Соцсети:

Шесть среднеобразовательных школ Новокузнецкого района не до конца укомплектованы педагогическими кадрами

28 августа 2012 | Татьяна Минеева

Не востребованными остаются 22 вакансии: учителей начальных классов, химии, биологии, географии, иностранных языков, технологии, музыки, изобразительного искусства. Преподавателей  ждут в школах  Елани, Атаманово, Красулино, Тайлепе и других сельских поселений.
Педагогические коллективы готовы принять даже неопытных дипломированных выпускников и даже старшекурсников. Но, к сожалению, работа в школе для большинства  из них мало привлекательна. Причин несколько, но одна из основных —  невысокая  заработная плата. В зависимости от нагрузки, квалификации, стажа работы она составляет, в основном, от  8 до 11  тысяч рублей.
«Из 612 учителей, которые трудятся на селе ,  606 в возрасте от 35 до 55 лет, — говорит специалист по кадрам Управления образования Новокузнецкого района Анастасия Юнусова. —  И все-таки тенденция к увеличению численности молодежи в педагогических коллективах, хотя и незначительная, но есть.  В 2008 году в сельские школы пришло всего 3 выпускника,  в 2009-м – уже 6, в 2010-м — 9, а в 2011-м – 12».
Сельская власть пытается материально поддерживать начинающих педагогов. В апреле 2012 года принято решение о выплате из районной казны единовременного пособия в размере 30 тысяч рублей.
Если до сентября предметников  так и не найдут, учебные часы будут распределены  между имеющимися преподавателями.  Как правило, учителя понимают ситуацию, и не отказываются от дополнительной нагрузки.  Однако это не совсем правильно, когда учитель, допустим,  рисования ведет  химию.
Есть в Новокузнецком районе и незначительный дефицит дошкольных педагогов. В настоящее время специалисты  службы занятости пытаются закрыть пять вакансий.
Татьяна МИНЕЕВА

Комментировать 27
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
  • object(WP_Comment)#10496 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "331996" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(29) "Полина петровна" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(14) "213.87.122.136" ["comment_date"]=> string(19) "2013-03-27 08:09:04" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-03-27 01:09:04" ["comment_content"]=> string(1608) "Случайно наткнулась, на ваши комментари , и пришла в ужас, разве у нас в г Новокузнецка платят молодым специалистам по 800руб в месяц , как в ДДТ 1 г Новокузнецка, Что вы делаите Умажаемый Директор с ЗАвучем. Я бы на вашим месте сгорела от стыда, А вы красуетесь, на первой странице вашего сайта, Да еще под ваши фотографии подписыны красными буквами, Просто , Вас надо занести ВКрасную книгу. Кемеровской области, как ратения., которые недают нармальную зарплату молодежи. Просто,Молодцы, Да я ваш дом творчеста водила Внучку, Ведь. ДВери кружков. ВСе быми.на замках. Уних однБыла бы польза, одговока. мына выезе на мерропиятих в городских школах.Когда возникает , вопрос. Зачем НАм Это. ДДТ. ЛУЧше одали бы под садик. Хоть была бы польза А школы сами проводят , лучше вас мерроприяТ, А им нравится эти мпроводить мерропиятия . Просто можно. когот фотогафиировать. Иможно это выложить на сайт." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(64) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.229 Version/11.62" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Полина петровна
    27.03.2013 в 08:09

    Случайно наткнулась, на ваши комментари , и пришла в ужас, разве у нас в г Новокузнецка платят молодым специалистам по 800руб в месяц , как в ДДТ 1 г Новокузнецка, Что вы делаите Умажаемый Директор с ЗАвучем.
    Я бы на вашим месте сгорела от стыда, А вы красуетесь, на первой странице вашего сайта, Да еще под ваши фотографии подписыны красными буквами, Просто , Вас надо занести ВКрасную книгу. Кемеровской области, как ратения.,
    которые недают нармальную зарплату молодежи. Просто,Молодцы, Да я ваш дом творчеста водила Внучку, Ведь. ДВери кружков. ВСе быми.на замках. Уних однБыла бы польза, одговока. мына выезе на мерропиятих в городских школах.Когда возникает , вопрос. Зачем НАм Это. ДДТ. ЛУЧше одали бы под садик. Хоть была бы польза А школы сами проводят , лучше вас мерроприяТ, А им нравится эти мпроводить мерропиятия . Просто можно. когот фотогафиировать. Иможно это выложить на сайт.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10495 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "330272" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(27) "Ольга яковлена" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2013-03-05 22:08:49" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-03-05 15:08:49" ["comment_content"]=> string(1553) "Случайно , я натнулась на комментарий, что в сельских школах нехватка учителей. Так из комментарий узнала, что в Лысу ведет информатику , не педагог по специальности, а пед с доп. образования, Да еще с дипломом культ работника.Можно сказать, какие знания она детям, Как сама наверное не имеет представления об этом предмете, Это наверное игрушка в компьтер, Хорошо , что отстояли школу в этой дерени. А детям нужны прочные , знания. Ктоим долженн давать. Учитель со специальным образованием. Я считаю . это отговорка , Что далекое село от города. что сюда не кто не поедит. Да посмотрела вакансию стоит :6 часов информатики, зарплата 4 тыс, Чтобы нормально нагрузить этого учителя прибавь , еще другие часы, Тогда и к вам поедит специалист.У нас в Новокузнецки много хороших школ , где могли обучаться Дети из села Лыс, где есть все педагоги.Это школы - интернаты." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(79) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; MRA 5.9 (build 4848)) Presto/2.12.388 Version/12.14" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Ольга яковлена
    05.03.2013 в 22:08

    Случайно , я натнулась на комментарий, что в сельских школах нехватка учителей. Так из комментарий узнала, что в Лысу ведет информатику , не педагог по специальности, а пед с доп. образования, Да еще с дипломом культ работника.Можно сказать, какие знания она детям, Как сама наверное не имеет представления об этом предмете, Это наверное игрушка в компьтер, Хорошо , что отстояли школу в этой дерени. А детям нужны прочные , знания. Ктоим долженн давать. Учитель со специальным образованием. Я считаю . это отговорка , Что далекое село от города. что сюда не кто не поедит. Да посмотрела вакансию стоит :6 часов информатики, зарплата 4 тыс, Чтобы нормально нагрузить этого учителя прибавь , еще другие часы, Тогда и к вам поедит специалист.У нас в Новокузнецки много хороших школ , где могли обучаться Дети из села Лыс, где есть все педагоги.Это школы — интернаты.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10494 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "329911" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(10) "света" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2013-02-27 01:06:57" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-02-26 18:06:57" ["comment_content"]=> string(1426) "Специалистов по информатике в Кемеровской областе много , которые сидят дома. И не могут найти работу. А в школах препадают пожилые которых не выгнать из школы. Или к примеру педагог по образованию географ , а препадает информатику и самои за 60 лет. И молодому специалисту не уступит дорогу. Только один вопрос какие знания даст детям. И сама читает по бумажкам. Или например молодой специалист хочет устроится в школу, а с него требуют разряд. Где молодым брать разряды?????? Или ты то что учишься (студент) и тебя не возьмут. Хорошие у нас образование географы и преподаватель кружка в школе преподают информатику. А молодой специалист должен работать продавццом на рынке. Или устроится в школу или образование как девушка та в ДДТ№1 и работать за 800 р смешно. Если оклад составляет 6000." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(86) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; MRA 8.0 (build 5981); ru) Presto/2.10.229 Version/11.62" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    света
    27.02.2013 в 01:06

    Специалистов по информатике в Кемеровской областе много , которые сидят дома. И не могут найти работу. А в школах препадают пожилые которых не выгнать из школы. Или к примеру педагог по образованию географ , а препадает информатику и самои за 60 лет. И молодому специалисту не уступит дорогу. Только один вопрос какие знания даст детям. И сама читает по бумажкам. Или например молодой специалист хочет устроится в школу, а с него требуют разряд. Где молодым брать разряды?????? Или ты то что учишься (студент) и тебя не возьмут. Хорошие у нас образование географы и преподаватель кружка в школе преподают информатику. А молодой специалист должен работать продавццом на рынке. Или устроится в школу или образование как девушка та в ДДТ№1 и работать за 800 р смешно. Если оклад составляет 6000.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10493 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "329910" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(10) "света" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2013-02-27 01:06:11" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-02-26 18:06:11" ["comment_content"]=> string(1445) "Специалистов по информатике в Кемеровской областе много , которые сидят дома. И не могут найти работу. А в школах препадают пожилые которых не выгнать из школы. Или к примеру педагог по образованию географ , а препадает информатику и самои за 60 лет. И молодому специалисту не уступит дорогу. Только один вопрос какие знания даст детям. И сама читает по бумажкам. Или например молодой специалист хочет устроится в школу, а с него требуют разряд. Где молодым брать разряды?????? Или ты то что учишься (студент) и тебя не возьмут. Хорошие у нас образование географы и преподаватель кружка в школе преподают информатику. А молодой специалист должен работать продавццом на рынке. Или устроится в школу или образование как девушка та в ДДТ№1 и работать за 800 р смешно. Если оклад составляет 6000. Беспредел" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(86) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; MRA 8.0 (build 5981); ru) Presto/2.10.229 Version/11.62" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    света
    27.02.2013 в 01:06

    Специалистов по информатике в Кемеровской областе много , которые сидят дома. И не могут найти работу. А в школах препадают пожилые которых не выгнать из школы. Или к примеру педагог по образованию географ , а препадает информатику и самои за 60 лет. И молодому специалисту не уступит дорогу. Только один вопрос какие знания даст детям. И сама читает по бумажкам. Или например молодой специалист хочет устроится в школу, а с него требуют разряд. Где молодым брать разряды?????? Или ты то что учишься (студент) и тебя не возьмут. Хорошие у нас образование географы и преподаватель кружка в школе преподают информатику. А молодой специалист должен работать продавццом на рынке. Или устроится в школу или образование как девушка та в ДДТ№1 и работать за 800 р смешно. Если оклад составляет 6000. Беспредел

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10492 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "329901" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(16) "Светлана" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2013-02-26 21:21:46" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-02-26 14:21:46" ["comment_content"]=> string(1065) "ВЫ, знайте сейчас вышел новый закон об образовании. Все должны работать с дипломами, и по своей специальности. Если вы имеете диплом культ работника. Идите и работайте в культуру, Нечего работать школе, доп. образования.Посмотрите сколько выпускает КУЗГПА специалитов, которые хотят работать по своей специальности. А их рабочие местаи занимают люди , без образования, Они ни учат детеЙ, а только мучают, Ведь Человек, который не знает своей предмет, Чему может научить детей.Так и глухое село Лыс , может поехал специалист с образованием, Если бы директор обратился за помощью в КУГПА" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(79) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; MRA 5.9 (build 4848)) Presto/2.12.388 Version/12.14" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Светлана
    26.02.2013 в 21:21

    ВЫ, знайте сейчас вышел новый закон об образовании. Все должны работать с дипломами, и по своей специальности.
    Если вы имеете диплом культ работника. Идите и работайте в культуру, Нечего работать школе, доп. образования.Посмотрите сколько выпускает КУЗГПА специалитов, которые хотят работать по своей специальности. А их рабочие местаи занимают люди , без образования, Они ни учат детеЙ, а только мучают, Ведь Человек, который не знает своей предмет, Чему может научить детей.Так и глухое село Лыс , может поехал специалист с образованием, Если бы директор обратился за помощью в КУГПА

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10491 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "329874" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(14) "Наталья" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2013-02-26 15:57:10" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-02-26 08:57:10" ["comment_content"]=> string(815) "Уважаемая а Маша,во-первых, в доп образовании может работать специалист с дипломом культуры.Во-вторых как бы широка не была дорога в образование глухого села Лыс, ни один молодой стоящий специалист туда не поедет. В-третьих, директор школы рада была бы принять дипломированного специалиста. Школы рядом с городом, не предъявляющие особых требований к специалистам, не могут их найти, а Лысу уважение за то, что школу отстояли, детей дома оставили." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(101) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/537.17 (KHTML, like Gecko) Chrome/24.0.1312.57 Safari/537.17" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Наталья
    26.02.2013 в 15:57

    Уважаемая а Маша,во-первых, в доп образовании может работать специалист с дипломом культуры.Во-вторых как бы широка не была дорога в образование глухого села Лыс, ни один молодой стоящий специалист туда не поедет. В-третьих, директор школы рада была бы принять дипломированного специалиста. Школы рядом с городом, не предъявляющие особых требований к специалистам, не могут их найти, а Лысу уважение за то, что школу отстояли, детей дома оставили.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10490 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "329872" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(8) "ВАСЯ" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2013-02-26 15:42:43" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-02-26 08:42:43" ["comment_content"]=> string(249) "Ну желания- то преподавать информатику у нее не было. Хочется посмотреть на нормального информатика, который бы поехал работать в Лыс..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(101) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/537.17 (KHTML, like Gecko) Chrome/24.0.1312.57 Safari/537.17" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    ВАСЯ
    26.02.2013 в 15:42

    Ну желания- то преподавать информатику у нее не было. Хочется посмотреть на нормального информатика, который бы поехал работать в Лыс…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10489 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "328072" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(9) "миша." ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2013-02-04 21:18:43" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-02-04 14:18:43" ["comment_content"]=> string(450) "ДА , Я не понимаю , За что получают зарплату ДДТ№1 г новокузнецка, У них все кружки на замках. ХОДЯт педагоги по городским школам с мероприятиями, А занятиях в кружках непроводят, ЗАчем им зданИЯ, У нас в НОвокузнецке Есть здания "Цирка", Им там место." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(79) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; MRA 5.9 (build 4848)) Presto/2.12.388 Version/12.12" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    миша.
    04.02.2013 в 21:18

    ДА , Я не понимаю , За что получают зарплату ДДТ№1 г новокузнецка, У них все кружки на замках. ХОДЯт педагоги по городским школам с мероприятиями, А занятиях в кружках непроводят, ЗАчем им зданИЯ, У нас в НОвокузнецке Есть здания «Цирка», Им там место.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10488 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "327568" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(9) "маша." ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2013-01-27 23:31:29" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-01-27 16:31:29" ["comment_content"]=> string(431) "ИНТереснО! А ДИРЕКТОР , завуч 1 дома творчества, получает , тоже 8оо рублей в месяц,, скажите уважаемый рукодитель , имешь ли ты такое право унижать человека. Интересно сколько зарабатывает Завуч и директор 1 дома творчеста г новокузнецка?" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(79) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; MRA 5.9 (build 4848)) Presto/2.12.388 Version/12.12" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    маша.
    27.01.2013 в 23:31

    ИНТереснО! А ДИРЕКТОР , завуч 1 дома творчества, получает , тоже 8оо рублей в месяц,, скажите уважаемый рукодитель , имешь ли ты такое право унижать человека. Интересно сколько зарабатывает Завуч и директор 1 дома творчеста г новокузнецка?

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10487 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "326299" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(16) "Светлана" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-12-28 23:08:00" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-12-28 16:08:00" ["comment_content"]=> string(309) "ДАЙТЕ ! заплату молодым специастам! А не подачку,как в первом Доме творчества Г Новокузнецка, за такую Заплату не кто небудет работать, ВЫ . что издеваитесь Над человеком." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(79) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; MRA 5.9 (build 4848)) Presto/2.12.388 Version/12.11" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Светлана
    28.12.2012 в 23:08

    ДАЙТЕ ! заплату молодым специастам! А не подачку,как в первом Доме творчества Г Новокузнецка, за такую Заплату не кто небудет работать, ВЫ . что издеваитесь Над человеком.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10486 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "326298" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(14) "НАталья" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-12-28 23:00:03" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-12-28 16:00:03" ["comment_content"]=> string(1093) "ОЙ, куда докатились, директора и завучи. Зачем платить зарплату молодому специалисту. Хватит 800 рублей. Хоть на автобус до работы может добраться, А с работы пешочком,рельсам, по шпалам. Ведь денег больше у молодого специалиста нехватит, домой возратиться. Пусть сидит и охраняет пусты коридоры дома творчества №1.Я " шкоке , что такая зарплата есть у нас в КУзбассе.Пора закончить унижать молодых специалистов, Даите , нормальную зарплату. В школах , домах творчества будут специалисты. ЕСли ты, директор и завуч , можешь, унижать и оскорблять молодых специлистов.Пора таких чиновников убрать с работы." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(79) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; MRA 5.9 (build 4848)) Presto/2.12.388 Version/12.11" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    НАталья
    28.12.2012 в 23:00

    ОЙ, куда докатились, директора и завучи. Зачем платить зарплату молодому специалисту. Хватит 800 рублей. Хоть на автобус до работы может добраться, А с работы пешочком,рельсам, по шпалам. Ведь денег больше у молодого специалиста нехватит, домой возратиться. Пусть сидит и охраняет пусты коридоры дома творчества №1.Я » шкоке , что такая зарплата есть у нас в КУзбассе.Пора закончить унижать молодых специалистов, Даите , нормальную зарплату. В школах , домах творчества будут специалисты. ЕСли ты, директор и завуч , можешь, унижать и оскорблять молодых специлистов.Пора таких чиновников убрать с работы.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10485 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "326284" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(1) "z" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-12-28 18:38:19" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-12-28 11:38:19" ["comment_content"]=> string(797) "В Новокузнецке есть такой дом детского творчества №1. Первое не выплачивает вовремя рабочим зарплату. Второе квитки в глаза не видно. Третье человек выполнявший свою работу на которо=ую назначин , должен был выполнять чужую работу требует зауч. А так же выполняя ее за прежнюю заработную плату. И требует что бы сидел человек сидел 6 часов в день и при этом получал 800 рублей и делал свою работу дома. так как работает по совместительству." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(113) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.7 (build 3789); MRSPUTNIK OW 2, 3, 0, 289; ru) Presto/2.10.229 Version/11.62" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    z
    28.12.2012 в 18:38

    В Новокузнецке есть такой дом детского творчества №1. Первое не выплачивает вовремя рабочим зарплату. Второе квитки в глаза не видно. Третье человек выполнявший свою работу на которо=ую назначин , должен был выполнять чужую работу требует зауч. А так же выполняя ее за прежнюю заработную плату. И требует что бы сидел человек сидел 6 часов в день и при этом получал 800 рублей и делал свою работу дома. так как работает по совместительству.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10484 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "323927" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(0) "" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-12-03 00:46:47" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-12-02 17:46:47" ["comment_content"]=> string(1895) "Пора Молодым !!. Давать жилье учителям ! многие молодые специалисты,у нас в Кузбассе, скитаются по квартирам.А недвижемость г Новокузнецка, так подняла цены, что молодым специалистам, невозможно снять жилье. Готовы шкуру содрать со всех людей , которые снимают квартиры, наживаются , боготеют,жиреют. На учительской зарплате. А бедный учитель, считает копеечки, чтобы снять, квартиру в Новокузнецке,.А зазравшие тетки недижемости сидят,жиреют, наглыми глазами смотрят: на бедных УчителеЙ, врвчей, и простых людей.Уважаемые! чиновники!!Как может жить в таких усовиях молодой специалист , Снишей зарплатой, и без жилья, Как учитель. Может давать , знания детем при таких условиях жизни, Вот поэтому у нас нехватка : учителей в школах, а детских садиках воспитателей.Пора агентов недвижемости разогнать, зажравших . А жилье отдать в бюджет , Ведь известно, что простой работяга не в состоянии , пребристи несколько квартир. Пора провести порядок, в распеделени жилья в Новокузнецке.Тогда увас и в школах и в садиках появятся : учителя и воспитатели" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(86) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.9 (build 4848); ru) Presto/2.10.229 Version/11.62" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Аноним
    03.12.2012 в 00:46

    Пора Молодым !!. Давать жилье учителям ! многие молодые специалисты,у нас в Кузбассе, скитаются по квартирам.А недвижемость г Новокузнецка, так подняла цены, что молодым специалистам, невозможно снять жилье. Готовы шкуру содрать со всех людей , которые снимают квартиры, наживаются , боготеют,жиреют. На учительской зарплате. А бедный учитель, считает копеечки, чтобы снять, квартиру в Новокузнецке,.А зазравшие тетки недижемости сидят,жиреют, наглыми глазами смотрят: на бедных УчителеЙ, врвчей, и простых людей.Уважаемые! чиновники!!Как может жить в таких усовиях молодой специалист , Снишей зарплатой, и без жилья, Как учитель. Может давать , знания детем при таких условиях жизни, Вот поэтому у нас нехватка : учителей в школах, а детских садиках воспитателей.Пора агентов недвижемости разогнать, зажравших . А жилье отдать в бюджет , Ведь известно, что простой работяга не в состоянии , пребристи несколько квартир. Пора провести порядок, в распеделени жилья в Новокузнецке.Тогда увас и в школах и в садиках появятся : учителя и воспитатели

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10483 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "321885" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(1) "Z" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-11-23 15:40:24" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-11-23 08:40:24" ["comment_content"]=> string(635) "Платите нормальную зарплату педагогам. И тогда у вас будут работать педагоги с высшими дипломами!!!А информатику педагог должен знать. Например разбудив его посреди ночи. И спросить описание программы какой-нибудь. Он должен рассказать ее без шпаргалок. Так как, что знает и умеет педагог будут знать и другие. Хороший педагог научит даже обезьяну." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(86) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; MRA 6.0 (build 5667); ru) Presto/2.10.229 Version/11.62" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Z
    23.11.2012 в 15:40

    Платите нормальную зарплату педагогам. И тогда у вас будут работать педагоги с высшими дипломами!!!А информатику педагог должен знать. Например разбудив его посреди ночи. И спросить описание программы какой-нибудь. Он должен рассказать ее без шпаргалок. Так как, что знает и умеет педагог будут знать и другие. Хороший педагог научит даже обезьяну.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10482 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "321852" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(11) "а.маша" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-11-22 22:09:16" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-11-22 15:09:16" ["comment_content"]=> string(1417) "Уважаемые молодые специалисты!. Мне вас , так жаль.Хотя я школе уже проработала 30 лет. Я согласна с вами.Что пора отправить пожилых на пенсию. В нашей стране был такой лозунг " Молодым у нас везде дорога". "А страрикам -почет", так пусть же сарые педагоги, оставят свое рабочее мето уступят - ""молодым". Вот, таким педагогам будет уважение. Я несогласно, что в деревне Лыс ведет.информатику педагог культуры. Пусть этот педагог - идет в культуру. А не работает в школе и доме творчества,. Пусть этот педагог пляшет на сцене, а не вобразовании. А на нее место придет , молодой специалист , собразованим КУЗГПА. Пора на работу принемать по спциальности.Тогда унас в образовании , ЕгЭ и ГИА,дети будут набиратьпо 100баллов Хотя пожилая учитель. но я за молодых. Пусть в школах работают молодые." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(133) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    а.маша
    22.11.2012 в 22:09

    Уважаемые молодые специалисты!. Мне вас , так жаль.Хотя я школе уже проработала 30 лет. Я согласна с вами.Что пора отправить пожилых на пенсию. В нашей стране был такой лозунг » Молодым у нас везде дорога». «А страрикам -почет», так пусть же сарые педагоги, оставят свое рабочее мето уступят — «»молодым». Вот, таким педагогам будет уважение. Я несогласно, что в деревне Лыс ведет.информатику педагог культуры. Пусть этот педагог — идет в культуру. А не работает в школе и доме творчества,. Пусть этот педагог пляшет на сцене, а не вобразовании. А на нее место придет , молодой специалист , собразованим КУЗГПА. Пора на работу принемать по спциальности.Тогда унас в образовании , ЕгЭ и ГИА,дети будут набиратьпо 100баллов Хотя пожилая учитель. но я за молодых. Пусть в школах работают молодые.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10481 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "320397" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(0) "" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-10-29 22:04:42" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-10-29 15:04:42" ["comment_content"]=> string(891) "Ужас , как может дать знаня по инфоматики, педагог дополнительного образования, ведь на уроки информатики , не игра в Компьтер. Надо учить решать задачи детей.Сколько учителей информатики у нас ищет работу. Может и кто поехал , в Лыс и научил детей информатики. Уважаемый директор школы, как вы можете такое допустить.Как педагог , который вел У вас инфоматику не имеет даже пед образования, а образования нее иститут культуры. Просто у этого педагога, слысыл , недать Знания ребенку. " Колым"" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(64) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.02" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Аноним
    29.10.2012 в 22:04

    Ужас , как может дать знаня по инфоматики, педагог дополнительного образования, ведь на уроки информатики , не игра в Компьтер. Надо учить решать задачи детей.Сколько учителей информатики у нас ищет работу. Может и кто поехал , в Лыс и научил детей информатики. Уважаемый директор школы, как вы можете такое допустить.Как педагог , который вел У вас инфоматику не имеет даже пед образования, а образования нее иститут культуры. Просто у этого педагога, слысыл , недать Знания ребенку. » Колым»

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10480 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "318246" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(14) "сибиряк" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-10-05 08:06:04" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-10-05 01:06:04" ["comment_content"]=> string(1455) "Никакие «вакансии» не будут закрыты способными учителями при этих минимальных заработках в образовании, ведь наши чинуши даже требования ООН по минимальной зарплате не желают выполнить, где сказано, что «Минимальная зарплата, по нормам ООН, долж¬на быть не менее 3 долларов в час (в США 5,5 доллара), что по по¬купательной способности обес¬печивает оплату 10 тысяч киловатт-часов электроэнергии, или 600 килограммов хлеба в месяц. А в соответствии с нашими ценами (60 копеек за киловатт-час и 10 рублей за килограмм хлеба) минимальная зарплата должна быть 6 тысяч рублей в месяц, а не 6002. — Известия, 16.11.2002» Сегодня, осень 2012 года минимальная зарплата должна быть для человеческой жизни по данным ООН: 34*600= 20 400 руб – хлеб (за 17 рублей булка весом 500 грамм) 1,62*10000 = 16 200 руб. – электроэнергия 91,62 коп за квт-ч)" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(214) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 4, 0, 534; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.648; .NET CLR 3.5.21022; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 1.1.4322)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    сибиряк
    05.10.2012 в 08:06

    Никакие «вакансии» не будут закрыты способными учителями при этих минимальных заработках в образовании, ведь наши чинуши даже требования ООН по минимальной зарплате не желают выполнить, где сказано, что «Минимальная зарплата, по нормам ООН, долж¬на быть не менее 3 долларов в час (в США 5,5 доллара), что по по¬купательной способности обес¬печивает оплату 10 тысяч киловатт-часов электроэнергии, или 600 килограммов хлеба в месяц. А в соответствии с нашими ценами (60 копеек за киловатт-час и 10 рублей за килограмм хлеба) минимальная зарплата должна быть 6 тысяч рублей в месяц, а не 6002.
    — Известия, 16.11.2002»
    Сегодня, осень 2012 года минимальная зарплата должна быть для человеческой жизни по данным ООН:
    34*600= 20 400 руб – хлеб (за 17 рублей булка весом 500 грамм)
    1,62*10000 = 16 200 руб. – электроэнергия 91,62 коп за квт-ч)

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10479 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "317867" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(3) "111" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-29 19:45:07" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-29 12:45:07" ["comment_content"]=> string(210) "Сибиряк, если нашим безголовым, жадным , заворовавшимся чинушам доверить еще и обучение детей, все, это конец света." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(85) "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    111
    29.09.2012 в 19:45

    Сибиряк, если нашим безголовым, жадным , заворовавшимся чинушам доверить еще и обучение детей, все, это конец света.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10478 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "317633" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(8) "Юрий" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-23 10:19:30" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-23 03:19:30" ["comment_content"]=> string(853) "Новая система оплаты труда в образовании привела к тому, что педагоги заняты только зарабатыванием денег. Поверьте, для того, чтобы набрать определенное количество баллов нужно здорово потрудиться: конкурсы, семинары, методобъединения, оформление кабинета и т.д. А вот детьми заниматься некогда. Молодые педагоги без особого удовольствия идут в школу,понимая, что вне педагогической деятельности смогут быстрее и выгоднее реализоваться. Главное чтобы диплом был." ["comment_karma"]=> string(1) "1" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/534.52.7 (KHTML, like Gecko) Version/5.1.2 Safari/534.52.7" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Юрий
    23.09.2012 в 10:19

    Новая система оплаты труда в образовании привела к тому, что педагоги заняты только зарабатыванием денег. Поверьте, для того, чтобы набрать определенное количество баллов нужно здорово потрудиться: конкурсы, семинары, методобъединения, оформление кабинета и т.д. А вот детьми заниматься некогда. Молодые педагоги без особого удовольствия идут в школу,понимая, что вне педагогической деятельности смогут быстрее и выгоднее реализоваться. Главное чтобы диплом был.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10477 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "317488" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(6) "Ася" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-22 21:28:09" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-22 14:28:09" ["comment_content"]=> string(4461) "Из комментариев (и уже услышанных ранее мною подобных отзывов от знакомых, уволившихся из школы) могу сделать вывод. Ситуации, конечно, разные бывают, но тем не менее, это каким бесхребетным и изнеженным надо быть, чтобы сбежать на рынок торговцем из-за сложностей в коллективе и бюрократии? Это что за мода пошла такая: "ой, на работе этой трудно, брошу её, хотя 5 лет училась, пойду в спекулянты" и из той же оперы: "ой, что-то замужем так тяжело - уборка, готовка, а дети родятся, совсем не до развлечений будет - разведусь, пожалуй, чего мучиться". Самое главное понять надо - мы уже живем в глобальном рынке. Кто сильнее, умнее, хитрее, работоспособнее, тот и денег больше заработает и под себя окружающих в итоге подстроит. И после себя ещё благодарных учеников оставит. Я не знаю ни одного коллектива трудового, где бы все жили дружно, получали одинаковую большую зарплату и начальник был как кот Леопольд. Везде свои тёрки. И уж точно лучше учителем в школе спорить с коллегами об особенностях преподавания творчества Лермонтова, чем продавцом в -30С или +30С на рынке покупателей заманивать. Проще отчеты заполнять, чем таскаться с баулами товара... Кстати, ведь плодят-то такие неконкурентоспособные специалисты ряды перепродавцов, которые, по сути, занимаются перепродажей плодов чужого труда, взвинчивая цену и способствуя инфляции. Не переучиваются, например, в дефицитные рабочие специальности, за которые сейчас вполне прилично платят! (сама видела объявление - сварщику какого-то определенного профиля и класса газовая компания предлагала зарплату 50 тыс) Чему полезному для этой жизни научит детей учитель, который сам от трудностей бежит? А о минусах пассивного отношения к жизни классики достаточно произведений написали. Кстати, мама у меня несколько лет была учителем, очень сложная работа - тогда в классах было больше, чем сейчас учеников, вечные планы, отчеты, кипы тетрадей для проверок. Она устала от этого и ушла на более оплачиваемую работу, но там молодую и красивую очень подло выжили старые работницы. Вернулась она в профессию и её не бросила, даже в голодные годы, когда зарплату выдавали талонами на еду и вещи. Закалка другая. Сейчас она сама начальница и весьма суровая, молодых "строит", на работе, бывает, задерживается допоздна, и тоже часто пишет отчеты, выдерживает проверки...и прекрасно справляется, и ей это нравится и на пенсию она не ушла. PS Прочитала комментарий Даши. Как "грамотно" пишут выпускники КУЗГПА..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(106) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/21.0.1180.89 Safari/537.1" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Ася
    22.09.2012 в 21:28

    Из комментариев (и уже услышанных ранее мною подобных отзывов от знакомых, уволившихся из школы) могу сделать вывод. Ситуации, конечно, разные бывают, но тем не менее, это каким бесхребетным и изнеженным надо быть, чтобы сбежать на рынок торговцем из-за сложностей в коллективе и бюрократии? Это что за мода пошла такая: «ой, на работе этой трудно, брошу её, хотя 5 лет училась, пойду в спекулянты» и из той же оперы: «ой, что-то замужем так тяжело — уборка, готовка, а дети родятся, совсем не до развлечений будет — разведусь, пожалуй, чего мучиться».

    Самое главное понять надо — мы уже живем в глобальном рынке. Кто сильнее, умнее, хитрее, работоспособнее, тот и денег больше заработает и под себя окружающих в итоге подстроит. И после себя ещё благодарных учеников оставит. Я не знаю ни одного коллектива трудового, где бы все жили дружно, получали одинаковую большую зарплату и начальник был как кот Леопольд. Везде свои тёрки. И уж точно лучше учителем в школе спорить с коллегами об особенностях преподавания творчества Лермонтова, чем продавцом в -30С или +30С на рынке покупателей заманивать. Проще отчеты заполнять, чем таскаться с баулами товара…
    Кстати, ведь плодят-то такие неконкурентоспособные специалисты ряды перепродавцов, которые, по сути, занимаются перепродажей плодов чужого труда, взвинчивая цену и способствуя инфляции. Не переучиваются, например, в дефицитные рабочие специальности, за которые сейчас вполне прилично платят! (сама видела объявление — сварщику какого-то определенного профиля и класса газовая компания предлагала зарплату 50 тыс)

    Чему полезному для этой жизни научит детей учитель, который сам от трудностей бежит? А о минусах пассивного отношения к жизни классики достаточно произведений написали.

    Кстати, мама у меня несколько лет была учителем, очень сложная работа — тогда в классах было больше, чем сейчас учеников, вечные планы, отчеты, кипы тетрадей для проверок. Она устала от этого и ушла на более оплачиваемую работу, но там молодую и красивую очень подло выжили старые работницы. Вернулась она в профессию и её не бросила, даже в голодные годы, когда зарплату выдавали талонами на еду и вещи. Закалка другая. Сейчас она сама начальница и весьма суровая, молодых «строит», на работе, бывает, задерживается допоздна, и тоже часто пишет отчеты, выдерживает проверки…и прекрасно справляется, и ей это нравится и на пенсию она не ушла.

    PS
    Прочитала комментарий Даши. Как «грамотно» пишут выпускники КУЗГПА…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10476 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "317064" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(14) "Учитель" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-20 22:25:07" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-20 15:25:07" ["comment_content"]=> string(982) "Одна студентка после окончания пединститута поехала работать учителем в сельскую школу и через несколько месяцев буквально сбежала оттуда, и никакие уговоры руководства школы, подъемные деньги, не могли ее удержать. Говорит, что насмотрелась такой волокиты и полной безысходности, что окончательно разочаровалась в учительской профессии. Сейчас торгует на рынке, и утверждает, что это приятнее, чем быть учителем. И таких знаю немало. А многие выпускники, как только получили диплом, идут устраиваться куда угодно, но только не в школу." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(109) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/535.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/17.0.963.46 Safari/535.11 MRCHROME" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Учитель
    20.09.2012 в 22:25

    Одна студентка после окончания пединститута поехала работать учителем в сельскую школу и через несколько месяцев буквально сбежала оттуда, и никакие уговоры руководства школы, подъемные деньги, не могли ее удержать. Говорит, что насмотрелась такой волокиты и полной безысходности, что окончательно разочаровалась в учительской профессии. Сейчас торгует на рынке, и утверждает, что это приятнее, чем быть учителем. И таких знаю немало. А многие выпускники, как только получили диплом, идут устраиваться куда угодно, но только не в школу.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10475 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "316476" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(14) "сибиряк" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-11 21:58:31" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-11 14:58:31" ["comment_content"]=> string(1127) "То, что у стариков пенсия низкая виноват не коммунизм и его строительство, а то, что пришёл подлый, алчный, вороватый и жестокий капитализм. Кстати коммунизм построен был очень хорошо, раз всякое буржуйское и олигархическое ворьё не моет его разворовать даже более 20 лет спустя. Если бы нам, пенсионерам, работающим в СССР вернули награбленное и вывезенное за рубеж от нашего постоянного коммунизма, то пенсионеры бы жили не хуже чем в США и Европе. Но и молодёжи не стоит обижаться на безработицу, это и есть капитализм, как тоталитарная конкуренция всех со всеми, а в ней старшие, опытные и умелые имеют преимущество." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(214) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 4, 0, 534; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.648; .NET CLR 3.5.21022; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 1.1.4322)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    сибиряк
    11.09.2012 в 21:58

    То, что у стариков пенсия низкая виноват не коммунизм и его строительство, а то, что пришёл подлый, алчный, вороватый и жестокий капитализм.
    Кстати коммунизм построен был очень хорошо, раз всякое буржуйское и олигархическое ворьё не моет его разворовать даже более 20 лет спустя.
    Если бы нам, пенсионерам, работающим в СССР вернули награбленное и вывезенное за рубеж от нашего постоянного коммунизма, то пенсионеры бы жили не хуже чем в США и Европе.
    Но и молодёжи не стоит обижаться на безработицу, это и есть капитализм, как тоталитарная конкуренция всех со всеми, а в ней старшие, опытные и умелые имеют преимущество.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10474 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "316450" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(6) "Ася" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-10 23:03:28" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-10 16:03:28" ["comment_content"]=> string(1203) "Послушайте у вас хотя бы пенсия есть, а нам как жить и растить детей. Да и по поводу "класса" так называемого. Про учителей действительно знающих свою работу пожилого возраста никто ничего не говорит, но когда директор говорит, что учитель не нужен школе, не успевает за новыми технологиями и переменами в образовании, а держат ее не за "класс", а просто потому что пока сама не уйдет невозможно выгнать. Недостойно это и неправильно у каждого возраста свои привилегии, моя мама например сидит дома, помогает с внучкой и ездит на дачу, а не делает вид, что работает. Кто же вам виноват, что у вас такие пенсии. Вы же строили коммунизм, вот и получили то что построили." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.52 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Ася
    10.09.2012 в 23:03

    Послушайте у вас хотя бы пенсия есть, а нам как жить и растить детей. Да и по поводу «класса» так называемого. Про учителей действительно знающих свою работу пожилого возраста никто ничего не говорит, но когда директор говорит, что учитель не нужен школе, не успевает за новыми технологиями и переменами в образовании, а держат ее не за «класс», а просто потому что пока сама не уйдет невозможно выгнать. Недостойно это и неправильно у каждого возраста свои привилегии, моя мама например сидит дома, помогает с внучкой и ездит на дачу, а не делает вид, что работает. Кто же вам виноват, что у вас такие пенсии. Вы же строили коммунизм, вот и получили то что построили.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10473 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "316355" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(14) "сибиряк" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-09 22:44:58" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-09 15:44:58" ["comment_content"]=> string(739) "Молодёжь, вижу, не понимает, что и они станут тоже старухами. У пожилых преподавателей есть высококлассный опыт советской школы, чего нет, и не будет у молодёжи. Да и старые преподаватели вынуждены работать только потому, что их пенсия эти нищенская подачка, на которую прожить практически по – человечески НЕВОЗМОЖНО! Поэтому они вынуждены, до гробовой доски, «до последнего работать, пока не вынесут»." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(214) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 4, 0, 534; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.648; .NET CLR 3.5.21022; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 1.1.4322)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    сибиряк
    09.09.2012 в 22:44

    Молодёжь, вижу, не понимает, что и они станут тоже старухами. У пожилых преподавателей есть высококлассный опыт советской школы, чего нет, и не будет у молодёжи. Да и старые преподаватели вынуждены работать только потому, что их пенсия эти нищенская подачка, на которую прожить практически по – человечески НЕВОЗМОЖНО! Поэтому они вынуждены, до гробовой доски, «до последнего работать, пока не вынесут».

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10472 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "316244" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(9) "Даша." ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-06 01:28:35" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-05 18:28:35" ["comment_content"]=> string(2030) "Почему такое отношение к молодым специалистам , со стороны админимтрации школ г Новокузнецка. Могут Оскорбить , унизить. А забали, сами тоже были молодыми. Так Я пришла в школу Посл окончания КУЗГПА . С меня стали требовать РазряД, а где мне его взять в 20 лет. Скажите уважаемые деректор школ.!! А на хорошию работу берут по блату.Так в многих школах информатику ведут учителя рисования. К примеру в сельской школе села Лыс. Информатику вела педагог дополнительного образования И" Кузедеевского Дома ТворчествА" А вы говоритете о ghxys[ знаниях детей. Как такое возможно ? А молодым специалистам! В школах нет Места? Ведь у нас видно в образовании Берут наи рабрту По блату?Пора на работу брать по спецальности? А не познакомству. А пожилых отправить на заслужиный отдых. Пора им уступить место молодым ? Хватить работать пожилым!! Пора уступить , место молодежи!. А еще , есть такое в коллективах , если придет молодой , то сожрут. Работать не дадут. Департамент образования , видите закон , чтобы директора Несли ответственность за молодого спецалиста, А если молодого специалиста Уволят "То пора наказать директора школы!!!" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(143) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; AskTB5.6)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Даша.
    06.09.2012 в 01:28

    Почему такое отношение к молодым специалистам , со стороны админимтрации школ г Новокузнецка. Могут Оскорбить , унизить. А забали, сами тоже были молодыми. Так Я пришла в школу Посл окончания КУЗГПА . С меня стали требовать РазряД, а где мне его взять в 20 лет. Скажите уважаемые деректор школ.!! А на хорошию работу берут по блату.Так в многих школах информатику ведут учителя рисования. К примеру в сельской школе села Лыс. Информатику вела педагог дополнительного образования И» Кузедеевского Дома ТворчествА» А вы говоритете о ghxys[ знаниях детей. Как такое возможно ? А молодым специалистам! В школах нет Места? Ведь у нас видно в образовании Берут наи рабрту По блату?Пора на работу брать по спецальности? А не познакомству. А пожилых отправить на заслужиный отдых. Пора им уступить место молодым ? Хватить работать пожилым!! Пора уступить , место молодежи!. А еще , есть такое в коллективах , если придет молодой , то сожрут. Работать не дадут. Департамент образования , видите закон , чтобы директора Несли ответственность за молодого спецалиста, А если молодого специалиста Уволят «То пора наказать директора школы!!!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10471 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "315912" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(6) "Ася" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-09-02 17:44:46" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-09-02 10:44:46" ["comment_content"]=> string(1443) "все это вранье, не знаю за село, а в городе работу найти невозможно. Я уже какой год не могу в школу устроится на работу имея образование и небольшой опыт работы. за другие предметы не знаю, а в географии одни старперши сидят. Вот опять на работу не взяли потому как старая учительница которой давно надо своих внуков воспитывать в начале года хотела "Доработать и уйти", а теперь опять в какой раз передумала, а я и на небольшую нагрузку согласна работать надо, ребенка своего кормить, так нет меньше чем 18 часов не может директор дать иначе зарплата недостойная а у меня никакой нет. Так что учителей молодых нет не потому что их нет, а потому что как в стариках разбойниках, хрен отправишь их на пенсию ни фига уже не могут не помнят, учат кое как, но будут до последнего работать, пока не вынесут." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.52 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Ася
    02.09.2012 в 17:44

    все это вранье, не знаю за село, а в городе работу найти невозможно. Я уже какой год не могу в школу устроится на работу имея образование и небольшой опыт работы. за другие предметы не знаю, а в географии одни старперши сидят. Вот опять на работу не взяли потому как старая учительница которой давно надо своих внуков воспитывать в начале года хотела «Доработать и уйти», а теперь опять в какой раз передумала, а я и на небольшую нагрузку согласна работать надо, ребенка своего кормить, так нет меньше чем 18 часов не может директор дать иначе зарплата недостойная а у меня никакой нет. Так что учителей молодых нет не потому что их нет, а потому что как в стариках разбойниках, хрен отправишь их на пенсию ни фига уже не могут не помнят, учат кое как, но будут до последнего работать, пока не вынесут.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10470 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "315549" ["comment_post_ID"]=> string(5) "36041" ["comment_author"]=> string(14) "сибиряк" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-08-29 01:12:35" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-08-28 18:12:35" ["comment_content"]=> string(626) "Бедные нищие-работающий учителя, это только в России такой беспредел возможен. Зато чинуши имеют заработки в несколько десятков тысяч, и скорость роста их доходов увеличивается большими темпами. Вот пусть чинуши и совмещают свои бюрократические деяния с преподаванием в школах. А безработные учителя пусть получают пособия по безработице." ["comment_karma"]=> string(1) "1" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(214) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 4, 0, 534; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.648; .NET CLR 3.5.21022; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 1.1.4322)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    сибиряк
    29.08.2012 в 01:12

    Бедные нищие-работающий учителя, это только в России такой беспредел возможен. Зато чинуши имеют заработки в несколько десятков тысяч, и скорость роста их доходов увеличивается большими темпами. Вот пусть чинуши и совмещают свои бюрократические деяния с преподаванием в школах. А безработные учителя пусть получают пособия по безработице.

    Ответить

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс