Непрерывный прием по личным вопросам

31 марта 2019 | Газета «Кузбасс»

Сейчас кузбассовцы в любое время могут напрямую обратиться к главе региона. Фото Федора Баранова.

Областная газета «Кузбасс» продолжает рассказывать о том, что пишут кузбассовцы в личных обращениях к губернатору Сергею Цивилеву в социальных сетях и как решаются их проблемы.

Лекарственное обеспечение

На минувшей неделе немалая часть обращений наших земляков к главе региона опять была связана с льготными лекарствами. Точнее – с их нехваткой. Устав ждать, люди пишут напрямую Цивилеву – с надеждой на понимание и помощь.

Вот, например, письмо от жительницы Кемерова Елены.

«Добрый день! Сергей Евгеньевич, моя мама инвалид и должна получать ежемесячно льготные лекарства, но два месяца уже в 5-й поликлинике их не выдают, причину отсутствия лекарства не объясняют. Большая просьба посодействовать в данном вопросе. Заранее спасибо».

Ответ губернатора не заставил себя ждать:

«Добрый день! Препарат Клопидогрель в количестве 1 уп. будет направлен завтра на Ваше имя в аптеку готовых лекарственных форм ГАУЗ КО «Кемеровская городская клиническая поликлиника №5»… Для получения препарата Вам необходимо обратиться в указанную аптеку с оформленным льготным рецептом. Лекарственные препараты Аторвостатин и Амлодипин в настоящее время находятся в закупе, приблизительный срок поступления препаратов – вторая половина апреля».

«Спасибо!» – написала потом губернатору кемеровчанка.

Или вот, например, обращение жителя областного центра Ахмеда.

«Уважаемый Сергей Евгеньевич! Прошу вас обратить внимание на острую нехватку льготного инсулина по местной льготе для больных сахарным диабетом». «Здравствуйте! Уточните Ваши ФИО, адрес проживания и контактный номер», – откликнулся губернатор.

И вскоре кемеровчанин уже благодарил главу региона:

«Большое вам спасибо за отзывчивость! Сегодня со мной связались из департамента, и мы решили этот вопрос».

Похожие просьбы о льготных лекарствах поступали губернатору и из других мест – в частности, из Новокузнецка, Топок, Прокопьевска. И каждому обратившемуся человеку Цивилев помог. Лично.

Куда исчез уголь?

Письмо от жительницы Киселёвска Марины.

«Уважаемый Сергей Евгеньевич! Наши мужья, сыновья страдают в тяжелых условиях работы, сами мы дышим угольной пылью, а уголь для отопления в частном секторе люди ждут с ноября. С каждым звонком в «Кузбасстопливосбыт» отвечают: «Ждите. Звоните такого-то числа», и эти числа переносят и переносят, вот теперь уже сказали звонить 25.03. Как решить проблему жителей?»

Ответ губернатора:

«Здравствуйте! С сегодняшнего дня в отделении ООО «Кузбасстопливосбыт», расположенном по адресу: ул. Советская, 6, начнется выписка угля для населения».

И позавчера днем та же женщина написала:

«Здравствуйте, сегодня выписали уголь! Большое спасибо за участие в нашей жизни!»

Вечная тема

Ну и, конечно, жалуются кузбассовцы на сферу ЖКХ и на дискомфорт окружающей среды. Люди пишут и про неубранные улицы и крыши с сосульками, и про забитые водостоки на дороге, и про разрушающийся козырек дома, и про другие случаи, касающиеся их напрямую.

Вот, например, пост в соцсети Владимира из Промышленновского района.

«Добрый вечер! Обращаются за помощью жители п. Плотниково по ул. Школьной д. 21, вторые сутки забита канализация, все нечистоты в квартирах и подъездах, службы ничего не делают»…

Меры были оперативно приняты, и пару дней спустя губернатора написал Владимиру:

«Здравствуйте! Силами управляющей компании ООО «ДомСервис Плотниково», обслуживающей Ваш дом, и ресурсосберегающей организации проведены работы по прочистке общедомовых сетей водоотведения и центрального коллектора. В настоящее время сети водоотведения работают в нормальном режиме».

А вот письмо от Любови Михайловны из Киселёвска, отправленное несколько ранее:

«Здравствуйте! С 2013 года не можем дождаться решения нашего вопроса. Обратились в администрацию с заявлением, с просьбой отсыпать участок дороги в Александровке, подъезд к дачным участкам. Пять лет ждем, каждый год напоминаем… В 2017 году в августе в администрации обнадежили, что в 2018-м наша проблема будет решена. Увы, очередной обман! Скажите, что делать?.. Боимся, что в этом году мы вообще не сможем по этому участку добраться»…

И буквально через день – еще одно письмо Цивилеву от Любови Михайловны, с которой к тому времени ответственные лица уже связались для решения вопроса:

«Здравствуйте! Сергей Евгеньевич! Хочу поблагодарить Вас за оперативность. Обязательно напишу, какой будет исход дела. Большое Вам человеческое спасибо!»

Благодаря современным технологиям губернатор открыт для кузбассовцев в любое время. Как заверили в администрации Кемеровской области, ни одно обращение земляков к Сергею Цивилеву не остается без внимания, и по ним тут же принимаются соответствующие решения.

P.S. Стиль обращений к губернатору по возможности сохранен, хотя в ряде случаев они были немного подкорректированы в соответствии с общепринятыми правилами русского языка.

Никита Белов. 

Другие статьи на эту тему

24 июня

В Кемерове чиновницу оштрафовали за отсутствие реакции на жалобу

В Кемерове к административной ответственности привлекли одну из чиновниц территориального отдела Роспотребнадзора. Причиной стала неправильная…

Векторы помощи людям

Продолжаем рассказывать, о чем губернатору Кузбасса Сергею Цивилеву пишут в соцсетях земляки и как решаются…

15 июня

Конкурс в Кузбасское Президентское кадетское училище – восемь человек на место

Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев и заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов проинспектировали строительство Президентского кадетского…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети