Акция «Добро в село» дошла до Крапивинского района

19 мая 2019 | Илья Девянин

Волонтеры-медики, медицинские работники и сотрудники департамента охраны здоровья населения области проводят уборку на территориях фельдшерско-акушерских пунктов  поселков Крапивинкого района. Вчера, 18 мая, субботник прошел в Зеленовском ФАПе. На очереди фельдшерско-акушерские пункты в поселках Красноключинский и Сарапкинский.

Стоит напомнить, что акция «Добро в село» всероссийская и поделена на два блока: немедицинский (субботник в ФАПе) и медицинский. #ДоброВСело реализуется по всей России при поддержке Минздрава РФ и Федерального агентства по делам молодежи в рамках Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья». Этот проект охватит 85 субъектов РФ, 1300 фельдшерско-акушерских пунктов по всей стране. Цель проекта — повышение уровня жизни в муниципальных образованиях, повышение доступности медицинских знаний и оказание медицинской помощи населению.

В этом году в рамках проекта планируется провести комплекс мероприятий по повышению информированности населения по вопросам прохождения диспансеризации, а также проведение серии обучающих мастер-классов для населения по основам оказания первой помощи. Местные жители получат консультации специалистов, навыки по оказанию первой помощи и выявлению ситуаций, угрожающих жизни, а также доступную информацию о состоянии своего здоровья и важные знания о том, как его сохранить.

 

 

Другие статьи на эту тему

22 июня

В Кемерове мальчик нырнул в воду и сломал позвоночник в день своего рождения

В соцсети опубликовано обращение мамы с просьбой о помощи, передают vesti42.ru. «Друзья! Очень нужна Ваша…

22 июня

От пекла до града: чем еще удивит погода кузбассовцев на выходных

Июнь, нынче весь такой внезапный и противоречивый, продолжает нас, кузбассовцев, удивлять. И если сегодня, 22…

22 июня

Холера на нашу голову: готовы ли к ней в Кузбассе

Скажу сразу: ни близкой угрозы, ни начала, ни разгара страшной болезни в регионе нет. Кузбасские…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети