РОССИЯ ГЛАВНОЕ
Экипаж пропавшего вертолета МЧС найден живым
Спасатели обнаружили вертолет Ми-8, выполнявший патрулирование лесов в Забайкалье, все находившиеся на борту люди живы. Об этом сообщает РИА Новости.
«Вертолет сел вынужденно, но не аварийно. Сейчас устанавливаются все обстоятельства произошедшего», — уточнил представитель правоохранительных органов.
Ми-8 перестал выходить на связь, находясь в районе границы РФ с Монголией, в ночь на понедельник, 10 октября, по местному времени, около 15 часов 9 октября по Москве. На поиски Ми-8 были направлены две спасательные группы. Всего в поисках участвовали более 110 человек на 15 единицах техники.
«В 17:09 по московскому времени пропавший вертолет обнаружен, все члены экипажа и пассажиры живы», — рассказал представитель Сибирского регионального центра МЧС РФ. Все семеро находившихся на борту людей отправлены на другом вертолете в Читу.
Поисково-спасательные работы были затруднены тем, что в регионе в момент исчезновения вертолета наступила ночь. Спасателям также мешал сложный рельеф местности.
На российском судне у берегов Норвегии произошел пожар
На борту российского научно-исследовательского судна «Академик Лазарев» вечером в воскресенье произошел пожар, передают норвежские СМИ со ссылкой на представителя службы спасения.
Возгорание возникло, когда судно находилось в 130 километрах от берегов норвежского региона Тронделаг. По предварительным данным, горела одна из кают. О причинах пожара информации пока нет.
Около 0:45 понедельника по местному времени (2:45 по московскому) возгорание было ликвидировано, указывает сайт NRK. Никто из 30 человек, находившихся на борту, не пострадал. Команду «Академика Лазарева» готовили к эвакуации на вертолетах, однако информации о том, что она проводилась, нет, отмечает VG Nett.
Судно «Академик Лазарев» занимается сейсмическим исследованиями, принадлежит компании Севморнефтегеофизика и приписано к порту Мурманска. Его длина составляет 82 метра, ширина — 15 метров, грузоподъемность — 1313 тонн.
В Приморье выдали первое разрешение на строительство казино
В Приморье выдано первое разрешение на организацию и проведение азартных игр в местной игорной зоне, сообщает пресс-служба администрации региона.
Разрешение получила «Первая игровая компания Востока», зарегистрированная в городе Артеме. Сейчас она заканчивает проектировать свой объект — развлекательный комплекс с казино.
«Полученное разрешение позволяет начать деятельность в игорной зоне с апреля 2012 года», — говорится в сообщении.
«Интерфакс» отмечает, что игорная зона «Приморье» последней из четырех российских игорных зон получила официальный статус. Документ о ее создании был подписан в августе 2009 года. Местом размещения игорной зоны было выбрано побережье бухты Муравьиная в 50 километрах от Владивостока.
Игорные зоны в России должны были появиться после 2009 года, когда в стране было запрещено размещать казино за пределами таких зон. Из предусмотренных четырех заработала только зона «Азов-Сити» (на границе Краснодарского края и Ростовской области), где первое легальное казино открылось в январе 2010 года.
Власти Краснодарского края в середине прошлого года губернатор предложили перенести игорную зону с неосвоенных земель под Анапу, где, по их мнению, более развита инфраструктура. Против ликвидации игорной зоны возражали власти Ростовской области, но постановлением правительства в апреле 2011 года ростовская часть «Азов-Сити» была ликвидирована.
По оценкам консалтинговой компании PWC, годовой оборот игорного бизнеса до его запрета на большей части территории России составлял 3,6 миллиарда долларов.
В Краснодарском крае разбился Ан-2
В Краснодарском крае потерпел крушение самолет Ан-2. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя МЧС.
По данным спасателей, на борту находился только один человек — пилот, который спасся и был госпитализирован.
Как уточняет «Интерфакс», Ан-2 выполнял сельскохозяйственные работы в Лабинском районе края. «При падении он зацепился за линию электропередачи и загорелся», — рассказал представитель МЧС. Пожар прибывшим на место спасателям удалось ликвидировать.
Одномоторный биплан Ан-2, имеющий неофициальное прозвище «кукурузник», начал производиться в СССР в 1947 году. В данный момент производством Ан-2 занимается только Китай. В России в целом устаревшие «кукрузники» по-прежнему широко используются для сельскохозяйственных нужд и локальных перевозок. Министерство транспорта РФ намерено в перспективе полностью обновить авиационные парки региональных перевозчиков, заменив «кукурузники» новыми отечественными самолетами «Рысачок».