Соцсети:

В ожидании исправного лифта…

25 января 2021 | Газета «Кузбасс»
Фото Ирины Малакович.

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

Для большинства жителей многоэтажных домов лифт необходим так же, как отопление или водоснабжение. Постоянно спускаться или подниматься по лестнице, к примеру, на шестой или девятый этаж – занятие малоприятное, особенно для пожилых людей, инвалидов и родителей с маленькими детьми. Однако в некоторых домах наличие подъёмника не спасает от этой проблемы. Так, жильцы пятого подъезда многоэтажки по улице Авроры, 6, в Кемерове жалуются на лифт, который регулярно выходит из строя.

«Здравствуйте, помогите, пожалуйста! Лифт ломается четыре дня в неделю. Даже сейчас, когда вам пишу, он сломан, хотя вчера его ремонтировали. Лифт уже в 25 лет эксплуатации. У меня двое маленьких детей, живем на седьмом этаже, невозможно спуститься, приходится сегодня снова оставаться дома. Мы даже не просим заменить лифт, так как это дорого, но были бы счастливы этому. Хорошо хотя бы снабдить его новыми запчастями», – написали кемеровчане губернатору.

Спустя несколько дней появилась надежда на улучшение ситуации, о чём горожане сообщили главе региона:

«Сегодня позвонили из городской администрации насчёт лифта и сказали, что вопрос будет решён. Благодарим!»

Ждут скорейшего решения коммунальной проблемы и жители дома № 6/1 на проспекте Текстильщиков в Ленинске-Кузнецком. В одной из квартир на первом этаже влажно, как в тропическом лесу.

«Мы живём здесь семь лет, каждый год вызываем специалиста, чтобы избавил нас от плесени. В квартире очень влажно, с подвала валит пар круглыми сутками, раньше хоть открывали окно и проветривали. Но когда холода, такой возможности нет. В квартире всё гниет, просто кошмар! Жэковцы ставят хомут, и на этом всё. Хомут протекает, и так до бесконечности. Искренне надеюсь, что посодействуете», – такое обращение Сергей Цивилев получил в «Инстаграме».

Буквально через два дня к страдающим от сырости в квартире жильцам пришли представители управляющей компании, провели осмотр и пообещали, что в ближайшее время не только прочистят вентиляцию, но и поменяют трубу в подвале.

Губернатору продолжает поступать много жалоб по поводу холода в квартирах. Например, в Прокопьевске ещё недавно замерзали жители дома № 5 по улице Горняцкая, оставившие в «Одноклассниках» такое сообщение:

«Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! Пишу вам с огромной просьбой от всех жильцов нашего дома. У нас холодно, дети мёрзнут, спят в рукавицах. Бывает всего 15-16 градусов, нет горячей воды. Принять ванну, умыться и посуду помыть ещё с горем пополам можно, а вот стирать нельзя, белье не сохнет. Куда мы только не обращались: и в котельную, и в службу 112, ничего не меняется. Помогите, пожалуйста!»

После обращения к Сергею Цивилеву ситуация быстро наладилась: в считанные дни в квартирах стало тепло, появилась горячая вода. Прокопчане благодарят губернатора и удивляются, почему такие вопросы приходится решать на столь высоком уровне.

Другие статьи на эту тему

07 апреля

Сергей Цивилев в прямом эфире подведет итоги 900 дней подготовки к 300-летию Кузбасса

Глава региона по традиции не только расскажет о реализованных планах, но и ответит на вопросы, волнующие кузбассовцев, касающиеся таких сфер жизни региона, как медицина, образование, экономика, экология и других.

На дворе март, а проблемы зимние

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети