Актуальное

Губернатор предупреждал

11 марта 2012 | Газета «Кузбасс»

Как известно,сегодня на Дальневосточной железной дороге в районе станции Аур произошло столкновение двух грузовых составов, один из которых перевозил уголь. Специальная комиссия ОАО «РЖД» расследовала этот случай и установила, что «сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина)».

Между тем, в конце февраля губернатор Кемеровской области Аман Тулеев предупреждал о низком качестве изготовления грузовых вагонов на украинских предприятиях министра транспорта Игоря Левитина. В телеграмме, отправленной на имя министра в конце февраля, содержалась просьба ужесточить контроль над собственниками подвижного состава, а также разработать механизм ответственности за эксплуатацию грузовых вагонов ненадлежащего качества.

Основная причина тревоги, которую высказывал губернатор, как раз и заключалась в некачественных полувагонах, изготовленных в 2010-2011 годах на Кременчугском сталелитейном заводе и заводе Азовэлектросталь. К сожалению, это опасение подтвердилось.

По уточненным данным, с рельсов сошло 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП.

 

 

3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
УКРАИНЕЦ
13 лет назад

Ниже написано,что выводы комисси последовали подозрительно быстро после аварии, как будто они были написаны заранее в тиши кабинетов. В то же время губернатор Кемеровской области Аман Тулеев в конце февраля предупреждал «о низком качестве изготовления грузовых вагонов на украинских предприятиях»…

УКРАИНЕЦ
13 лет назад

Знающие люди говорят,что причина шума из-за аварии совсем не претензии к производителю деталей,а другая.Незадолго до выборов Путин под Питером открыл самый современный завод по производству вагонов и тележек для них. А заказов для него нет—железнодорожников вполне устраивала продукция украинского производителя.Вот вам и причина—нужно завод обеспечить заказами. Потому и такой шум.Теперь завод имеет заказ,а российские рабочие работу и зарплату. А все цифры количества аварий за последнее время,сколько сошло вагонов да сколько метров пути повреждено и сбито опор контактной сети и т.п. — это всё для «замыливания»глаз и «лапша» на уши доверчивых россиян.

УКРАИНЕЦ
13 лет назад

По поводу аварии возникает куча вопросов.Сколько лет ездили и всё было в пределах норм технической эксплуатации,а тут как из рога изобилия «посыпались» аварии.
Почему?-100% акций Кременчугского завода уже принадлежат россиянам,которые так повели техническую политику предприятия(выкачивания прибыли побольше),что имеем описанный выше результат.
Кто виноват?-Сход вагонов произошёл «из-за излома боковой рамы грузовой тележки».А может наоборот?Произошёл сход вагонов (что за причина?),а уже вследствие этого-боковой удар и излом боковой рамы грузовой тележки.
Что есть причина,а что следствие?-Вагоны только-только успели растащить,идёт ликвидация последствий аварии,ремонтируют железнодорожный путь,восстанавливают контактную сеть,полно разной техники,людей,куча металлолома,навороченной земли и снега,шум,гам,работа автодвигателей с сизым выхлопом,а комиссия (когда только успели создать?) среди всей этой кутерьмы за короткое время УЖЕ успела определить,ЧТО поломалось и то,что поломанная деталь изготовлена именно в Украине и на каком именно заводе.
Не странно?- Похоже,что выводы комиссии были составлены задолго до аварии в тиши кабинетов и кто-то только дожидался подходящего повода,чтобы их озвучить.

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс