В Кузбассе упростили порядок размещения ларьков и павильонов

23 декабря 2018 | Газета Кузбасс

Как рассказала уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области Елена Латышенко,  по итогам работы в 2017 году возникла необходимость улучшить условия для бизнеса в сфере нестационарной торговли (НТО).

Бизнес-омбудсмен обратилась с предложениям к областным властям – собралась рабочая группа из  представителей департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка области, КУГИ, а также администраций Кемерова и Новокузнецка, откуда жалоб от предпринимателей поступало больше всего.

В результате третьего декабря 2018 года вышло постановление Коллегии обладминистрации №521, которое упростило  порядок торгов на право заключения договоров на размещение киосков, ларьков, автолавок, палаток, павильонов и других  НТО.

В частности,  в документе закреплено, что начальная цена предмета аукциона теперь равняется ежегодной плате за размещение НТО. Раньше приходилось платить за весь период действия договора.  Также теперь стоимость приобретенного права засчитывается в счет платы за размещение НТО за первый год. Помимо этого снижен размер задатка для участия в аукционе: с 80% начальной цены предмета аукциона до 30%.

Кроме того, благодаря поправкам в областной  закон №49, предприниматели имеют право на компенсационные места размещения, если прежнее у них заберут, например, под нужды застройки. А по истечении срока договора можно заключить новый на то же место – если бизнесмен добросовестно исполнял предыдущий.

 

Другие статьи на эту тему

Сбербанк объявил торги на недвижимость

Итоги запроса предложений будут подведены 27.03.2017 года.

18 апреля

В Кемерове подросток купил здание загса за 15,5 млн рублей

17-летний Андрей Рязанов приобрёл здание загса Рудничного района города Кемерово за 15,5 млн рублей. Аукцион…

02 декабря

Продать… государству!

Изменения в законодательстве о госзакупках, которые вступят в силу в 2016 году, должны облегчить малому…

Комментировать 0
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети