Соцсети:

Почистили снег, но сломали забор

6 февраля 2021 | Газета «Кузбасс»
Фото Федора Баранова.

Кузбассовцы в социальных сетях обращаются к губернатору Сергею Цивилеву, рассказывают о своих проблемах, надеясь на помощь в их решении. Мы рассказываем, как меняется ситуация после вмешательства главы региона.

Январь в этом году выдался морозным и снежным. Все бы ничего, да только кое-где суровый сибирский климат воспрепятствовал жилищно-коммунальным службам в их работе, а пострадали, как водится, обычные жители.

В Междуреченске люди не могут пробраться ни к детскому саду, ни порой к своей машине через снежные сугробы, коих этой зимой намело с лихвой. Казалось бы, очистка улиц и дворов от снега заурядное дело для коммунальщиков и точно не должно решаться на уровне лидера области. Однако людям приходится вызывать дворника через инстаграм губернатора. Вот как описывает ситуацию Ирина Б.:

«Мы, жильцы домов по улице Весенней, 20 и 22, хотели бы обратить ваше внимание на то, что дворники чистят от снега лавочки на площади Весенней и стелу горнякам, а во дворах скидывали снег с крыши, и он лежит уже четыре дня. В детский сад приходится ходить в обход, люди не могут поставить автомобили возле дома, ни такси, ни «скорая помощь» подъехать не могут».

На следующий день после обращения Ирины Б. дворы были прочищены.

В Кемерове, напротив, горе-уборщики так рьяно принялись чистить улицу Сакко, что продавили спецтехникой забор из профлиста, растащили серые комья снега по обочинам и просто уехали. Одна из жительниц этой улицы написала губернатору.

На другой день вопрос решили.

«Забор починили. Огромное спасибо за то, что не остались равнодушными», — поблагодарила заявительница.

У проживающей в Юрге матери троих детей Светланы Х. ситуация и того хлеще – она жалуется на холодные батареи. Семья вынуждена спать, укутавшись в теплые вещи.

«У меня трое детей болеют по очереди. Начали промерзать углы в квартире, от влажности появилась плесень в ванне и в кухне. Сколько звоним, но никто ничего делать не хочет. А квартплату регулярно платим, и, заметьте, немалую сумму. Примите меры», — пишет юргинка в инстаграме Сергея Цивилева.

Тепло в домах в зимнее время – одна из приоритетных задач кузбасской политики. Меры были приняты, и в квартире юргинской семьи потеплело.

На улице Смирнова в Рудничном районе областной столицы с середины ноября прошлого года люди были вынуждены мыться в холодной воде. Посреди зимы из горячего крана в трехподъездном доме №3 текла, по словам жильцов, ледяная вода. Городские власти решить проблему не могли.

«У нас управляющая компания, которая ничего не хочет делать, — сообщатся в коллективном письме жителей дома. — Там сменилось три директора и два инженера. Мы каждый день делаем заявки, старший по дому писал жалобу в ГЖИ, но воз и ныне там. А платим как за горячую воду. В лучшем случае нам присылают слесаря, он перепускает воду, некоторое время идет горячая, а потом опять ледяная, холод в ванной и в туалете. Чтобы как-то помыться, нужно по 20-30 минут спускать воду. Помогите нам!».

Сегодня в доме №3 стояки потеплели. Спустя полтора месяца вынужденных закаливаний, жильцы, наконец, пользуются всеми благами городской жизни, включая и бесперебойную подачу горячей воды.

Варвара Чеботаева.

Другие статьи на эту тему

23 февраля

Индивидуальные обращения граждан – приоритет

Губернатор Сергей Цивилев ответил на вопросы кузбассовцев в прямом эфире радио «Маяк».

19 февраля

Вода на особом контроле

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

15 февраля

В Кузбассе главу района оштрафовали за ответы на жалобы жителей

Прокурорская проверка, прошедшая в  администрации Тисульского района, выявила нарушения в порядке рассмотрения обращений граждан. Отписки,…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети