Соцсети:

Что им стоит мост построить

26 июля 2012 | Галина Бабанакова

В Яшкино я еду в черном. Траура, слава Богу, нет. Но есть желание «побывать в шкуре» наших читателей – пролезть под вагонами через пять железнодорожных путей. Именно столько их на станции Яшкино. И пути эти, по словам позвонивших в редакцию яшкинцев, почти всегда загружены. А поскольку райцентр разделен этими самыми путями, то людям, живущим «по ту» сторону, приходится испытывать не только неудобства, но и риск для жизни, преодолевая опасное расстояние. Ведь идти-то надо. В ту же больницу, или за какой-то важной справкой, или к чиновникам в администрацию.

Вопрос о строительстве моста-виадука над этими путями для Яшкина уже много лет актуальный. Ставился, поднимался и вроде решился. Началось строительство моста! Но радовались «потусторонние» жители, да и вообще все яшкинцы, недолго. Как сообщили

нам люди, вновь позвонившие в редакцию, строительство прекратилось. Интересно, почему?

 

 

Свою командировку по тревожному звонку я решила начать с эксперимента. То есть на себе испытать «подвагонолазание». Однако преодолевать пути ползком не пришлось. В тот час, когда мы приехали на станцию, проход от перрона до пятого пути был свободен. Так что можно было спокойно преодолеть это расстояние. Выходит, что я перестраховалась?

– Вам просто повезло. Да и нам с дочкой тоже, – сказала мне симпатичная молодая женщина, державшая за руку девочку детсадовского возраста. – Мы в больницу спешим. Переход, как видите, открыт. А бывает, что под вагонами пролезаем. Уж скорее бы мост построили, – молодая мамочка смотрит вверх, на основание недостроенного моста.

Да и не только она туда смотрела. Разговаривая с разновозрастными яшкинцами, переходившими пути туда и обратно, я обратила внимание, что почти все они смотрели на мост. Какие тут еще вопросы о необходимости виадука! Другой вопрос: почему приостановлено строительство этого важного объекта?

Особенно это волнует яшкинцев, являющихся жителями «Шанхая». Так в райцентре неофициально называют район частного сектора, раскинувшийся по ту сторону путей. В последние годы в «Шанхае» появились свои магазины. Вот они, вдоль дороги. Вроде есть там все необходимые продукты. А раньше даже за хлебом люди перебирались через опасные пути. Да и сегодня многие предпочитают торговые точки в центре поселка. Там и выбор больше, и цены пониже.

Есть в «Шанхае» и школа, и детский сад. Но это не значит, что юному поколению незачем бывать в центре поселка. Вон парочка друзей лет двенадцати направились, как они мне сказали, просто погулять. Им тоже повезло с «чистой», между расцепленными вагонами, дорожкой. У каждого из мальчиков «сотики». Так что отзвонятся родителям, что добрались без приключений. Но ведь все равно домашние будут волноваться… Так почему же приостановлено строительство моста через железнодорожные пути?

Адресуем этот вопрос начальнику станции Яшкино Алексею Васильеву.

Сам Алексей Николаевич не из местных. Он родом из Новосибирской области. Руководит станцией два года. Но проблемами яшкинцев искренне озабочен. И согласен, что мост им, да и самим железнодорожникам очень нужен.

– Для нас ведь безопасность людей тоже главнее всего, – несколько раз за время нашей беседы подчеркнул Алексей Николаевич.

Станция Яшкино хоть и невелика по размерам, но напряженная по количеству поездов: и пассажирских, и грузовых. Ту же электричку до Тайги и обратно люди предпочитают автобусам. А тем, кто приезжает на электричке, тоже ведь бывает надо и в центр поселка.

Вот-вот сейчас эта электричка прибудет. Все многолюднее и на перроне, и в кассовом зале симпатичного вокзала. Спрашиваю потенциальных пассажиров, нужен ли им мост-виадук.

Молодой мужчина, кивая головой, еще и провел ребром ладони по шее: «Во-от так нужен!»

– Это хорошо, что вы через газету можете успокоить моих нынешних земляков и наших пассажиров, что на днях строители вновь приступят к работе. Рабочие строительно-монтажного поезда, отвечающего за наш объект, были вынуждены выехать в Междуреченск и на станцию Коченево (это в Новосибирской области). Там тоже были не менее важные объекты, – говорит мне начальник станции Яшкино Алексей Николаевич.

…Спустя несколько дней после командировки в Яшкино я позвонила Алексею Николаевичу, чтобы удостовериться, действительно ли возобновились работы на строительстве моста.

– Конечно. Как я вам и говорил, – услышала в ответ.

По заверениям строителей, уже осенью строительство моста-виадука будет завершено. А пока будьте осторожны, пожалуйста. Потому что на первый путь прибывает очередной состав…

Галина БАБАНАКОВА.

Фото автора.

Яшкино.

 

Комментировать 2
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
  • object(WP_Comment)#10867 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "327521" ["comment_post_ID"]=> string(5) "35186" ["comment_author"]=> string(10) "Ирина" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2013-01-26 11:03:26" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-01-26 04:03:26" ["comment_content"]=> string(1314) "Сделали мост, ура. Вот только забыли про тех кто ездит на электричках. Как попасть с перрона на второй, третий и четвёртый путь? Вот это сделали мост. Неужели нельзя было сделать ступенчатые спуски к каждому пути. Ну да у нас все делается для галочки, а не для людей. Электричку объявляют за минуту до прибытия и никто не знает на какой путь она придёт. Люди сломя голову с сумками, детьми бежали через мост, потом через пути на четвёртый путь, потому что третий путь был перекрыт составом. Некоторые лезли через состав, боясь опоздать. Что железной дороге наплевать на людей, что этому главе. Ибо хорошее дело затеял, а сделали как всегда всё через ж.пу. Наверное отсутствие лестниц это либо откаты, либо то, что просто украли." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(65) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:18.0) Gecko/20100101 Firefox/18.0" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Ирина
    26.01.2013 в 11:03

    Сделали мост, ура. Вот только забыли про тех кто ездит на электричках. Как попасть с перрона на второй, третий и четвёртый путь? Вот это сделали мост. Неужели нельзя было сделать ступенчатые спуски к каждому пути. Ну да у нас все делается для галочки, а не для людей. Электричку объявляют за минуту до прибытия и никто не знает на какой путь она придёт. Люди сломя голову с сумками, детьми бежали через мост, потом через пути на четвёртый путь, потому что третий путь был перекрыт составом. Некоторые лезли через состав, боясь опоздать.
    Что железной дороге наплевать на людей, что этому главе. Ибо хорошее дело затеял, а сделали как всегда всё через ж.пу. Наверное отсутствие лестниц это либо откаты, либо то, что просто украли.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#10880 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "312634" ["comment_post_ID"]=> string(5) "35186" ["comment_author"]=> string(12) "Гостья" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-07-30 20:54:42" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-07-30 13:54:42" ["comment_content"]=> string(218) "В Шанхае школы нет. Там также надо переходить линию, чтобы попасть в школу №4, которая находится в микрорайоне Осиновка." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(108) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/536.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/20.0.1132.57 Safari/536.11" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Гостья
    30.07.2012 в 20:54

    В Шанхае школы нет. Там также надо переходить линию, чтобы попасть в школу №4, которая находится в микрорайоне Осиновка.

    Ответить

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс