Работа общественного пункта «Горячей линии» связи с избирателями, открытого на базе Кузбасского центра «Инициатива» по инициативе Общественной палаты Кемеровской области при поддержке Российского фонда свободных выборов, вышла на финишную прямую.
Операторы ПГЛ продолжают ежедневно принимать, фиксировать, обрабатывать, анализировать и передавать по назначению поступившие от граждан Кемеровской области звонки. Все чаще стали звучать вопросы от избирателей, касающиеся предстоящих выборов. Кузбассовцы уточняют координаты региональных отделений политических партий, адреса избирательных участков, сроки получения избирательных бюллетеней, а также пункты выдачи открепительных удостоверений на случай, если проголосовать на своем участке в день выборов не будет возможности.
Активность накануне выборов стали проявлять и кузбасские предприниматели. Звонки от этой категории граждан содержат, в частности, предложения помочь в обслуживании избирательных участков питанием и питьевой минеральной водой.
Наряду с жалобами и претензиями, операторы ПГЛ продолжают фиксировать звонки, содержащие конкретные предложения от кузбассовцев по улучшению дорог, движения транспорта, благоустройству улиц и районов, в целом, по модернизации архитектурного образа городов Кемеровской области.
Общественный пункт принимает вопросы избирателей по телефонам «Горячей линии»: 8(3842) 36-39-57; 36-37-65.