Соцсети:

Сегодня делать то, о чем другие задумаются завтра

24 мая 2012 | Вера Карзова

Кредитный кооператив «Оберег» из Новокузнецка стал обладателем специального приза российской Лиги кредитных кооперативов «За лучшую креативную кооперативную идею».

Так коллеги оценили разнообразие программ лояльности, которые «Оберег» создал для разных категорий своих пайщиков. Для молодых, продвинутых пользователей Интернета предназначен сайт кооператива, где предусмотрен личный кабинет пайщика, есть онлайн консультации, и возможен заказ звонка специалистам. Пайщики-пенсионеры получают от «Оберега» услугу «медикаменты на дом». Пайщики-молодые мамы, имеющие право на использование материнского капитала и спешащие улучшить свои жилищные условия, могут взять в «Обереге» заем на эту сумму.

Пайщики «Оберега» из системы образования (не только Новокузнецка, но и близлежащих городов) — учителя школ, преподаватели вузов, профучилищ, воспитатели детских садов, собираясь в поездку на отдых, охотно пользуются услугой «электронные билеты». И не столько потому, что не дружат с Интернетом, сколько потому, что знают: в «Обереге» есть специалист, который следит за всеми дисконтными программами авиаперевозчиков (не только постоянными, но и разовыми акциями), и всегда приобретет им билет подешевле.

Есть у «Оберега» и программы лояльности, рассчитанные на всех пайщиков. К примеру, акция «Подготовь ребенка к школе», которая начинается обычно в начале августа.

— Мы садимся за стол переговоров со всеми, кто реализует на местном рынке товары для школьников, и говорим, что вот у нас есть общность из 3 тысяч пайщиков, и мы бы хотели получить у вас скидку на качественный товар, — рассказывает Елена Алексеюк, директор КПК «Оберег». — Причем сначала мы делаем дислокацию пайщиков, потом делаем дислокацию объектов торговли, где продают все необходимое для школьников, связываем их так, чтобы пайщику, живущему в одном районе, не надо было ехать за скидками в другой. Сейчас мы хотим разработать дисконтную систему для стройматериалов, потому что это может быть востребовано школами и детсадами летом, когда они делают ремонты. Может, эта услуга и у рядовых пайщиков будет востребована.

Вот так в «Обереге» претворяется в жизнь личный девиз председателя правления этого кредитного кооператива, члена Совета по поддержке и развитию предпринимательства при главе города Новокузнецка, а с недавнего времени руководителя Новокузнецкого представительства областного отделения ОПОРЫ РОССИИ Анатолия Кучерова: «Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра!»

Результат? Внедрение программ лояльности привело к ежегодному увеличению числа пайщиков в «Обереге» на 80 процентов.

Вера КАРЗОВА.

 

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс