Соцсети:

Если семья многодетная

6 мая 2011 | Газета «Кузбасс»

У нас двое детей, вот-вот должен родиться третий, и таким образом наша семья попадет в категорию многодетных. Подскажите, можем ли мы рассчитывать на какие-то дополнительные выплаты на детей? Ведь кормилец семьи на период моего декретного отпуска один – муж. Светлана.Прокопьевск.

Отвечает и.о. начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области Н.Г. Круглякова:

– У нас действует Закон Кемеровской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области». В соответствии с ним право на поддер­жку предоставлено семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных и приемных, совместно прожива

ющих с родителями или с одним из них на территории Кемеровской области. При этом среднедушевой доход в семье не должен превышать величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Кузбассе. (Независимо от дохода многодетным семьям назначается только ежемесячная денежная выплата в размере 1000 рублей).

Предусмотрены следующие меры социальной поддержки:

снижение на 30% размеров оплаты коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления, а также стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, проживающему в домах без центрального отопления;

ежеквартальная денежная выплата в размере:

– для неполных многодетных семей, имеющих трех детей, – 500 руб.;

– для неполных многодетных семей, имеющих четырех детей, – 700 руб.;

– для неполных многодетных семей, имеющих пять и более детей, -1000 руб.;

– полным многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, – 700 руб.,

бесплатная выдача лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до 6 лет;

бесплатный проезд для учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), а также на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном (внутрирайонном) сообщении;

первоочередной прием детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;

бесплатное питание один раз в день в период учебного процесса для учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений из расчета 25 руб. в день на каждого ребенка;

один раз в месяц бесплатное посещение парков культуры и отдыха, государственных музеев, находящихся в ведении Кемеровской области, а также выставок, организуемых в них;

первоочередное выделение земельных участ­ков для ведения садоводства и огородничества.

Для определения права на получение мер социальной поддержки как многодетной семье читательнице необходимо обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства.

К сведению: показатель прожиточного минимума ежеквартально утверждается постановлением коллегии администрации Кемеровской области и публикуется в СМИ (газета «Кузбасс», электронный бюллетень коллегии АКО) в месяце, следующем за отчетным кварталом. За первый квартал 2011 г. прожиточный минимум в Кузбассе составил 5335 руб.

Валентина  АКИМОВА.

Фото Сергея Гавриленко.

Комментировать 8
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
Аноним
  • object(WP_Comment)#9533 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "374680" ["comment_post_ID"]=> string(5) "17989" ["comment_author"]=> string(10) "Вадим" ["comment_author_email"]=> string(19) "vadim2013@yandex.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "83.220.239.63" ["comment_date"]=> string(19) "2014-09-20 17:14:31" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2014-09-20 10:14:31" ["comment_content"]=> string(1035) "ув.Юристы,у меня 5 детей .Что мне делать?У меня туберкулёз уже около10 лет и мне не дают инвалидность.я вынужден работать где попало,но хоть как-то кормить семью.Детки все маленькие и у меня уже образовалась туберкулома.Живу не в своей квартире,встали на очередь,но мне сказали:что можно от мин.здрава по состоянию здоровья получить быстрей квартиру.Куда обратиться?И ещё мне нужна срочная операция с восстановлением к работе 6 мес.куда мжно обратиться,чтоб жене можно было помочь пока я не буду работать или в какой-то фонд?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!маленькому малышу 3 мес." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(135) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.153 YaBrowser/14.7.1916.15705 Safari/537.36" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Вадим
    20.09.2014 в 17:14

    ув.Юристы,у меня 5 детей .Что мне делать?У меня туберкулёз уже около10 лет и мне не дают инвалидность.я вынужден работать где попало,но хоть как-то кормить семью.Детки все маленькие и у меня уже образовалась туберкулома.Живу не в своей квартире,встали на очередь,но мне сказали:что можно от мин.здрава по состоянию здоровья получить быстрей квартиру.Куда обратиться?И ещё мне нужна срочная операция с восстановлением к работе 6 мес.куда мжно обратиться,чтоб жене можно было помочь пока я не буду работать или в какой-то фонд?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!маленькому малышу 3 мес.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#9443 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "306078" ["comment_post_ID"]=> string(5) "17989" ["comment_author"]=> string(21) "лиза белово" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-14 15:10:46" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-14 08:10:46" ["comment_content"]=> string(486) "здравствуйте я многодетная я переехала с алтайского края у меня умер муж я получаю пенсию по потери кормильца я через год вышла замуж офицально. поэтому как я замужем. Мой старший сын пойдёт в первый класс. Хочу знать я имею право на пособие на 1сентебря на 10000 рублей." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(82) "SAMSUNG-GT-C3300K/C3300KXXJG8 NetFront/3.5 Profile/MIDP-2.0 Configuration/CLDC-1.1" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    лиза белово
    14.06.2012 в 15:10

    здравствуйте я многодетная я переехала с алтайского края у меня умер муж я получаю пенсию по потери кормильца я через год вышла замуж офицально. поэтому как я замужем. Мой старший сын пойдёт в первый класс. Хочу знать я имею право на пособие на 1сентебря на 10000 рублей.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#9442 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "296370" ["comment_post_ID"]=> string(5) "17989" ["comment_author"]=> string(10) "ольга" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(12) "85.26.231.99" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-02 15:03:49" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-02 08:03:49" ["comment_content"]=> string(1424) "мы являемся многодетной семьей.4 сына.самое интересное-старший сын учится в техникуме,бюджет,стипендию не получает-отказано в пособии на него так как ему уже 18 лет так вадь он полностью на нашем обеспечении.почему такой расчет-ему есть не надо?а по поводу жилья-нам дали такой список что уму не постяжимо.справки-деньги,сроки,очередь-мы еще и работоть должны чтоб детей кормить а с работы не отпускают-увольняйтесь.это ваши проблемы.вот и попробуй собери одни взял да пока другие собираеш у этих срок проходит вот и круговорот.на бумагах все красиво,а в действительности....и правдо на соц.защиту надейся а сам не плошай.инга права во всем.вот и приходиться работать на 2 работах обоим за копейки-наши зарплаты только в отчетах начальства большие.а в действительности слезы.спасибо." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(161) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; EasyBits GO v1.0; GameXN GO v1.0; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.50727; 0X29A; RubarToolbar9060)" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    ольга
    02.05.2012 в 15:03

    мы являемся многодетной семьей.4 сына.самое интересное-старший сын учится в техникуме,бюджет,стипендию не получает-отказано в пособии на него так как ему уже 18 лет так вадь он полностью на нашем обеспечении.почему такой расчет-ему есть не надо?а по поводу жилья-нам дали такой список что уму не постяжимо.справки-деньги,сроки,очередь-мы еще и работоть должны чтоб детей кормить а с работы не отпускают-увольняйтесь.это ваши проблемы.вот и попробуй собери одни взял да пока другие собираеш у этих срок проходит вот и круговорот.на бумагах все красиво,а в действительности….и правдо на соц.защиту надейся а сам не плошай.инга права во всем.вот и приходиться работать на 2 работах обоим за копейки-наши зарплаты только в отчетах начальства большие.а в действительности слезы.спасибо.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#9548 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "292627" ["comment_post_ID"]=> string(5) "17989" ["comment_author"]=> string(16) "Виктория" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(12) "85.26.231.39" ["comment_date"]=> string(19) "2012-04-20 15:39:25" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-04-20 08:39:25" ["comment_content"]=> string(1311) "у меня родилась вторая двойня!!!! проблемы те же, что и у всех.... помощь от государства - это смех!!! она только на бумаге!!! Оформить землю бесплатную многодетным семьям... да, только на справки с Юстиции выложить около трех тысяч рублей!!!!! Повышайте, граждане, демографию страны., нас призывают!!!!! ДУМАЙТЕ, прежде, чем решиться на третьего и последующих детей, государство ВАМ точно не поможет!!!!! Насчитывать нужно ТОЛЬКО на свои силы!!!!! Я и подумать не могла, когда решила родить дочку, что у меня получится две !!!! Быть многодетной мамой в наше время я не хотела, но безумно счастлива видеть как у меня растут два близнеца и две близняшки!!!! Дети - наше счастье, но помощь, которая нам так необходима, до нас не доходит.... жаль!!!" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(109) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/535.19 (KHTML, like Gecko) Chrome/18.0.1025.162 Safari/535.19" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Виктория
    20.04.2012 в 15:39

    у меня родилась вторая двойня!!!! проблемы те же, что и у всех…. помощь от государства — это смех!!! она только на бумаге!!! Оформить землю бесплатную многодетным семьям… да, только на справки с Юстиции выложить около трех тысяч рублей!!!!! Повышайте, граждане, демографию страны., нас призывают!!!!! ДУМАЙТЕ, прежде, чем решиться на третьего и последующих детей, государство ВАМ точно не поможет!!!!! Насчитывать нужно ТОЛЬКО на свои силы!!!!!
    Я и подумать не могла, когда решила родить дочку, что у меня получится две !!!! Быть многодетной мамой в наше время я не хотела, но безумно счастлива видеть как у меня растут два близнеца и две близняшки!!!! Дети — наше счастье, но помощь, которая нам так необходима, до нас не доходит…. жаль!!!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#9537 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "270377" ["comment_post_ID"]=> string(5) "17989" ["comment_author"]=> string(14) "Надежда" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(15) "109.200.124.196" ["comment_date"]=> string(19) "2012-03-02 10:52:50" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-03-02 03:52:50" ["comment_content"]=> string(776) "Полностью согласна с Ингой. Это все такая мелочь эти пособия и меры социальной поддержки, подачки. Пожили бы наши депутаты и президент на эти самые пособия, смех.У нас трое детей и мы бы еще родили, но очень тяжело поднимать на ноги детей в нашем государстве. Тянем детей сами и ни на кого не рассчитываем. Многодетным семьям нужно больше помогать, а у нас даже бесплатные лекарства с боем получаешь. ПОЗОР нашему правительству." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(100) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/535.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/17.0.963.56 Safari/535.11" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Надежда
    02.03.2012 в 10:52

    Полностью согласна с Ингой. Это все такая мелочь эти пособия и меры социальной поддержки, подачки. Пожили бы наши депутаты и президент на эти самые пособия, смех.У нас трое детей и мы бы еще родили, но очень тяжело поднимать на ноги детей в нашем государстве. Тянем детей сами и ни на кого не рассчитываем. Многодетным семьям нужно больше помогать, а у нас даже бесплатные лекарства с боем получаешь. ПОЗОР нашему правительству.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#9539 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "238193" ["comment_post_ID"]=> string(5) "17989" ["comment_author"]=> string(10) "арлен" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(12) "85.26.231.15" ["comment_date"]=> string(19) "2012-01-18 18:10:45" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-01-18 11:10:45" ["comment_content"]=> string(503) "Уважаемые Господа.Я пришел в Соц.защиту г.Белова,продлить документы на детей.В последствии мне отказали,из за того что в доходах прожиточный минимум превысил на 200рублей. Водном из месяцев я был в отпуске,из за этого получилось превышение.Мне теперь в отпуск совсем не ходить?" ["comment_karma"]=> string(1) "1" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(67) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:7.0.1) Gecko/20100101 Firefox/7.0.1" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    арлен
    18.01.2012 в 18:10

    Уважаемые Господа.Я пришел в Соц.защиту г.Белова,продлить документы на детей.В последствии мне отказали,из за того что в доходах прожиточный минимум превысил на 200рублей. Водном из месяцев я был в отпуске,из за этого получилось превышение.Мне теперь в отпуск совсем не ходить?

    Ответить

  • object(WP_Comment)#9522 (18) { ["comment_ID"]=> string(5) "81381" ["comment_post_ID"]=> string(5) "17989" ["comment_author"]=> string(8) "Инга" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(14) "95.190.126.191" ["comment_date"]=> string(19) "2011-11-08 09:19:22" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2011-11-08 02:19:22" ["comment_content"]=> string(6533) ""один раз в месяц бесплатное посещение парков культуры и отдыха, государственных музеев, находящихся в ведении Кемеровской области, а также выставок, организуемых в них" - Это ненужная мера, потому что посещение парков и так бесплатное, а в горсаду на аттракционах все равно платишь. В музеях разрешено бесплатно посещать только местные и стационарные экспозиции, а на коммерческие выставки не пускают. А зачем ходить каждый месяц в музей если там одно и тоже, что не интересно, а интересные коммерческие выставки недоступны. Теперь о помощи к школе сбор 3-х учеников в этом году мне обошелся в 50 тысяч рублей (и это только самое необходимое) а так называемая акция "Первое сентября - каждому ребенку" по моему мнению - это просто пиар-акция, реально помощь получают не все и не каждый год, например моя семья (мы живем в Березовском, 5 детей) у меня 3 ученика - я получаю помощь 1 раз в 2 года и только на одного из учеников. Да ладно и так можно, но вот цены на этих школьных базарах такие дикие, что например в каком-нибудь дисконт центре типа "Вселенная" я бы на эту сумму могла прилично собрать хотя бы одного ученика, а на этом школьном базаре та же обувь дороже на 20-40% по сравнению с обыкновенным базаром. я считаю лучше бы выдавали какие-нибудь сертификаты или чеки, которые можно обналичивать в дисконт-центрах или супермаркетах, что бы можно было выбирать и соответственно создавать конкуренцию. Пособия - это отдельный разговор, у меня всегда складывается впечатление, что государству не нужны нормальные многодетные семьи, потому что почти все меры поддержки предусмотрены алкашей и тунеядцев. Мы с мужем оба работаем, я даже в дикрете ни дня не сидела, как только кончился больничные вышла на работу (на 0,5 ставки), потому денег реально не хватает. Но так как мы оба работаем, у нас бывает превышение дохода (на 100-1000 рублей) и сразу оказывается не положены, ни детские, ни так называемые меры социальной поддержки. Поэтому не обольщайтесь, если у Вас более менее нормальный доход, то самое максимальное, что будете получать - 1000 рублей в месяц. Все остальное 30% скидка на оплату коммунальных услуг, бесплатный проезд на детей, детское пособие, посещение музеев и парков, бесплатное питание в школе - Вам будет недоступно. Поэтому прежде чем собирать справки в соц защиту, просто посчитайте свой доход, если он выше прожиточного, даже не суйтесь, как правило сбор справок это такая канитель и суета, а бывает еще и довольно затратная процедура. Я не спорю меры социальной поддержки очень выручают, но условия их предоставления наталкивают на мысль - что не стоит работать (достаточно встать на биржу, и годами стоять на ней, как самой, так и мужу), рожать детей как можно больше(не обязательно заниматься их воспитанием - это очень дорого), лучше развестись или вообще не быть замужем (за это тоже будут доплачивать), но при этом можно получать все пособия, каждый год участвовать в акции "Первое сентября - каждому школьнику", а так же твоих детей как самых несчастных и обездоленных будут возить в музеи, цирки, на различные мероприятия... прочее, прочее, прочее... Я согласна рожая детей - мы должны рассчитывать на себя, поэтому лично мы работаем и сами тянемся, вот только дети мне нужны не меньше чем государству в котором они растут, за границей уже давно создана мощная социальная поддержка, потому что дети - это страховой полис государства, требующий дорогостоящих и долгосрочных вложений, а у нас, в России, сплошная экономия, мизерные подачки (гордо именуемые - Пособия, Меры социальной поддержки), а потом бесплатная рабсила - работающая за копейки и живущая на прожиточный минимум..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(67) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:7.0.1) Gecko/20100101 Firefox/7.0.1" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Инга
    08.11.2011 в 09:19

    «один раз в месяц бесплатное посещение парков культуры и отдыха, государственных музеев, находящихся в ведении Кемеровской области, а также выставок, организуемых в них»
    — Это ненужная мера, потому что посещение парков и так бесплатное, а в горсаду на аттракционах все равно платишь. В музеях разрешено бесплатно посещать только местные и стационарные экспозиции, а на коммерческие выставки не пускают. А зачем ходить каждый месяц в музей если там одно и тоже, что не интересно, а интересные коммерческие выставки недоступны.

    Теперь о помощи к школе сбор 3-х учеников в этом году мне обошелся в 50 тысяч рублей (и это только самое необходимое) а так называемая акция «Первое сентября — каждому ребенку» по моему мнению — это просто пиар-акция, реально помощь получают не все и не каждый год, например моя семья (мы живем в Березовском, 5 детей) у меня 3 ученика — я получаю помощь 1 раз в 2 года и только на одного из учеников. Да ладно и так можно, но вот цены на этих школьных базарах такие дикие, что например в каком-нибудь дисконт центре типа «Вселенная» я бы на эту сумму могла прилично собрать хотя бы одного ученика, а на этом школьном базаре та же обувь дороже на 20-40% по сравнению с обыкновенным базаром. я считаю лучше бы выдавали какие-нибудь сертификаты или чеки, которые можно обналичивать в дисконт-центрах или супермаркетах, что бы можно было выбирать и соответственно создавать конкуренцию.

    Пособия — это отдельный разговор, у меня всегда складывается впечатление, что государству не нужны нормальные многодетные семьи, потому что почти все меры поддержки предусмотрены алкашей и тунеядцев. Мы с мужем оба работаем, я даже в дикрете ни дня не сидела, как только кончился больничные вышла на работу (на 0,5 ставки), потому денег реально не хватает. Но так как мы оба работаем, у нас бывает превышение дохода (на 100-1000 рублей) и сразу оказывается не положены, ни детские, ни так называемые меры социальной поддержки. Поэтому не обольщайтесь, если у Вас более менее нормальный доход, то самое максимальное, что будете получать — 1000 рублей в месяц. Все остальное 30% скидка на оплату коммунальных услуг, бесплатный проезд на детей, детское пособие, посещение музеев и парков, бесплатное питание в школе — Вам будет недоступно. Поэтому прежде чем собирать справки в соц защиту, просто посчитайте свой доход, если он выше прожиточного, даже не суйтесь, как правило сбор справок это такая канитель и суета, а бывает еще и довольно затратная процедура.

    Я не спорю меры социальной поддержки очень выручают, но условия их предоставления наталкивают на мысль — что не стоит работать (достаточно встать на биржу, и годами стоять на ней, как самой, так и мужу), рожать детей как можно больше(не обязательно заниматься их воспитанием — это очень дорого), лучше развестись или вообще не быть замужем (за это тоже будут доплачивать), но при этом можно получать все пособия, каждый год участвовать в акции «Первое сентября — каждому школьнику», а так же твоих детей как самых несчастных и обездоленных будут возить в музеи, цирки, на различные мероприятия… прочее, прочее, прочее…

    Я согласна рожая детей — мы должны рассчитывать на себя, поэтому лично мы работаем и сами тянемся, вот только дети мне нужны не меньше чем государству в котором они растут, за границей уже давно создана мощная социальная поддержка, потому что дети — это страховой полис государства, требующий дорогостоящих и долгосрочных вложений, а у нас, в России, сплошная экономия, мизерные подачки (гордо именуемые — Пособия, Меры социальной поддержки), а потом бесплатная рабсила — работающая за копейки и живущая на прожиточный минимум…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#9531 (18) { ["comment_ID"]=> string(5) "50974" ["comment_post_ID"]=> string(5) "17989" ["comment_author"]=> string(52) "суворова наталья николаевна" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "217.118.79.30" ["comment_date"]=> string(19) "2011-10-31 11:00:53" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2011-10-31 05:00:53" ["comment_content"]=> string(674) "собрала четыре ребёнка в школу помощь три тысячи и те с работы мужа отказ бы от образования нет индивидуального подхода хорошо что вы заботитесь о детях которые родятся у меня их сейчас шестеро и если у нас проблемы мы решаем их сами если помощь и дали вы-бы видели эти цены это хорошая помощь комерсантам но не нам. спасибо за корову это действительно помощь." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(97) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/535.2 (KHTML, like Gecko) Chrome/15.0.861.0 Safari/535.2" ["comment_type"]=> string(7) "comment" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    суворова наталья николаевна
    31.10.2011 в 11:00

    собрала четыре ребёнка в школу помощь три тысячи и те с работы мужа отказ бы от образования нет индивидуального подхода хорошо что вы заботитесь о детях которые родятся у меня их сейчас шестеро и если у нас проблемы мы решаем их сами если помощь и дали вы-бы видели эти цены это хорошая помощь комерсантам но не нам. спасибо за корову это действительно помощь.

    Ответить

подписка на газету кузбасс
объявление в газете кузбасс
объявление в газете кузбасс
подписка на газету кузбасс