Как известно,сегодня на Дальневосточной железной дороге в районе станции Аур произошло столкновение двух грузовых составов, один из которых перевозил уголь. Специальная комиссия ОАО «РЖД» расследовала этот случай и установила, что «сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина)».
Между тем, в конце февраля губернатор Кемеровской области Аман Тулеев предупреждал о низком качестве изготовления грузовых вагонов на украинских предприятиях министра транспорта Игоря Левитина. В телеграмме, отправленной на имя министра в конце февраля, содержалась просьба ужесточить контроль над собственниками подвижного состава, а также разработать механизм ответственности за эксплуатацию грузовых вагонов ненадлежащего качества.
Основная причина тревоги, которую высказывал губернатор, как раз и заключалась в некачественных полувагонах, изготовленных в 2010-2011 годах на Кременчугском сталелитейном заводе и заводе Азовэлектросталь. К сожалению, это опасение подтвердилось.
По уточненным данным, с рельсов сошло 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП.
Ниже написано,что выводы комисси последовали подозрительно быстро после аварии, как будто они были написаны заранее в тиши кабинетов. В то же время губернатор Кемеровской области Аман Тулеев в конце февраля предупреждал «о низком качестве изготовления грузовых вагонов на украинских предприятиях»…
Знающие люди говорят,что причина шума из-за аварии совсем не претензии к производителю деталей,а другая.Незадолго до выборов Путин под Питером открыл самый современный завод по производству вагонов и тележек для них. А заказов для него нет—железнодорожников вполне устраивала продукция украинского производителя.Вот вам и причина—нужно завод обеспечить заказами. Потому и такой шум.Теперь завод имеет заказ,а российские рабочие работу и зарплату. А все цифры количества аварий за последнее время,сколько сошло вагонов да сколько метров пути повреждено и сбито опор контактной сети и т.п. — это всё для «замыливания»глаз и «лапша» на уши доверчивых россиян.
По поводу аварии возникает куча вопросов.Сколько лет ездили и всё было в пределах норм технической эксплуатации,а тут как из рога изобилия «посыпались» аварии.
Почему?-100% акций Кременчугского завода уже принадлежат россиянам,которые так повели техническую политику предприятия(выкачивания прибыли побольше),что имеем описанный выше результат.
Кто виноват?-Сход вагонов произошёл «из-за излома боковой рамы грузовой тележки».А может наоборот?Произошёл сход вагонов (что за причина?),а уже вследствие этого-боковой удар и излом боковой рамы грузовой тележки.
Что есть причина,а что следствие?-Вагоны только-только успели растащить,идёт ликвидация последствий аварии,ремонтируют железнодорожный путь,восстанавливают контактную сеть,полно разной техники,людей,куча металлолома,навороченной земли и снега,шум,гам,работа автодвигателей с сизым выхлопом,а комиссия (когда только успели создать?) среди всей этой кутерьмы за короткое время УЖЕ успела определить,ЧТО поломалось и то,что поломанная деталь изготовлена именно в Украине и на каком именно заводе.
Не странно?- Похоже,что выводы комиссии были составлены задолго до аварии в тиши кабинетов и кто-то только дожидался подходящего повода,чтобы их озвучить.