Другие статьи на эту тему

Клещи покусали более 11,5 тысяч кузбассовцев этой весной
Неутешительную статистику опубликовал областной Роспотребнадзор. Только за неделю (с 15 по 21 мая) переносчики энцефалита,…

Четверых иностранцев приговорили в общей сложности к 37 годам колонии за сбыт наркотиков в Кузбассе
На скамье подсудимых оказались двое мужчин и две женщины в возрасте от 30 до 42…
17 марта

Коронавирус подтвердился ещё у 145 жителей Кузбасса
За прошедшие сутки коронавирус выявлен у 145 жителей Кузбасса, сообщает региональный центр ситуационного мониторинга по…
Как я уже написала в своем блоге, я с самого начала не понимала и не понимаю предмета этого иска. Никогда и нигде я лично не обсуждала сексуальные предпочтения нашего губернатора, не утверждала (нет ни одной моей прямой цитаты!), что он симпатизирует педофилам и прочее. Я по самому своему воспитанию не могу обсуждать такие вопросы — ни публично, ни приватно. Тем более, что я хорошо знаю жену Тулеева, Эльвиру Федоровну, отношусь к этой женщине с большим уважением и никогда бы не позволила себе сказать что-либо такое, что было бы ей неприятно.
Поэтому мне совершенно непонятно – почему Тулеев, оскорбившись на педофилов, решил, что именно я должна за это ответить. Впрочем, Бог ему судья. Решение суда мы, конечно, будем оспаривать. А об Амане Тулееве я готова говорить только как о политике. О том, какой он мужчина, пусть рассказывают другие его знакомые.
Если им больше нечего рассказать.