Соцсети:

Когда ресурсы нам особенно дороги

24 августа 2020 | Газета «Кузбасс»
Теперь кузбассовцы могут напрямую обратиться к губернатору в соцсетях. Фото: Фёдора Баранова.

Продолжаем рассказывать, на что кузбассовцы жалуются губернатору в социальных сетях, и как после этого проблемные ситуации разрешаются.

Ключ без права переезда?

Получение заслуженной новой квартиры – большое событие. Люди заранее готовятся к заселению, размышляют над дизайном и расстановкой мебели, в общем, их голову занимают только приятные заботы, связанные с началом новой главы в жизни. Увы, наша суровая реальность, с которой зачастую сталкивается новосел, легко может отравить ему всю радость.

Именно такой пример привела Сергею Цивилеву дочь женщины, для которой переезд стал отнюдь не праздником, а моментом горького разочарования.

«Добрый день! Пишу из города Анжеро-Судженск. Дело в том, что в торжественной обстановке мама получила ключи от новой квартиры. Ранее ее уже прописали и вернули паспорт с новой пропиской. Сегодня мы запланировали ее переезд. Приехали со всеми вещами в новую квартиру, а там не подключены ни свет, ни вода. С прорабом связались… Он, мягко говоря, нас посылает куда подальше. Говорит, чтоб мы звонили в водоканал и в электроснабжение, мол, это не его проблемы. На дворе субботний день. Ни людей, никого не найти!!! Как быть? Что за отношение такое к людям? Прописку сделали, ключи вручили, квартплата начнет капать, сказали, мол, переезжайте. А в результате? Что это за безалаберность?» – пишет возмущенная горожанка.

К счастью, в данном случае вопрос решился быстро. Буквально через три дня новая хозяйка окончательно переехала в свою квартиру.

«Спасибо большое за помощь! Мама уже обжилась и очень счастлива», – поблагодарила главу региона дочь новоселки из Анжеро-Судженска.

«А счётчик крутит горячую!»

А вот «сигнал бедствия» из Кемерова. Здесь у горожанки другая проблема, но тоже связанная с деятельностью коммунальщиков.

«Сергей Евгеньевич, добрый день! Пишу уже вам от отчаяния! На улице Шорникова включили «горячую» воду, но для того, чтобы она стала горячей, приходится очень долго сливать ледяную! А счётчик крутит горячую!» – негодует жительница областной столицы.

Обратившаяся к губернатору кемеровчанка – молодая мама. Мало кому нужно объяснять, чего стоит уход за маленьким ребенком и сколько требуется для этого ресурсов, в том числе и водных. А в данной конкретной ситуации добавляется еще и дополнительный расход, причем горячей воды, тариф на которую, разумеется, выше, чем на холодную. Женщина отмечает, что всего за две с половиной недели счетчик горячей воды у нее в квартире накрутил почти пять кубов – в то время как раньше, до возникновения проблемы, в месяц выходило всего около трех.

«В УК не дают нормальной информации, ссылаясь на теплосети! Цены на услуги ЖКХ растут, а мы впустую сливаем воду… Решите, пожалуйста, этот вопрос. Минут по 15 приходится сливать ледяную воду», – подытоживает суть своей претензии молодая мама.

И эта ситуация не осталась без внимания главы региона. В итоге всё было исправлено.

Другие статьи на эту тему

24 октября

Свет вернули, про дорогу вспомнили

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

19 октября

Достучаться до ЖЭКа

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

11 октября

Человечный подход к проблемному «соседу»

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети