Кому «светит» перерасчет за неудобства?

3 июня 2011 | Елена Щербакова

Живем мы на ул. Ворошилова, дом 9б. Почему-то полгода нет освещения подъезда. Жильцы делали заявки диспетчеру, но никакие работы по включению «кобры» не проводятся. Обращались и к директору РЭУ-1, но в ответ нам сказали писать заявку и ждать.А как правильно надо действовать в таких случаях? Сразу обращаться в горадминистрацию? Но жильцы звонили и по «горячей линии» ЖКХ. Ответ был тот же: ждите, разберемся.

А.Н. КУЗЬМЕНКО.

 

Странно, почему возникла проблема с заменой «кобр»? Может быть, не хватает осветительных приборов, мастеров-специалистов по их замене либо существуют более важные для ЖКХ проблемы? Это мы попытались выяснить, обратившись в горадминистрацию. Вскоре получили вот такой ответ:

«В настоящий момент наружное освещение многоквартирного дома №9б по ул.Ворошилова находится в рабочем состоянии.

Дополнительно стоит отметить, что читательница вправе поставить вопрос об изменении платы за содержание жилья в случае, если считает услугу некачественно выполненной. То есть «кобра» горела с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Такое право гарантировано пунктом 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (см: Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491).

Для изменения размера платы собственникам необходимо в письменной форме или устно обратиться с заявлением к ответственному лицу (управляющей организации).

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения».

У меня два вопроса. Первый – о туалетах. Раньше на ул. Весенней, в районе памятника летчику-космонавту А. Леонову, был теплый общественный туалет. Потом помещение отдали предпринимателям, а люди ходят справлять нужду на углу домов и гаражей. По улице Весенней гуляет много народу, особенно в выходные дни. Это самая красивая улица. Нельзя ли позаботиться о туалете?

Второе, что волнует – остановка на губернском рынке. Весной и летом на площадке остановки троллейбуса, автобуса после дождя большие лужи. Пожилые пассажиры, посещающие этот рынок, становятся прямо в эти лужи, так как иначе транспорт ждать негде. Это культурно? Нельзя ли сделать отток воды в этом месте, чтобы пенсионеры уезжали домой с сухими ногами?

П.В. КУЗЬМИН.

 

В ответ на обращение читателя Р.А.Однорал, начальник управления дорожного хозяйства и благоустройства, пояснил:

1. В городе летом постоянно функционируют 40 туалетов, обслуживаемых МП «Спецавтохозяйство», а также имеются дополнительные биотуалеты, используемые на время проведения массовых мероприятий. В 2010 году в связи с многочисленными жалобами жильцов общественный туалет по адресу: ул. Весенняя, 7, был демонтирован.

2. Специалистами КТДХ проведено обследование остановочной площадки по ул. Карболитовской. Поверхностный водоотвод в процессе эксплуатации частично нарушен, работы по восстановлению водоотвода будут выполнены в срок до

1 августа.

Елена ФЕДОРОВА.

Фото Кирилла Кухмаря.

 

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс