В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели почти 1000 жалоб на операторов связи в СФО

14 февраля 2020 | Газета «Кузбасс»
Фото: Google Images.

Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающимися вопросов оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 952 приходится на Сибирский федеральный округ.

Больше всего жалоб поступило по вопросам оказания дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах — предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

Другие статьи на эту тему

21 февраля

Операторам мобильной связи дали рекомендации по порядку оказания услуг

По результатам анализа обращений граждан за 2019 год в Роскомнадзоре состоялась встреча представителей ведомства и…

19 февраля

Операторы связи «большой четверки» сокращают количество нарушений

В январе специалисты подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службы выявили более 1 тыс. РЭС операторов «большой четверки»,…

11 февраля

С начала года проверено более 800 точек доступа Wi-Fi в общественных местах

СФО Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги систематических мероприятий по контролю точек доступа…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети