«Горячие линии» по переходу на цифровое ТВ в Кемерове и Новокузнецке начали работать круглосуточно

18 апреля 2019 | Газета «Кузбасс»
Фото: Ильи Девянина.

Большая часть  звонков в региональный колл-центр по переходу на  цифровое вещание поступает от жителей  крупных городов.  Причем на первом месте Кемерово, на втором  —  Новокузнецк.  В связи с этим, по словам и.о. начальника департамента и связи Дмитрия Антипова,  чтобы людям было легче дозвониться, на  телефоне  региональной  «горячей линии»  был установлен автоответчик, который  переадресует  жителей столицы Кузбасса в  колл-центр Кемерова,  где  на сегодняшний  день штат операторов  увеличен до 20 человек, а  новокузнечан — в новокузнецкий, где  работают семь волонтеров. В обоих городах колл-центры работают в  круглосуточном режиме.  При этом Антипов подчеркнул, что  свои «горячие линии» есть в каждом муниципальном образовании.

Напомним, в  настоящий момент в Кемеровской области задействовано почти три тысячи волонтеров, которые оказывают помощь жителям  региона в подключении и настройке цифрового ТВ.

Если у вас есть проблемы с подключением, звоните по номеру – 555-115 (с мобильных), 8 (384-2) 555-115 (с городских телефонов). Звонок бесплатный.

 

Другие статьи на эту тему

22 апреля

Цифровое ТВ и вербу – в подарок!

В минувшие выходные жители региона получали не только помощь волонтеров в настройке оборудования для приема телесигнала, но и приятные поздравления с христианским праздником – Вербным воскресеньем.

19 апреля

Сотни кузбассовцев отказались от цифрового ТВ по религиозным убеждениям

По данным департамента транспорта и связи Кемеровской области на 18 апреля, 1309 домохозяйств отказались от…

19 апреля

ТВ-волонтеры помогут кузбассовцам заменить бракованный телевизор

Как мы сообщали ранее, в Кузбасс поступила партия бракованных ТВ-приставок. Однако проблема с ними была…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети