Соцсети:

Было бы желание, и вопрос решится

28 сентября 2020 | Газета «Кузбасс»
Теперь кузбассовцы могут напрямую обратиться к губернатору в соцсетях. Фото: Фёдора Баранова.

Мы продолжаем рассказывать, на что жалуются кузбассовцы в соцсетях Сергею Цивилеву и как решаются их проблемы после вмешательства губернатора.

Жительница Беловского района в своем сообщении рассказала о плохом состоянии дороги до села Менчереп. И эта проблема была решена. Буквально через две недели в соцсетях под своим письмом автор написала отклик:

«Здравствуйте, Сергей Евгеньевич, хочу выразить вам благодарность за столь быстрое решение данной проблемы».

Еще одно сообщение, связанное с плохим состоянием дороги, пришло из кемеровского поселка Кедровка. Как пишет автор, во дворе дома по адресу: Ударная, 6, за зиму местами провалился асфальт. Въезд во двор очень осложнен. ЖЭК «полностью игнорирует многочисленные жалобы». И вот оно, долгожданное событие, о котором пишет житель Кедровки здесь же, в соцсети:

«Здравствуйте, Сергей Евгеньевич. От лица всех жителей по ул. Ударная, 6, выражаем вам и рабочим огромную благодарность. Большое вам спасибо. Двор полностью отремонтирован».

Еще одно письмо написали из предместья города Белово – Старо-Белово. Жительница района жаловалась на брошенный строительный мусор. «В Старо-Белове разобрали Дом культуры, весь хлам привезли на улицу Кузнецкую, 106, перегородили дорогу. Машины проехать не могут, живут одни пенсионеры, скорой приходится ехать в окружную. Просим принять меры». Из-за отсутствия отклика со стороны местных руководителей пришлось писать губернатору. И вот вопрос решен. Жители написали о том, что дорогу наконец-то сделали и выразили благодарность главе региона.

Житель села Литвиново Яшкинского района обратился за помощью в решении проблемы с холодным водоснабжением.

«На нашей улице нет холодной воды, бригада службы ЖКХ приезжали, но ничего не смогли сделать. Помогите решить проблему».

И теперь вода появилась.

Жительница Таштагола попросила помощи губернатора с ремонтом потекшей трубы, потому что у себя в городе проблему решить не смогла.

«Я вчера обнаружила, что у меня в зале капает стояк, так как нам включили вчера отопление. Я сегодня утром приехала в ТСК сделать заявку, в ответ услышала оскорбление и крики», – пишет жительница.

Проблема оказалась в том, что специалисты «варку делают с утра», а она не может быть в это время дома, так как работает.

«Сотрудники ТСК варят стояки по 5 часов, кто отпустит меня с работы на целую смену… Скажите, за что я плачу? А если произойдет прорыв, сколько будет проблем?!» – справедливо негодует женщина.

Ведь при желании всегда можно адресно решить любой вопрос. Тем более в ответственный период запуска тепла. Но так не произошло. Не смогли или не захотели? Зато вопрос был очень быстро решен после обращения к губернатору с жалобой. Стоило ли до этого доводить? И вот уже женщина благодарит губернатора за поддержку и пишет, что ей все сделали, причем, как сказала она нам, в удобное для нее время.

Другие статьи на эту тему

24 октября

Свет вернули, про дорогу вспомнили

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

21 октября

Сергей Цивилев и его жена заразились коронавирусом

Видеообращение главы региона выложено в официальном телеграм-канале, и на страницах во всех социальных сетях.

19 октября

Достучаться до ЖЭКа

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети