Специалисты «горячей линии» по переходу на цифровое ТВ составили топ-3 обращений кузбассовцев

19 апреля 2019 | Газета «Кузбасс»

Специалисты регионального колл-центра по переходу на цифровое ТВ проанализировали обращения кузбассовцев и назвали причины,  по  которым жители  области  чаще  всего звонят на «горячую линию».

Основных вопросов  три:

1.вызов волонтера на дом;

2.техническая помощь и все связанное с ней. Например,  какая приставка лучше,  как ее настроить, как подключить и т.д.

3.соцзащита:  кому полагается  бесплатное оборудование,  куда за ним обращаться, как получить компенсацию за его покупку.

Напомним, на помощь кузбасских властей в оплате  специального оборудования для приема цифрового вещания  могут рассчитывать малообеспеченные семьи и одинокие кузбассовцы, чей средний доход составляет меньше 15 тысяч рублей на человека в месяц. Но при условии, что они живут вне зоны охвата цифрового вещания. В списке Министерства связи почти 500 поселков в разных районах Кемеровской области, жители которых и могут рассчитывать на эту выплату. Ее размер  включает в себя фактически понесенные и подтвержденные (то есть нужно сохранять чеки) затраты на покупку и установку комплекта спутникового телевидения, но не более 6,5 тысяч рублей. Для получения выплаты необходимо обратиться в местный отдел социальной защиты.

«Кузбасс» публикует список  Минсвязи  с населенными пункты вне зоны охвата.  Отметим, что регионы в нем расположены в алфавитном порядке.

 

Другие статьи на эту тему

16 июля

Приемная Дмитрия Медведева в Кузбассе сменила адрес

Региональная общественная приемная главы российского правительства Дмитрия Медведева впервые за время своего существования переехала. Из…

Гвоздь сезона

Мы продолжаем рассказывать, о чем пишут губернатору в соцсетях и как он берет письма и предложения в работу…

Диалог в режиме быстрого реагирования

В Кемерове презентовали цифровую платформу, задачей которой станет обеспечение быстрого и прозрачного диалога между жителями, администрацией региона и муниципалитетов.

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети