Заплати — и злись спокойно

24 июля 2012 | Юлия Матющенко

 

В Германии открылась «горячая линия ненависти». Любой желающий может позвонить по указанному телефону, чтобы покричать и поругаться от души. Идея открыть такой телефонный канал принадлежит Ральфу Шульте и Александру Бранденбургу, сотрудникам рекламного агентства. Они и сами порой общаются с разъяренными клиентами, выслушивая их оскорбления всего за 1 евро и 49 центов в минуту. А вообще операторы «линии ненависти» принимают звонки от 16 до 18 часов в сутки. Служба работает в Висбадене уже несколько недель.

У этой идеи нашлись и критики. Было, в частности, высказано мнение о том, что ругань по телефону не помогает человеку, а скорее усугубляет его гневное состояние и оказывает негативное воздействие на психику. Шульте и Бранденбург, однако, настаивают на другом: поговорив с ними, звонивший расслабляется и может «принять» других людей, не раздражаясь на них.

При этом создатели «горячей линии ненависти» заявили, что не собираются общаться с теми, кто испытывает очевидный психологический стресс. Если разговор с таким человеком выйдет из-под контроля, ему посоветуют успокоиться и обратиться за помощью к специалистам.

 

В мире

Необычные каналы общения в последнее время появляются всё чаще. Так, в январе 2011 года в Киеве открылась «горячая линия» по приему жалоб на НЛО и другие аномалии. На звонки отвечают уфологи-любители, которые отбирают самые необъяснимые свидетельства людей о неопознанных летающих объектах и передают их для дальнейших исследований во Всеукраинский центр аномалий «Зонд».

За год существования службы поступило около 50 сообщений об аномальных объектах по всей Украине, около половины из них – из Киева.

Наше отражение

А хотели бы наши земляки, чтобы и в Кузбассе появилась «горячая линия ненависти»? Или жители нашего региона предпочитают «выпускать пар» другими способами?

Алевтина Петровна, 65 лет, пенсионерка:

— Я не питаю ни к кому такого плохого чувства, как ненависть. Но вот на какую-нибудь «линию возмущения» хотелось бы позвонить. И рассказать всем, как работают в нашем РЭУ – о том, что дворника нет и техничка моет подъезд раз в полгода. Пусть бы все узнали.

Марина, 34 года, научный сотрудник:

— Меня мои родители воспитывали в спокойствии и согласии. Я и сына своего так воспитываю. Не надо ни на кого кричать и говорить грубые слова, если тебе плохо. Все можно решить мирно и спокойно. Такие вот телефонные линии только усугубляют всеобщую раздражительность и нетерпимость. Зло порождает зло. Не надо этого современному человеку.

Валентина, 47 лет, социальный работник:

— Возможно, рациональное зерно в создании подобной «ненавистолинии» есть. Люди и правда выплескивают свои отрицательные эмоции, у них на душе становится спокойнее, и в реальной жизни они уже ни на кого не накричат. У нас же тоже работа похожая. Одинокие люди отнюдь не о радостных моментах своей жизни нам рассказывают. Все больше претензии и недовольство. А так бы звонили на эту линию, глядишь, и нам приятнее бы было работать потом с ними.

Кирилл, 15 лет, школьник:

— Нам надо в школе такую завести. Училки просто бесят. Не скажешь же им это в глаза. А еще лучше, если на этой телефонной линии будут сами учителя сидеть. Полезно иногда вот так послушать, что про тебя ученики думают.

Олеся, 26 лет, офис-менеджер:

— Мы иногда в офисе играем в «Дартс». Когда начальница в командировке, вешаем ее портрет посередине и целимся. Знаете, сколько радости, если кто-то попадет ей в глаз или в лоб… А если бы повесили грушу боксерскую с начальницей, думаю, мы бы еще больше удовольствия получали. И на такую линию наговорили бы кучу гадостей. Потому что стерва она у нас, негатив копится.

Юлия СЕРГЕЕВА.

 

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс