонаря" кабины. .. Более хладнокровные машинисты, во время падения, выбираются из кабины и выжидают (2-3сек). когда до земли останется не меньше 10-12метров, и только после этого стараются отпрыгнуть от крана. .. Не земля убивает машиниста, а сам кран." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(70) "Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 9.0; Windows NT 6.1; WOW64; Trident/5.0)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Шарнхорст
    04.09.2012 в 10:52

    На фото кран: КБ403 с «гансовским»(двух-контроллерным) пультом управления. Вес этого пульта:140кг (две тумбы и кресло между ними).
    При ударе кабины о землю, пульт легко отрывается от пола кабины (четыре болта М10)и давит крановщика.
    Это при условии, если у крановщика сработал «эфект ступора», т.е. всё время падения крана (4-6сек)крановщик намертво держится за контроллеры или за поручень «фонаря» кабины.
    .. Более хладнокровные машинисты, во время падения, выбираются из кабины и выжидают (2-3сек). когда до земли останется не меньше 10-12метров, и только после этого стараются отпрыгнуть от крана.
    .. Не земля убивает машиниста, а сам кран.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10826 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "316030" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36094" ["comment_author"]=> string(18) "Шарнхорст" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-04 10:34:51" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-04 03:34:51" ["comment_content"]=> string(935) ""Южкузбасстрой" является хозяином упавшего крана? Если нет, то в ответе компания отвечающая за Т.О. крана (являющаяся владельцем крана). На фото видно, что флюгер крана,"торчащий в небо", БЕЗ ОПОРНОЙ ТЕЛЕЖКИ. Т.е. шкворень опорной тележки был без (торцевого) фиксатора. Именно опорные тележки снабжены аварийными захватами, которые автоматически "схватывают" головку рельсы, при "попытке" крана потерять остойчивость. Если б шкворень был надёжно зафиксирован и захваты стояли бы насвоём месте, то кранне упал бы." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(70) "Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 9.0; Windows NT 6.1; WOW64; Trident/5.0)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Шарнхорст
    04.09.2012 в 10:34

    «Южкузбасстрой» является хозяином упавшего крана?
    Если нет, то в ответе компания отвечающая за Т.О. крана (являющаяся владельцем крана).
    На фото видно, что флюгер крана,»торчащий в небо», БЕЗ ОПОРНОЙ ТЕЛЕЖКИ.
    Т.е. шкворень опорной тележки был без (торцевого) фиксатора.
    Именно опорные тележки снабжены аварийными захватами,
    которые автоматически «схватывают» головку рельсы, при «попытке» крана потерять остойчивость.
    Если б шкворень был надёжно зафиксирован и захваты стояли бы насвоём месте, то кранне упал бы.

    Ответить

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс