Актуальное

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД – ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

27 декабря 2011 | Газета «Кузбасс»

Несмотря на проводимую работу по снижению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах и в местах, не предназначенных для пересечения железнодорожных путей, количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом ежегодно продолжает оставаться на высоком уровне.

Уважаемые водители автотранспорта, положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах продолжает оставаться тревожным. Кемеровская дистанция пути считает необходимым в очередной раз напомнить вам, что железнодорожный переезд является зоной повышенной опас-ности.

По-прежнему основными причинами дорожно-транспортных происшествий яв-ляются грубые нарушения правил дорожного движения водителями автотранспортных средств, которые при проезде железнодорожных переездов не могут правильно оценить дорожную обстановку, пытаются проехать железнодорожные пути в непосредственной близости перед приближающимся поездом, при исправно работающей сигнализации.

Помимо нарушений правил дорожного движения водителями автотранспортных средств при переезде железнодорожных переездов, автолюбители пересекают железнодорожное полотно в неустановленных местах.

На Западно-Сибирской железной дороге с начала года по вине водителей авто-транспортных средств допущено 9 случаев дорожно-транспортных происшествий на переездах и 4 случая несанкционированного движения по железнодорожным путям. В результате происшествий погибли 5 человек и получили травмы 2 человека.

Так, 14 ноября 2011г. в 6 часов 30 минут на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 71-й км станции Шишино однопутного электрифицированного участка Кемеровской дистанции пути Западно-Сибирской железной дороги произошел наезд легкового автомобиля «ВАЗ-21061», гос. номер В 930 ТВ 42, принадлежащего водителю Сваровскому А.П., с поездом №2591Н (вес 4043 тонны, 44 вагона), электровоз ВЛ-10 № 1588, под управлением локомотивной бригады депо ТЧ-19 в составе машиниста Карелина А.О. и помощника машиниста Кузнецова Д.Ю.

В результате происшествия водитель легкового автомобиля «ВАЗ-2106», гос. номер В 930 ТВ 42, Сваровский А.П. не увидел приближающийся поезд, и машина совершила наезд на 2 секцию локомотива, после чего ее отбросило в сторону, и произошел еще один удар о заднюю часть легковой машины. Схода нет. Пострадавших нет.

12 декабря 2011 г. машинист грузового поезда № 4702 Кузьминов, помощник машиниста Полянский (локомотив ВЛ-10 № 286, ТЧ-12) сообщили в 7 час. 34 мин. мск. вр. дежурному по станции Анжерская-Западная Роот, что на перегоне Тайга-Анжерская, на 3584-м км пк 5, в колее I главного пути находится легковой автомобиль.

Осмотр места происшествия показал, что машина «ВАЗ-21099», гос. номер Р422АЕ (водитель автомашины Фролкин В.С., 1987 года рождения, житель г.Анжеро-Судженска), левой стороной автомобиля находился в колее I пути.

До устранения места препятствия на близлежащую станцию к перегону –ст.Анжерская были приняты пассажирские поезда № 67, 77 с остановкой. Место внезапно возникшего препятствия было ограждено петардами. Дистанцией пути было организовано устранение препятствия на перегоне, и в 8 час. 10 мин. машина при помощи троса была вытянута на обочину дороги.

Задержка пассажирских поездов составила: для поезда № 67 – 28 минут, для поезда № 77 – 15 минут.

21 декабря 2011г. в 2 часа 50 мин. мск. времени на 2915 км перегона Кабаклы-Чаны Татарской дистанции пути при скорости 45 км/ч допущено столкновение грузового поезда №2386 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Омск с автомобилем УАЗ-22069504, которым управлял водитель Шамсутдинов Д.К.

В ходе расследования было установлено, что гражданин Шамсутдинов Д.К., 20.12.2011г. в 20 часов 30 минут в нетрезвом виде угнав данный автомобиль из служебного склада Красносельского сельсовета, направился в г.Татарск. Водитель, съехав с автодороги, по бездорожью в районе 2915 км пк10 выехал на междупутье 1-го и 2-го главных путей и допустил столкновение со 2-м вагоном пассажирского поезда №64 сообщением Минск-Иркутск, следовавшего по 2-му главному пути. В результате столкновения получили повреждения вагоны пассажирского поезда №64 со 2-го по 8-й включительно, травмирован водитель автомобиля.

По факту данных нарушений заведены уголовные дела.

В Кемеровской дистанции пути с 5 по 20 декабря 2011г. проводился декадник «Внимание: переезд», в ходе которого совместно с представителями ГИБДД были осмотрены 23 железнодорожных переезда. В адреса крупных автопредприятий г. Кемерово направлены обращения с просьбой проведения разъяснительной работы с водительским составом о тяжести последствий правил дорожного движения при пересечении железнодорожного полотна.

Уважаемые водители, при управлении транспортным средством, когда об-становка ежесекундно меняется, нет места для малых или больших ошибок. Лю-бое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Сэкономив минуту, вы можете сделать несчастными сотни людей! Не торопитесь, будьте особо внимательны при проследовании железнодорожного переезда. Поезд мгновенно остановить нельзя, при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров!

Не рискуйте! Уступите дорогу поезду! После прохода поезда начинайте движение через переезд, убедившись, что по соседнему пути нет приближающего-ся поезда. Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов – залог здоровья и жизни людей. Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переездов, опасности!

Счастливого и безопасного пути!

 

Руководство Кемеровской дистанции пути.

 

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс