Мошенники обманули кемеровчанку на 90 тыс рублей.
13 июля 2010 | stas
На мобильный телефон жительницы областного центра поступило сообщение о том, что ее банковская карта заблокирована. Указывался и телефон, по которому необходимо было позвонить для устранения проблемы.
Во время звонка кемеровчанке было предложено назвать номер карты и банк, которому она принадлежит. После чего ей сообщили, что действительно карта заблокирована, так как в банке произошел компьютерный сбой. Чтобы ее разблокировали, по словам мошенника, необходимо было обратиться к ближайшему банкомату и перезвонить еще раз на известный женщине номер телефона. Кемеровчанка делала все, что говорил ей «специалист». Она нашла банкомат и перезвонила вновь. Аферист сообщил женщине, что теперь нужно выполнить продиктованную им операцию, после чего карта будет разблокирована. После того как женщина произвела все продиктованные ей операции, с ее лицевого счета исчезло 90 000 рублей.
Когда кемеровчанка поняла, что ее обманули, она обратилась в милицию. В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по ст.159 УК РФ «Мошенничество». ГУВД по Кемеровской области предупреждает жителей региона о действиях мошенников и призывает кузбассовцев быть бдительными. При поступлении каких-либо сообщении о блокировании карты или совершении с банковскими картами различного рода операций, в первую очередь необходимо связаться с операторами банка по телефонам, указанным на самих пластиковых картах, либо по телефонам горячей линии.