Специалисты «горячей линии» по переходу на цифровое ТВ составили топ-3 обращений кузбассовцев

19 апреля 2019 | Газета «Кузбасс»

Специалисты регионального колл-центра по переходу на цифровое ТВ проанализировали обращения кузбассовцев и назвали причины,  по  которым жители  области  чаще  всего звонят на «горячую линию».

Основных вопросов  три:

1.вызов волонтера на дом;

2.техническая помощь и все связанное с ней. Например,  какая приставка лучше,  как ее настроить, как подключить и т.д.

3.соцзащита:  кому полагается  бесплатное оборудование,  куда за ним обращаться, как получить компенсацию за его покупку.

Напомним, на помощь кузбасских властей в оплате  специального оборудования для приема цифрового вещания  могут рассчитывать малообеспеченные семьи и одинокие кузбассовцы, чей средний доход составляет меньше 15 тысяч рублей на человека в месяц. Но при условии, что они живут вне зоны охвата цифрового вещания. В списке Министерства связи почти 500 поселков в разных районах Кемеровской области, жители которых и могут рассчитывать на эту выплату. Ее размер  включает в себя фактически понесенные и подтвержденные (то есть нужно сохранять чеки) затраты на покупку и установку комплекта спутникового телевидения, но не более 6,5 тысяч рублей. Для получения выплаты необходимо обратиться в местный отдел социальной защиты.

«Кузбасс» публикует список  Минсвязи  с населенными пункты вне зоны охвата.  Отметим, что регионы в нем расположены в алфавитном порядке.

 

Другие статьи на эту тему

Активная позиция и жителей, и власти

Продолжаем рассказывать, о чем губернатору Кузбасса Сергею Цивилеву пишут в соцсетях, и как решаются волнующие людей вопросы.

Добро пожаловаться

«Кузбасс» продолжает рассказывать, о чем пишут губернатору в соцсетях, и как он берет сигналы из народа в работу.

22 апреля

Цифровое ТВ и вербу – в подарок!

В минувшие выходные жители региона получали не только помощь волонтеров в настройке оборудования для приема телесигнала, но и приятные поздравления с христианским праздником – Вербным воскресеньем.

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети