Соцсети:

Губернатор предупреждал

11 марта 2012 | Газета «Кузбасс»

Как известно,сегодня на Дальневосточной железной дороге в районе станции Аур произошло столкновение двух грузовых составов, один из которых перевозил уголь. Специальная комиссия ОАО «РЖД» расследовала этот случай и установила, что «сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина)».

Между тем, в конце февраля губернатор Кемеровской области Аман Тулеев предупреждал о низком качестве изготовления грузовых вагонов на украинских предприятиях министра транспорта Игоря Левитина. В телеграмме, отправленной на имя министра в конце февраля, содержалась просьба ужесточить контроль над собственниками подвижного состава, а также разработать механизм ответственности за эксплуатацию грузовых вагонов ненадлежащего качества.

Основная причина тревоги, которую высказывал губернатор, как раз и заключалась в некачественных полувагонах, изготовленных в 2010-2011 годах на Кременчугском сталелитейном заводе и заводе Азовэлектросталь. К сожалению, это опасение подтвердилось.

По уточненным данным, с рельсов сошло 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП.

 

 

Комментировать 3
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
  • object(WP_Comment)#11022 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "275738" ["comment_post_ID"]=> string(5) "29912" ["comment_author"]=> string(16) "УКРАИНЕЦ" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "82.193.98.142" ["comment_date"]=> string(19) "2012-03-12 20:06:24" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-03-12 13:06:24" ["comment_content"]=> string(551) "Ниже написано,что выводы комисси последовали подозрительно быстро после аварии, как будто они были написаны заранее в тиши кабинетов. В то же время губернатор Кемеровской области Аман Тулеев в конце февраля предупреждал "о низком качестве изготовления грузовых вагонов на украинских предприятиях"..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(100) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/535.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/17.0.963.79 Safari/535.11" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    УКРАИНЕЦ
    12.03.2012 в 20:06

    Ниже написано,что выводы комисси последовали подозрительно быстро после аварии, как будто они были написаны заранее в тиши кабинетов. В то же время губернатор Кемеровской области Аман Тулеев в конце февраля предупреждал «о низком качестве изготовления грузовых вагонов на украинских предприятиях»…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#11023 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "275735" ["comment_post_ID"]=> string(5) "29912" ["comment_author"]=> string(16) "УКРАИНЕЦ" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "82.193.98.142" ["comment_date"]=> string(19) "2012-03-12 20:00:09" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-03-12 13:00:09" ["comment_content"]=> string(1204) "Знающие люди говорят,что причина шума из-за аварии совсем не претензии к производителю деталей,а другая.Незадолго до выборов Путин под Питером открыл самый современный завод по производству вагонов и тележек для них. А заказов для него нет--железнодорожников вполне устраивала продукция украинского производителя.Вот вам и причина--нужно завод обеспечить заказами. Потому и такой шум.Теперь завод имеет заказ,а российские рабочие работу и зарплату. А все цифры количества аварий за последнее время,сколько сошло вагонов да сколько метров пути повреждено и сбито опор контактной сети и т.п. -- это всё для "замыливания"глаз и "лапша" на уши доверчивых россиян." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(100) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/535.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/17.0.963.79 Safari/535.11" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    УКРАИНЕЦ
    12.03.2012 в 20:00

    Знающие люди говорят,что причина шума из-за аварии совсем не претензии к производителю деталей,а другая.Незадолго до выборов Путин под Питером открыл самый современный завод по производству вагонов и тележек для них. А заказов для него нет—железнодорожников вполне устраивала продукция украинского производителя.Вот вам и причина—нужно завод обеспечить заказами. Потому и такой шум.Теперь завод имеет заказ,а российские рабочие работу и зарплату. А все цифры количества аварий за последнее время,сколько сошло вагонов да сколько метров пути повреждено и сбито опор контактной сети и т.п. — это всё для «замыливания»глаз и «лапша» на уши доверчивых россиян.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#11024 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "275724" ["comment_post_ID"]=> string(5) "29912" ["comment_author"]=> string(16) "УКРАИНЕЦ" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "82.193.98.142" ["comment_date"]=> string(19) "2012-03-12 19:48:34" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-03-12 12:48:34" ["comment_content"]=> string(2222) "По поводу аварии возникает куча вопросов.Сколько лет ездили и всё было в пределах норм технической эксплуатации,а тут как из рога изобилия "посыпались" аварии. Почему?-100% акций Кременчугского завода уже принадлежат россиянам,которые так повели техническую политику предприятия(выкачивания прибыли побольше),что имеем описанный выше результат. Кто виноват?-Сход вагонов произошёл "из-за излома боковой рамы грузовой тележки".А может наоборот?Произошёл сход вагонов (что за причина?),а уже вследствие этого-боковой удар и излом боковой рамы грузовой тележки. Что есть причина,а что следствие?-Вагоны только-только успели растащить,идёт ликвидация последствий аварии,ремонтируют железнодорожный путь,восстанавливают контактную сеть,полно разной техники,людей,куча металлолома,навороченной земли и снега,шум,гам,работа автодвигателей с сизым выхлопом,а комиссия (когда только успели создать?) среди всей этой кутерьмы за короткое время УЖЕ успела определить,ЧТО поломалось и то,что поломанная деталь изготовлена именно в Украине и на каком именно заводе. Не странно?- Похоже,что выводы комиссии были составлены задолго до аварии в тиши кабинетов и кто-то только дожидался подходящего повода,чтобы их озвучить." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(100) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/535.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/17.0.963.79 Safari/535.11" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    УКРАИНЕЦ
    12.03.2012 в 19:48

    По поводу аварии возникает куча вопросов.Сколько лет ездили и всё было в пределах норм технической эксплуатации,а тут как из рога изобилия «посыпались» аварии.
    Почему?-100% акций Кременчугского завода уже принадлежат россиянам,которые так повели техническую политику предприятия(выкачивания прибыли побольше),что имеем описанный выше результат.
    Кто виноват?-Сход вагонов произошёл «из-за излома боковой рамы грузовой тележки».А может наоборот?Произошёл сход вагонов (что за причина?),а уже вследствие этого-боковой удар и излом боковой рамы грузовой тележки.
    Что есть причина,а что следствие?-Вагоны только-только успели растащить,идёт ликвидация последствий аварии,ремонтируют железнодорожный путь,восстанавливают контактную сеть,полно разной техники,людей,куча металлолома,навороченной земли и снега,шум,гам,работа автодвигателей с сизым выхлопом,а комиссия (когда только успели создать?) среди всей этой кутерьмы за короткое время УЖЕ успела определить,ЧТО поломалось и то,что поломанная деталь изготовлена именно в Украине и на каком именно заводе.
    Не странно?- Похоже,что выводы комиссии были составлены задолго до аварии в тиши кабинетов и кто-то только дожидался подходящего повода,чтобы их озвучить.

    Ответить

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс