Соцсети:

Подорожник отказался от пива

30 июня 2011 | Татьяна Фомина

Не дожидаясь принятия изменений в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», которые уравнивают пиво с остальным алкоголем, с 1 июля сеть кафе быстрого питания  «Подорожник» прекращает продажу пива в своей торговой сети. Руководство Подорожника рассчитывает, что потери, связанные с выводом из реализации пива, будут компенсированы за счет увеличения продаж фирменной продукции.

По словам президента Подорожника Татьяны Фоминой «Принципиальная позиция «Подорожника» – не допущение продажи табачной и алкогольной продукции, не смотря на то, что подобные предложения нам поступали и поступают на протяжении вот уже 16 лет. Первые 6 лет в «Подорожнике» пива не было. Исключение из принципа было сделано, потому что в нынешнем рыночном изобилии (в том числе алкоголя) этот напиток многими стал восприниматься как «газировка для взрослых». Введение пива стало результатом многочисленных просьб Клиентов. Пошли на это в качестве продолжительного эксперимента. Поэтому поддерживали очень небольшой перечень сортов, буквально 3-4 марки. Результаты эксперимента признаны негативными».

По данным анкетирования, предшествовавшего этому шагу, 61% Клиентов, покупающих пиво, не покупают нашу фирменную продукцию (только пиво и ничего больше). Среди причин, которые могут заставить их отказаться от намерения совершить покупку в Подорожнике, 53% Клиентов назвали ситуации, связанные с реализацией пива.

Татьяна Фомина отметила «Да, я отдаю себе отчет в том, что отказ от продажи пива – это немалые потери в доходе. Но мы не знаем, сколько не обслужили клиентов, пришедших покушать в «Подорожник», например, с детьми, из-за того, что у нас в это время сидели любители пива. Вопрос отказа от пива в «Подорожнике» стоял на повестке на протяжении двух последних лет. С удовлетворением принимаем позицию большинства клиентов о нежелательности пива в нашем ассортименте. И это позволяет нам решиться устранить «исключение» в нашей принципиальной позиции в отношении алкоголя».

«Подорожник» уверен в том, что улучшение обстановки в фирменных объектах обслуживания позволит как минимум сгладить потери от вывода данного напитка за счет повышения реализации основной продукции.

 

 

 

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс