Судьба кузбасского такси — в ваших руках
Законодатель просит совета. На последней перед летними каникулами сессии областного Совета кузбасские депутаты приняли в первом чтении проект областного закона «О порядке осуществления контроля при перевозке пассажиров и багажа легковым такси». Во втором – окончательном чтении – проект будет обсуждаться в сентябре. Департамент транспорта и связи Кемеровской области (именно он выступил в роли законодателя, внесшего на рассмотрение областного Совета этот законопроект) обращается к предпринимателям Кузбасса с просьбой высказать свои предложения по вопросам, решения по которым — согласно ФЗ-69 — принимает субъект федерации:
1. С 1 сентября 2011 года любая таксомоторная компания или частный предприниматель-таксист на территории России будут обязаны иметь разрешение на перевозку пассажиров и багажа. Какую стоимость такого разрешения Вы считаете наиболее приемлемой?
2. Федеральный закон дал право субъекту федерации решать — должно ли легковое такси соответствовать единой цветовой гамме кузова. Как Вы считаете, необходимо ли установить такое требование в Кузбассе, и если да, то какого цвета должно быть кузбасское такси?
3. Федеральный закон дал также субъекту федерации право устанавливать дополнительные требования к легковым такси. Например, в Краснодарском крае и Москве установлен запрет на перевозку пассажиров легковым такси с правосторонним расположением руля. Стоит ли вводить такой запрет в Кузбассе и почему?
4. Стоит ли (как предлагают некоторые таксомоторные компании) разрешить перевозку пассажиров в Кузбассе только автомобилям, имеющим не менее 4-х дверей, предназначенных для посадки и высадки пассажиров?
5. Стоит ли допускать к перевозкам пассажиров в качестве такси малогабаритные (малолитражные) автомобили?
6. Обязательным ли должно быть такое требование безопасности такси как оборудование автомобиля подушками безопасности?
7. В ряде российских регионов на волновую линию вещания рации могут при необходимости настраиваться сотрудники полиции для привлечения таксистов к операциям «Перехват». Это может способствовать раскрытию преступлений. Имеет ли смысл делать это в нашем регионе?
Обобщив и проанализировав Ваши ответы, кузбасский законодатель сможет представить ко второму чтению проект закона, который создаст на нашем рынке такси равные условия для всех его участников, приведет к цивилизованной конкуренции, а в итоге – к повышению качества услуг такси.
Свои предложения Вы можете направить на электронный адрес ОПОРЫ (kdirektor@mail.ru), оставить их на сайте нашей газеты (www.kuzbass85.ru) или отправить непосредственно в приемную департамента транспорта и связи Кемеровской области (Ivanova_Yuliya@ako.ru).
С мнением некоторых собственников таксомоторных компаний вы можете познакомиться в июльском выпуске ОПОРЫ на этом же сайте («Такси! Такси? Такси…»).
Насчет руля.Значит, праворульная японка опасна, а какая- нибудь леворукая Калина, у которой при аварии двигатель на коленях у пассажиров, так эталон безопасности!?Разберитесь сначала с коррупцией при техосмотре,с поставщиками контрафактных запчастей на рынок,попытайтесь не разворовать хоть половину бюджета дорожного строительства, что бы мы водители не вылетали в кюветы и на встречную полосу из за ям и кочек и не калечили свои авто, себя и своих пассажиров. Вы опять все делаете через жопу, снова все поверхностно, когда же вы будете зреть в корень всех российских бед — тотальное воровство? Хотя наверное никогда, пчелы против меда не пойдут…
1. От 0 до 3000 рублей;
2. Нет. Лишние затраты на перекраску автомобилей повлекут за собой повышение цен. Если да то белого цвета и не раньше 2014 года;
3. Такой запрет вводить нельзя! Оставите без работы сотни потенциальных налогоплательщиков…..;
4. Стоит однозначно;
5. Да;
6. Нет;
7.Да.
1.– первая выдача Разрешений должна быть без оплаты ( как в Москве), когда по закону будет устанавливаться лимит по количеству машин, тогда при проведении конкурса вводить стоимость.
2.- единый стандарт должен быть обязателен, но фрагментами (это менее затратно), например: жёлтые двери, задняя крышка багажника – ФРАГМЕНТАМИ это современный подход (Египет, Турция, Испания, Франция и ещё многие страны)
3.- конечно запретить, ТАКСИ – это услуга и пассажир доверяет жизнь третьим лицам, следовательно услуга должна быть качественная и безопасная – такой должен быть приоритет, а не упрощение для исполнителя: не хватает средств купить качественный автомобиль но хочет возить пассажиров – разрешим правый руль (пусть при обгоне «высовывает» на встречную полосу пассажира!!!!)
4.- конечно только 4-х дверные, повторяю — ТАКСИ – это услуга и пассажир доверяет жизнь третьим лицам, следовательно, приоритет — безопасность!!! А не высаживание пассажира на проезжую часть (при правом руле), а в 2-х дверной машине, при ДТП, оперативно достать пострадавших и оказать помощь не получится!!!
5.- малогабаритные (малолитражные) автомобили допускать нельзя, т к отсутствие полноценного багажника предоставляет неудобства пассажиру — куда посадить 4-х пассажиров да ещё с багажом??? Заказчик должен постоянно спрашивать у диспетчера «- мы четверо войдём??»??? При ДТП сзади — на 100% задние пассажиры будут с тяжелейшими травмами!!!!!!!!!!!
6.-такое требование безопасности такси как оборудование автомобиля подушками безопасности-
в зависимости от конструкции завода изготовителя, а как микроавтобусы???????
7. – нет, т.к. таксист не обладает достаточными полномочиями по ГК и УК РФ – следовательно потом сам будет виноват!!!!!!! Необходима только быстрая связь с УВД диспетчера таксомотора.
PS: При принятии Закона необходимо расставить приоритеты –
ИЛИ создаём цивилизованный безопасный бизнес (всё-таки возим людей)
ИЛИ идём на уступки физ.лицам (нехватает денег, не сможем купить, создать, установить и тд) и тем самым поощряем случайных перевозчиков, подработчиков…!!!!!!!!
Тогда давайте разрешим варить спирт и продавать из дома, т к нет денег магазин открыть, изготовлять лекарства в домашних условиях, т к нет денег оборудование купить!
1. Бесплатно
2. Без ограничений
3. Без ограничений
4. Без ограничений
5. Без ограничений
6. Основное — наличие ремней безопасности в рабочем состоянии
7. Не стоит — пусть свою работу выполняют сотрудники полиции, а таксисты занимаются безопасностью своих пассажиров.
Любые запреты увеличат стоимость каждой поездки. Безопасность перевозок выше от этого не станет, это давно проверенный факт, кт зависит от конкретного водителя. Запретов в России более чем достаточно.
Ответы (практически) на все пункты:
2. должно быть одним цветом, предпочтительно желтым
3. дополнительных требований можно сделать очень много, например чтобы автомобили были не старше 10 лет, и чтобы не было ПР при использовании его в такси
4. считаю что стоит, потому что совсем недавно ехал с супругой на такси, тойота старлет была 3 двери, ну прям очень не удобно, ОЧЕНЬ
5. считаю что малогабаритные авто типа дэу матиз не стоит допускать, мало там места
6. про подушки безопасности не обязательно
7. Рации пусть настраиваются, глядишь какого нибудь (….) и помогут поймать
С Уважением, Александр!
1. Должна быть установлена минимальная стоимость 1-5 тысяч в год.
2. Без ограничений на цвета автомобилей, наличие в обязательном порядке фонаря на крыше.
3. запретить перевозить пассажиров в автомобилях с правым расположением руля
4. Без ограничений
5. Да, стоит.
6. Нет, обязательно наличие и РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ремней безопасности.
7. Нет, не имеет
Отвратительная идея!
Приведет к вытеснению с рынка услуг такси мелких фирм и частных автовладельцев и, соответственно резкому удорожанию проезда на такси. Из-за СГОВОРА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОСТАВШИХСЯ КОМПАНИЙ. Как это произошло в Новосибирске.
Бывшие таксисты-частники и таксисты мелких фирм окажутся безработными.
Отлично заработают владельцы крупных таксистских фирм.
Неплохо заработают чинуши-разрешители в Кемерово.
За что депутаты так ненавидят своих избирателей?
Или просто готовы продать людей за 30 монет?
1. Бесплатно
2. Без ограничений
3. Без ограничений
4. Без ограничений
5. Без ограничений
6. Без ограничений
7. Современные таксисты не используют рацию, поэтому вопрос не имеет смысла
Поскольку любые ограничения приводят к созданию дефицита, дополнительным расходам — все это увеличит стоимость каждой поездки. Безопасность перевозок выше от этого не станет, зависит она от водителей. Поэтому — никаких ограничений.
1. стоимость минимальная, но не в ущерб государству
2 .такси белое (желтую машину потом сложно будет продать)
3. запретить перевозить пассажиров в автомобилях с правым расположением руля
4. да не менее 4 дверей должно быть у авто
5. неважно какая машина по литражу двигателя
6. машина должна быть оборудованная подушками безопасности или запретить перевозить пассажиров на переднем сидении
7. на каком основании такси должно участвовать в операции «Перехват» это дело полиции