А губернатору – не трын-трава

22 августа 2019 | Газета «Кузбасс»
Фото департамента образования и науки Кемеровской области.

Кузбассовцы в социальных сетях продолжают обращаться за помощью к Сергею Цивилеву. А мы продолжаем рассказывать, какие «сигналы с мест» были взяты в работу на минувшей неделе и как решались проблемы наших земляков.

«Не верю своим глазам»

8 августа кемеровчанин Антон в соцсети «ВКонтакте» пожаловался губернатору на то, что жителей дома по пр. Ленина, 107а, одолели блохи. По словам мужчины, они заполонили подъезд и теперь «осваивают» людское жилье.

«Мы вызывали фирму, чтобы нашу квартиру обработали, но блохи все равно заносятся с подъезда, у многих соседей такая же ситуация. В РЭУ-19 звонили, где нам сказали собрать 100% подписей с подъезда, чтобы начать обработку, но это сделать невозможно, т.к. несколько квартир стоят пустыми. Блохи размножаются и проникают в квартиры, кусают людей, вызывая жуткий дискомфорт и нервное состояние», – обращался Антон к главе региона. А уже 10 августа он получил ответ: «Администрация сообщила, что дезинсекционная обработка выполнена».

Были и другие сигналы, связанные с комфортностью и благоустройством окружающей территории. Так, Евгения из областного центра уже жаловалась губернатору через Инстаграм на мусорку на улице Спортивной. И вот 9 августа женщина пишет вновь:

«Здравствуйте, опять к вам с вопросом по нашему садику, мусорный контейнер убрали, но наши люди нашли другое место складирования мусора, куда обращаться, кто должен следить за этой территорией? На территории детского сада запах невозможный!».

Через четыре дня автору сообщения ушел ответ, что мусор убрали.

Проблемы в сфере ЖКХ, конечно же, отмечаются не только в Кемерове. Вот, например, Нина, проживающая на улице Латвийской в Прокопьевске, написала губернатору в Инстаграме 9 августа. Жалуется она на то, что никто из обслуживающих организаций не хочет косить траву под теплотрассой, а во дворе гуляет много детей, которые потом возвращаются домой в колючках и с царапинами. Уже сами жильцы выкосили эту траву, но увезти ее не могут… И вот уже на следующий день, выглянув в окно, Нина не поверила своим глазам: траву косили и убирали! Разумеется, прокопчанка тут же поблагодарила губернатора за помощь.

В сообщении жителя Ленинска-Кузнецкого Эмиля, которое он отправил губернатору через Инстаграм 11 августа, тоже забота о детях, но здесь проблема гораздо серьезнее – канализационные люки, не закрытые должным образом. Главная опасность заключается в том, что находятся эти люки во дворах и на детских площадках на улице Пирогова.

«Канализационные люки накрыты деревянными поддонами, без всякого крепления, любой ребенок может с легкостью сдвинуть его и провалиться!» – пишет взволнованный мужчина.

Через два дня он получил ответ, что колодцы закроют стандартными крышками до 1 сентября.

Надежда для Надежды

Когда будет сухо? Именно этот вопрос волнует всех жителей дома по проспекту Шахтеров областного центра, но задать его губернатору через соцсеть «ВКонтакте» решила одна инициативная женщина по имени Надежда. 13 августа она написала главе региона:

«С зимы течет крыша в подъезде, вода льется с пятого до первого этажа».

А для убедительности кемеровчанка приложила фотографии, где наглядно продемонстрировано бедствие. Уже 16 августа Надежде пришел ответ:

«Администрация сообщила, что на данный момент осуществляются работы по ремонту кровли. Ориентировочный срок завершения – 1.09».

А вот жителей райцентра Яшкино волнует обратная ситуация: на улице Чапаевская с 1 июля нынешнего года исчезла вода в кранах шести домов.

«Проживают здесь семь пенсионеров, из них трое инвалидов, и две семьи – с двумя и тремя детьми. Доставка воды не организована, колонка расположена на расстоянии 600 метров. У всех огороды и бани, бойлеры и стиральные машины не работают. Обошли несколько инстанций, и никакого ответа. Просим помощи!», – обратилась к губернатору через Инстаграм Светлана.

А через несколько дней она же прислала такое сообщение:

«Уважаемый Сергей Евгеньевич! Огромное спасибо и низкий поклон от всех пенсионеров улицы Чапаевская. Благодаря вашему вмешательству и участию наша проблема решилась. Сегодня закончили работы по подаче воды в наши дома. Здоровья вам и вашим близким, успехов во всем и всегда!».

Искренне поблагодарила губернатора за помощь и семья инвалидов 1-й группы из Прокопьевска в соцсети «ВКонтакте». Но прежде была просьба:

«Просим помочь перенести металлический гараж к дому, где проживаем, чтобы на ночь ставить и заряжать наши инвалидные электроколяски. Нам сказали самим это сделать, но как нам, двум инвалидам на коляске, все решить самим?! Надо подготовить место под установку гаража, засыпать чем-то, где-то найти подъемный кран, машину перевезти, и плюс еще туда провести электричество. Как???», – пишет Евгений.

И вот вскоре настроение у мужчины уже совсем другое:

«Хочу искренне поблагодарить вас за содействие переноса металлического гаража. Спасибо вам большое!».

Другие статьи на эту тему

07 ноября

«Спасибо за быструю работу»

«Кузбасс» продолжает рассказывать, о чем просят губернатора в соцсетях, и что с «сигналами» наших земляков происходит дальше.

02 ноября

ПОСТупательное движение к решению проблем

«Кузбасс» продолжает рассказывать, о чем пишут губернатору в соцсетях, и как он берет «сигналы» из народа в работу.

24 октября

В ЖЭКе поняли: это провал

Продолжаем рассказывать, о чем пишут губернатору Кузбасса в соцсетях и как он, посты читая, проблемы решает…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети