Дорогая Ирина Альбертовна

25 мая 2012 | Газета «Кузбасс»

Пока ректор Кемеровского государственного университета Ирина Свиридова за казенный счет месяцами пропадает в Москве, летая туда-сюда бизнес-классом и живя в столице в дорогих гостиницах типа «Президент-отеля», преподавателям одного из крупнейших вузов Кузбасса не хватает даже бензина, чтобы добраться до своих филиалов на местах, и денег на оплату классного руководства.

 

Ищите ректора в Москве

Ректором госуниверситета Ирина Альбертовна Свиридова стала пять лет назад, в 2007 году. Поначалу сотрудники КемГУ восприняли ее приход с оптимизмом: молодая, энергичная, обаятельная, эффектная женщина, умеющая находить правильные слова в нужный момент, неплохой организатор, и, что тоже немаловажно, с большими связями «наверху». Словом, приход нового руководства сулил преподавателям и студентам заманчиво-радужные перспективы. Поначалу так оно вроде и было. Новый ректор активно взялась за новое дело, что-то там перестраивала, не «слезала» с телеэкранов, делая себе имидж человека, искренне радеющего за науку и высшее образование. Однако вскоре эйфории от прихода Ирины Альбертовны у университетского люда поубавилоcь, а потом она и вовсе сошла на нет. Расставив на ключевые посты «своих» людей, госпожа Свиридова отдалилась от непосредственного руководства вузом, предпочитая этому муторному ежедневному процессу длительные командировки «по казенной надобности» в Москву. Понятно, забот в столице у ректора немало: и в министерстве надо пообщаться с нужными людьми, и «выбить» что-нибудь для нашего универа.

Однако беда в том, что в самом вузе при этом любой мало-мальски серьезный вопрос решить без нее невозможно – будь то для декана или заведующего кафедрой, не говоря уже о простых преподавателях. На все вопросы заместители Свиридовой – проректоры – лишь деловито разводят руками и советуют подождать возвращения Ирины Альбертовны: это, мол, в ее компетенции…

Так что остается лишь позавидовать терпению работников КемГУ в ожидании своего ректора…

 

Секретные надбавки

Со временем по университету поползли упорные слухи о небывало больших зарплатах ректора Свиридовой и приближенных к ней людей, о том, сколько тратится из скудного вузовского бюджета на ее отлучки в столицу. Суммы назывались астрономические, с пятью-шестью нулями!

Имея под собой реальную почву, эти разговоры не утихают и по сей день. В ходе прокурорской проверки, проведенной весной 2011 года по материалам территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кемеровской области, было установлено, что ректору вуза Свиридовой незаконно выплачивалась надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (секретность), в размере 50 процентов от должностного оклада. Хотя трудовой договор с ней выплату такой надбавки не предусматривал. Какими там государственными секретами владела Ирина Альбертовна, история умалчивает. Однако с января по ноябрь 2008 года за «умение хранить» такие секреты ей было выплачено 39285 рублей.

Отдельно стояли траты бюджетных средств на командировочные расходы. Так, в 2009 году на проживание в отелях Москвы было истрачено 863681 рубль (по 12000 рублей в сутки – в ФГУП «Президент-Отель», по 18800 – в отеле ООО «Балчуг Кемпински Москва»). Для справки: согласно данным прайс-листов шести гостиниц в районе станций Московского метрополитена, средняя стоимость стандартного одноместного номера составляет 5282 рубля в сутки. Таким образом, разница между фактическими и возможными тратами ректора составила 612786 рублей. Что и говорить, красиво жить не запретишь! Особенно за чужой счет…

Но и это еще не все. В 2009 году за исполнение обязанностей ректора Ирине Альбертовне было выплачено 156000 рублей в качестве разовых надбавок, которые не входят ни в оклад ректора, ни в перечень выплат компенсационного характера. Не являлись они и выплатами стимулирующего характера (например, за интенсивность и высокие результаты, качество и прочее).

По результатам проверки в апреле 2011 года прокуратура внесла ректору Свиридовой представление об устранении нарушений. Через некоторое время в прокуратуру поступил ответ за подписью самой Ирины Альбертовны. Как следует из документа, в КемГУ была проведена служебная проверка, установлены виновные. Крайней в этой ситуации оказалась не сама госпожа ректор, так лихо тратившая университетские деньги, а… подчиненный ей главный бухгалтер. Ему и объявили выговор. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей…

 

Нескромное обаяние госпожи Свиридовой

Вообще говоря, зарплата госпожи Свиридовой – одна из самых часто обсуждаемых тем в университетской среде. Особенно по сравнению с другими университетскими заработками. Например, в 2011 году декан факультета получал в среднем 57410 рублей в месяц, заведующий кафедрой – 49475 рублей, профессор – 37270, доцент – 23573.

Ну, и как тут ученым людям, написавшим не одну монографию или учебник, было не завидовать Ирине Альбертовне, которую месяца по три в году в стенах возглавляемой ей альма-матер никто не видит?! При этом ее среднемесячная зарплата в том же 2011 году составила 368382 рубля! То есть в шесть с лишним раз больше, чем у декана любого престижного факультета! Не говоря уже о зарплате работника университетской столовой в 4100 рублей, которая на 1000 рублей с лишним не дотягивает до официально утвержденного в Кузбассе прожиточного минимума…

Правда, эти заработки госпожи Свиридовой куда скромнее, чем прежде. В предыдущем, 2010 году она имела по основному месту работы 568344 рубля в месяц! В целом же за 2009-2011 годы среднемесячная зарплата ректора Кемеровского госуниверситета колебалась в районе 459000 рублей. Совсем даже неплохо. Пара-тройка месяцев экономии – и можно, не напрягаясь и не залезая в долги, приобрести себе вполне приличную иномарку представительского класса. Причем не в кредит, как делают многие, а за живые деньги…

Злые языки поговаривают, что метаморфоза с уменьшением ежемесячной зарплаты Ирины Альбертовны себе самой почти на 100000 целковых объясняется просто. Когда разгорелся нешуточный скандал с ее дорогими московскими поездками и прочими выплатами, а самой госпожой Свиридовой заинтересовались органы прокуратуры, она решила уменьшить «свой аппетит» и стать чуть-чуть скромнее. Ведь давно подмечено: скромность, пусть даже показная, украшает любую женщину. Тем более такую дорогую, как несравненная Ирина Альбертовна…

 

Ну как не порадеть родному человечку?

Другой частенько муссируемой темой в университетском сообществе до недавнего времени был сын госпожи Свиридовой Денис Олегович. Еле-еле и, вероятно, не без маминой помощи окончив юридический факультет университета, он, как нетрудно догадаться, с ее же легкой руки стал юристом в администрации Кемеровской области. Но надолго там не задержался: говорят, не хватило квалификации и знаний. И вскоре после того как Ирина Альбертовна возглавила университет, она пристроила его к себе – в юридическое управление КемГУ. Судя по всему, Денис Олегович трудился на ниве маминого учреждения за себя и за того парня, а может быть, даже за троих парней с юридическим образованием сразу. Иначе как объяснить, что в среднем ежемесячно он получал там 47049 рублей?! То есть чуть меньше заведующего кафедрой, но больше университетского профессора! И это при том, что средняя месячная зарплата руководителей структурных подразделений была около 27000 рублей, начальников управлений КемГУ – 34617 рублей. Хорошо все-таки иметь маму-ректора – она всегда сможет помочь не только добрым словом, но и оказать более весомую поддержку…

Правда, в 2012 году сын Ирины Альбертовны был вынужден покинуть столь теплое местечко университетского юриста. Одни поговаривают, что накануне новых выборов ректора КемГУ госпожа Свиридова не пожелала, чтобы ее обвиняли в семейственности и, надеясь сохранить свой пост, выбила один из весомых козырей из рук своих недоброжелателей. Другие, наоборот, утверждают, что Денис Олегович, который в 2008 и 2009 годах невесть на какие средства прикупил себе два «КамАЗа», якобы решил порвать с навязчивой опекой мамы, стать, наконец, самостоятельным и попробовать себя на новом поприще. Кто из них прав, остается только догадываться. Истина, как известно, где-то посередине…

 

Блеск и нищета за парадным фасадом

Пока госпожа Свиридова разъезжает до Москвы и обратно за казенный счет и получает ежемесячно в качестве зарплаты несколько сотен тысяч рублей, преподаватели университета пытаются обратить ее внимание на бедственное положение внутри вуза, который она возглавляет вот уже пять лет. И на то, что на самом деле кроется за красивым парадным фасадом его главного корпуса по улице Красной в Кемерове, где так редко видят уже давно и всерьез облюбовавшую столицу Ирину Альбертовну. Например, на то, что в корпусах ряда факультетов уже долго не было капитального ремонта. Что не закупается необходимое оборудование, а чтобы, например, заменить тот же картридж в ксероксе или принтере, проще купить его за свой счет, чем добиться этого от хозяйственных служб. Что нередко денег нет даже на проведение факультетских научных конференций, и преподаватели вынуждены скидываться или искать спонсоров для закупки тех же прохладительных напитков или кофе…

«Если так пойдет и дальше, то мы можем потерять университет в том виде, каким он создавался долгие годы, – с горечью говорят многие убеленные сединами ученые мужи, повидавшие на своем веку не одного ректора. – Не говоря уже о научных кадрах и научной школе. Уже сейчас по многим позициям наш университет напоминает колосса на глиняных ногах»…

Недавно к руководству университета и лично к госпоже Свиридовой обратился ученый совет юридического факультета. Преподаватели, в частности, требуют прозрачности расходов денег, которые один из самых престижных факультетов КемГУ получает за студентов-контрактников и которые расходуются, по мнению заявителей, непонятно куда. И это при том, что доля доходов юрфака во внебюджетном фонде университета составляет порядка 35-40 процентов. Получается, что факультет, зарабатывающий деньги, стоит с протянутой рукой?

«Факультет ведет занятия и в отдаленных районах Кемеровской области – г. Анжеро-Судженске и г. Юрге, что требует еженедельных поездок в эти города для перевозки преподавателей. Все поездки осуществляются силами факультета, на транспорте, принадлежащем факультету. Но в последнее время сложилась ситуация, при которой образовательный процесс в этих городах стоит на грани срыва из-за того, что университетом неправильно рассчитаны лимиты по закупке ГСМ, а без топлива поездки невозможны…

На нашем факультете с того момента, как мы стали осуществлять набор студентов-контрактников, по итогам каждого месяца выплачивалась и дополнительная зарплата из внебюджетного фонда факультета за счет нераспределенных средств. В последнее время стало затруднительным получение этих средств в связи с тем, что нам постоянно говорят о том, что мы плохо работаем и у нас нет средств к распределению, что не является правдой. От нас всячески скрывается информация о доходах и произведенных расходах либо дается в искаженном виде…

В сложившейся ситуации требуем урегулировать вопрос взаимоотношений факультет – финансовые службы университета, вопросы своевременности предоставления и не закрытости информации. Необходимости подписания акта сверки по итогам каждого семестра и года в целом»…

Открыто негодуют и преподаватели филиалов университета на местах – например, в той же Юрге:

«Согласно ст. 5.3 Коллективного договора Кемеровского государственного университета на 2010–2012 годы, заработная плата состоит из базовой (гарантированной) части (с учетом компенсационных выплат) и стимулирующей части, размер последней для каждого работника зависит от результатов и качества его труда.

Юргинскому филиалу университет фактически перечисляет только базовую часть, с 2010 года стимулирующие выплаты мы не получаем, что значительно уменьшает нашу зарплату. Руководство университета не только игнорирует Коллективный договор, но и грубо нарушает свое же Положение об оплате труда, в котором закреплено следующее: стимулирующая часть ФОТ должна составлять не менее 30 % ФОТ КемГУ с 1 января 2010 года…

Последнее, что переполнило чашу нашего терпения: в марте 2012 года выделенного университетом фонда оплаты труда не хватило даже на оплату классного руководства…

Где же наши деньги?! Ректор университета нас не слышит»…

Складывается впечатление, что ректор Кемеровского государственного университета, доктор медицинских наук Ирина Альбертовна Свиридова действительно ничего этого не слышит. Или не хочет слышать? Да и до того ли ей? Ведь сейчас у нее по горло других дел, связанных с подготовкой к своим перевыборам на должность ректора на новый пятилетний срок. Вот тогда-то, говорят люди из ее команды, у университета начнется новая, красивая жизнь.

Безусловно, начнется. В этом можно не сомневаться. Вот только для кого?

Никита БОРЗОВ.

 

Комментировать 38
Оставить комментарий
Как пользователь
социальной сети
  • object(WP_Comment)#8443 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "331936" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(0) "" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(14) "178.171.71.162" ["comment_date"]=> string(19) "2013-03-26 08:39:02" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2013-03-26 01:39:02" ["comment_content"]=> string(601) "Надо же, эта публикация по-прежнему в топе поиска газеты "Кузбасс". Вроде и Свиридова не у дел, и Волчек пришел и никуда не ездит, бережет командировочные. А не идут дела у вуза, долги перед банками огромные, КемГУ входит в группу неэффективных вузов и в 2014 году будет реорганизован. Вот итог той грязи, которая вылилась год назад...." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(109) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.22 (KHTML, like Gecko) Chrome/25.0.1364.172 Safari/537.22" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Аноним
    26.03.2013 в 08:39

    Надо же, эта публикация по-прежнему в топе поиска газеты «Кузбасс». Вроде и Свиридова не у дел, и Волчек пришел и никуда не ездит, бережет командировочные. А не идут дела у вуза, долги перед банками огромные, КемГУ входит в группу неэффективных вузов и в 2014 году будет реорганизован. Вот итог той грязи, которая вылилась год назад….

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8442 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "321750" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(16) "помнящий" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-11-20 21:17:23" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-11-20 14:17:23" ["comment_content"]=> string(265) "Уж кого, а Захарова точно жалко, он любил свой ВУЗ, второго такого не будет. А Поварич, Свиридова... список будет только продолжаться в том же духе..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(190) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.1; Trident/4.0; SLCC2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30729; Media Center PC 6.0; .NET4.0C; .NET4.0E; .NET CLR 1.1.4322)" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    помнящий
    20.11.2012 в 21:17

    Уж кого, а Захарова точно жалко, он любил свой ВУЗ, второго такого не будет. А Поварич, Свиридова… список будет только продолжаться в том же духе…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8441 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "311855" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(18) "обманутый" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-07-25 12:04:18" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-07-25 05:04:18" ["comment_content"]=> string(1792) "Никита , где ты был раньше ? Почитай серию публикаций о коррупции в Кемгу :"Российской газеты"(журналист Емельяненков, материал представил юрист Векшин А.): статья первая-02.07.2008,№140(4697); статья вторая-24.09.2008,№200(4757); статья третья-12.2008,(4790)- совокупно коррупция в Кемгу (один из главных фигурантов бывший ректор Поварич И ). Горсуд кемерово, присудил Векшину 2.0 мил.руб. за клевету на поварича и его "дис.совет". Векшин нашел плагиат в диссертациях жены поварича и его аспиранта, обратился в вак, спросил , это не плагиат?, вак прислал поваричу вопрос Векшина дать ответ на письмо Векшина, цирк? КОРРУПЦИЯ в ВАКе! Большинство дис. по экономике в рф псевдонаука, а жить ученным на что-то надо ? , у них ЗП меньше ефрейтора спецслужб, вот и царапают лженауку , а потом продают бездарям. Экон. наука живет сама по себе, а экономика рф развивается в др. сторону. Такую лженауку грязной метлой гнать из науки надо , совет ДМ 212.088.05 "лепит" новые диссеры , вак утверждает, правда цена ростет ! Картина маслом ! 0" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(67) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:13.0) Gecko/20100101 Firefox/13.0.1" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    обманутый
    25.07.2012 в 12:04

    Никита , где ты был раньше ? Почитай серию публикаций о коррупции в Кемгу :»Российской газеты»(журналист Емельяненков, материал представил юрист Векшин А.): статья первая-02.07.2008,№140(4697); статья вторая-24.09.2008,№200(4757); статья третья-12.2008,(4790)- совокупно коррупция в Кемгу (один из главных фигурантов бывший ректор Поварич И ). Горсуд кемерово, присудил Векшину 2.0 мил.руб. за клевету на поварича и его «дис.совет». Векшин нашел плагиат в диссертациях жены поварича и его аспиранта, обратился в вак, спросил , это не плагиат?, вак прислал поваричу вопрос Векшина дать ответ на письмо Векшина, цирк? КОРРУПЦИЯ в ВАКе! Большинство дис. по экономике в рф псевдонаука, а жить ученным на что-то надо ? , у них ЗП меньше ефрейтора спецслужб, вот и царапают лженауку , а потом продают бездарям. Экон. наука живет сама по себе, а экономика рф развивается в др. сторону. Такую лженауку грязной метлой гнать из науки надо , совет ДМ 212.088.05 «лепит» новые диссеры , вак утверждает, правда цена ростет ! Картина маслом !
    0

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8440 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "306811" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(35) "Владимир Золотухин" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-20 19:12:23" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-20 12:12:23" ["comment_content"]=> string(659) "Не питайте ложных иллюзий и будьте толерантнее, ну, сменит г-жу Сверидову очередной ставленник и что, думаете станет лучше? Не станет. Мы в техническом это уже прошли. Пришел новый ректор- тулеевский зам. Под него область дала большие деньги, только мы рядовые профессора, заведующие кафедрами этих денег не увидели, а видим лишь распил и разворовывание бюджета." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.56 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Владимир Золотухин
    20.06.2012 в 19:12

    Не питайте ложных иллюзий и будьте толерантнее, ну, сменит г-жу Сверидову очередной ставленник и что, думаете станет лучше? Не станет. Мы в техническом это уже прошли. Пришел новый ректор- тулеевский зам. Под него область дала большие деньги, только мы рядовые профессора, заведующие кафедрами этих денег не увидели, а видим лишь распил и разворовывание бюджета.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8439 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "305923" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(16) "прохожий" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-06-12 12:27:17" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-06-12 05:27:17" ["comment_content"]=> string(2966) "Здравствуйте! Привлекло внимание название статьи. Вот в очередной раз поднят вопрос о людях «у власти». Нам всегда кажется, что наговаривают люди, а человек не такой. Хочется все-таки верить в честность и порядочность. Что действительно, «дорогая» для Вуза г-жа Свиридова – это очевидно, и факты в статье об этом в который раз говорят. И была с самого начала. А кто не верит… ну что же - «блажен кто верует». Или верует или сумел приспособиться, что тоже немаловажно. Вот ничего не скажешь. Дорогая, ездит, оплачивает себя с размахом и ничего - пять лет сумела продержаться и Вуз с его сотрудниками за нос водить. Если кто-то сомневается в г-же Свиридовой и ее талантах, то зря. И зря надеется на ее порядочность. Ее не было с самого начала. На том и стоит г-жа Свиридова до сих пор. Если что-то и делается для Вуза, то это, скорее не благодаря, а вопреки. Об этом не могли не знать бывшие сотрудники, наверное, за это и поплатились. Потому как ближе всех столкнулись с методами «руководства» г-жи Свиридовой. Ведь были и «незаконные» надбавки от университетской науки, и деньги филиалов, используемые по своему усмотрению, и командировки за счет Вуза, за которые г-жа Свиридова отчитывалась не всегда, мягко говоря, вовремя. А уж о суммах и говорить не приходится. И скоро выборы… . И опять для Вуза не оставили практически выбора. Два кандидата. Стоит подумать и хорошо подумать сотрудникам Вуза, прежде чем делать выбор. Если он имеется, конечно. Не лучше ли было вообще выборы не устраивать, а назначать ректора. Ведь, по крайней мере, те, кто назначает, должны будут отвечать за деятельность кандидата?! Хотя бы будет кому вопросы задавать…" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(183) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; GTB7.3; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.50727; InfoPath.1; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; AskTbNG2V5/5.15.1.22229)" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    прохожий
    12.06.2012 в 12:27

    Здравствуйте! Привлекло внимание название статьи. Вот в очередной раз поднят вопрос о людях «у власти». Нам всегда кажется, что наговаривают люди, а человек не такой. Хочется все-таки верить в честность и порядочность. Что действительно, «дорогая» для Вуза г-жа Свиридова – это очевидно, и факты в статье об этом в который раз говорят. И была с самого начала. А кто не верит… ну что же — «блажен кто верует». Или верует или сумел приспособиться, что тоже немаловажно. Вот ничего не скажешь. Дорогая, ездит, оплачивает себя с размахом и ничего — пять лет сумела продержаться и Вуз с его сотрудниками за нос водить. Если кто-то сомневается в г-же Свиридовой и ее талантах, то зря. И зря надеется на ее порядочность. Ее не было с самого начала. На том и стоит г-жа Свиридова до сих пор. Если что-то и делается для Вуза, то это, скорее не благодаря, а вопреки. Об этом не могли не знать бывшие сотрудники, наверное, за это и поплатились. Потому как ближе всех столкнулись с методами «руководства» г-жи Свиридовой. Ведь были и «незаконные» надбавки от университетской науки, и деньги филиалов, используемые по своему усмотрению, и командировки за счет Вуза, за которые г-жа Свиридова отчитывалась не всегда, мягко говоря, вовремя. А уж о суммах и говорить не приходится. И скоро выборы… . И опять для Вуза не оставили практически выбора. Два кандидата. Стоит подумать и хорошо подумать сотрудникам Вуза, прежде чем делать выбор. Если он имеется, конечно. Не лучше ли было вообще выборы не устраивать, а назначать ректора. Ведь, по крайней мере, те, кто назначает, должны будут отвечать за деятельность кандидата?! Хотя бы будет кому вопросы задавать…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8438 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "303072" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(14) "Старпер" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-31 09:54:51" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-31 02:54:51" ["comment_content"]=> string(528) "Я ничего не имею против зарплат деканов, заведующих, а кто знает про зарплаты ассистентов и старших преподавателей? Старший преподаватель работающих на ставку получает 8000 руб. Всего ничего, но а жить на что? О какой науке думать??? За май аванс и того меньше, чем в апреле. Вот и делайте вывод." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(65) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:11.0) Gecko/20100101 Firefox/11.0" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Старпер
    31.05.2012 в 09:54

    Я ничего не имею против зарплат деканов, заведующих, а кто знает про зарплаты ассистентов и старших преподавателей? Старший преподаватель работающих на ставку получает 8000 руб. Всего ничего, но а жить на что? О какой науке думать??? За май аванс и того меньше, чем в апреле. Вот и делайте вывод.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8437 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302993" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(10) "Гость" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-30 12:29:54" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-30 05:29:54" ["comment_content"]=> string(155) "Если не боитесь "Доцент" почему не подписываете свою фамилию и имя под комментариями?" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(76) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; Edition Yx; ru) Presto/2.10.229 Version/11.64" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Гость
    30.05.2012 в 12:29

    Если не боитесь «Доцент» почему не подписываете свою фамилию и имя под комментариями?

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8436 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302988" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(12) "доцент" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-30 10:45:45" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-30 03:45:45" ["comment_content"]=> string(857) "Жаль, что уже в который раз разговоры про Свиридову возникают накануне приемной кампании. Но ведь возникают по делу! Никогда еще, даже при Захарове, так универ не опускали, как при ней. Подумаешь, цаца! Использовав все свои административные подходцы она сумела кого-то прикормить, кого-то запугать, - нате - радуйтесь теперь! Но ведь вуз - это не административная конторка! Зачем ее бояться? Доколе? Стыдно, господа преподаватели. Надо думать о будущем университет, и своем..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(209) "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.0; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 1, 90 SW; GTB7.3; MRA 5.4 (build 02625); (R1 1.5); SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; InfoPath.1; .NET CLR 3.0.30729)" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    доцент
    30.05.2012 в 10:45

    Жаль, что уже в который раз разговоры про Свиридову возникают накануне приемной кампании. Но ведь возникают по делу! Никогда еще, даже при Захарове, так универ не опускали, как при ней. Подумаешь, цаца! Использовав все свои административные подходцы она сумела кого-то прикормить, кого-то запугать, — нате — радуйтесь теперь! Но ведь вуз — это не административная конторка! Зачем ее бояться? Доколе? Стыдно, господа преподаватели. Надо думать о будущем университет, и своем…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8435 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302986" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(14) "Василий" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-30 10:16:13" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-30 03:16:13" ["comment_content"]=> string(1247) "Да отстаньте Вы от университета, не смешно уже, каждый раз перед приемкой какая нибудь заказная поганая статья порочащая честь ВУЗа про университет. Да в КемГУ много проблем, но Свиридовой сделано для ВУЗа больше чем многими вместе взятыми, и порядка в Университете больше чем в том же КУЗГТУ или СИБГИУ. А если у автора или еще кого то, есть притензии к ректору, так пусть разбираются в органах внутренних дел, а ВУЗ не позорят и не трогают. Лучше бы писать научились, стилистика написания статьи явно не соответствует уровню газеты КУЗБАСС. При этом я РЕКТОРА не защищаю, но считаю что в главной областной газете писать подобные статьи раз в год про ВУЗ по крайней мере не корректно." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(64) "Opera/9.80 (Windows NT 6.1; U; ru) Presto/2.10.229 Version/11.64" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Василий
    30.05.2012 в 10:16

    Да отстаньте Вы от университета, не смешно уже, каждый раз перед приемкой какая нибудь заказная поганая статья порочащая честь ВУЗа про университет. Да в КемГУ много проблем, но Свиридовой сделано для ВУЗа больше чем многими вместе взятыми, и порядка в Университете больше чем в том же КУЗГТУ или СИБГИУ.
    А если у автора или еще кого то, есть притензии к ректору, так пусть разбираются в органах внутренних дел, а ВУЗ не позорят и не трогают. Лучше бы писать научились, стилистика написания статьи явно не соответствует уровню газеты КУЗБАСС.
    При этом я РЕКТОРА не защищаю, но считаю что в главной областной газете писать подобные статьи раз в год про ВУЗ по крайней мере не корректно.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8434 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302982" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(12) "Любовь" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-30 07:47:20" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-30 00:47:20" ["comment_content"]=> string(442) "Проблемы, конечно, в университете имеются, а в каком ВУЗе их нет? Моя дочь учится на втором курсе, пока не было ни одного предложения о взятке во время сдачи зачёта либо экзамена, а это многого стоит!А придраться можно ко всему, было бы желание..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(86) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.9 (build 4953); ru) Presto/2.10.229 Version/11.64" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Любовь
    30.05.2012 в 07:47

    Проблемы, конечно, в университете имеются, а в каком ВУЗе их нет? Моя дочь учится на втором курсе, пока не было ни одного предложения о взятке во время сдачи зачёта либо экзамена, а это многого стоит!А придраться можно ко всему, было бы желание…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8433 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302977" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(4) "Star" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-30 04:02:38" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-29 21:02:38" ["comment_content"]=> string(1939) "Какой год к ряду и все про Свиридову видят и слышат..Это она делает не так, это она делает не эдак...И про сына И.Свиридовой вспомнили в обсуждаемом студенческом сообществе. Почему видят только его? Почему в том же студенческом сообществе обсуждается, но почему-то на общественность не выносится как учатся и всё сдают дети преподователей? Не все правда, но многие за весь период обучения, появлясь всего пару раз на некоторых экзаменах и конечно же на ГОСах в итоге получают красный диплом... Почему также в студенческой среде активно обсуждается, но на общественность не выносится как преподаватели некоторых факультетов, ставят оценки за отдельное денежное вознаграждение, не принимая зачетов и экзаменов, а также через знакомых. К сожалению, все меньше и меньше становится преподавателей, которые к этому не причасны и которые требуют от студентов знаний. Видят только плохое, а сколько было сделано и делается для наведение порядка в ВУЗе. Все, что сделано в настоящий момент при предыдущий ректорах даже в планах и не было. Не все зависит только от ректора..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(105) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/535.19 (KHTML, like Gecko) Chrome/18.0.1025.164 Safari/535.19 YI" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Star
    30.05.2012 в 04:02

    Какой год к ряду и все про Свиридову видят и слышат..Это она делает не так, это она делает не эдак…И про сына И.Свиридовой вспомнили в обсуждаемом студенческом сообществе. Почему видят только его? Почему в том же студенческом сообществе обсуждается, но почему-то на общественность не выносится как учатся и всё сдают дети преподователей? Не все правда, но многие за весь период обучения, появлясь всего пару раз на некоторых экзаменах и конечно же на ГОСах в итоге получают красный диплом…
    Почему также в студенческой среде активно обсуждается, но на общественность не выносится как преподаватели некоторых факультетов, ставят оценки за отдельное денежное вознаграждение, не принимая зачетов и экзаменов, а также через знакомых. К сожалению, все меньше и меньше становится преподавателей, которые к этому не причасны и которые требуют от студентов знаний.
    Видят только плохое, а сколько было сделано и делается для наведение порядка в ВУЗе. Все, что сделано в настоящий момент при предыдущий ректорах даже в планах и не было.
    Не все зависит только от ректора…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8432 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302921" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(16) "Кревнорк" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-29 07:07:34" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-29 00:07:34" ["comment_content"]=> string(792) "Сколько можно выслушивать бред про ремонты? Люди, вы просто посмотрите, что делается в других вузах. Установка окон - это федеральная программа, в которой все участвуют. Причем здесь Свиридова? А вот установка дверей оплаченная по три раза кряду (!) за счет внебюджетки (нашей с вами, заметьте)- это и есть суперхоздеятельность. И так во всем. А специальности и советы, простите, кто к открытию готовит? Она или, все-таки, мы - преподаватели?" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(63) "Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 9.0; Windows NT 6.1; Trident/5.0)" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Кревнорк
    29.05.2012 в 07:07

    Сколько можно выслушивать бред про ремонты? Люди, вы просто посмотрите, что делается в других вузах. Установка окон — это федеральная программа, в которой все участвуют. Причем здесь Свиридова? А вот установка дверей оплаченная по три раза кряду (!) за счет внебюджетки (нашей с вами, заметьте)- это и есть суперхоздеятельность. И так во всем. А специальности и советы, простите, кто к открытию готовит? Она или, все-таки, мы — преподаватели?

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8431 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302911" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(16) "Кронверк" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 23:02:57" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 16:02:57" ["comment_content"]=> string(1280) "Попок в свое время писал талантливей. Конечно, за деньги и по заказу, но талантливей. А это писал, вероятно, выпускник отделения журналистики, коих данный университет напекает как горячие пирожки. Глупо от автора этой прокламации требовать что-либо. Но вопросы есть. Достаточно вспомнить, как ПРОТАЛКИВАЛИ Свиридову в свое время, сметая всех на ее пути. А что же сейчас произошло? Как это такой "профсанал" стал непрофессионалом спустя несколько лет? Может хватит кузбасской политики - глупой и дурацкой! Я - за Свиридову, какая бы она ни была. Диссоветы пробила, ремонты ведутся, новые специальности и кафедры открываются. Надо не эту глупую пропаганду времен 60-х годов слушать, а изучать реальные отчеты." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(65) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:12.0) Gecko/20100101 Firefox/12.0" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Кронверк
    28.05.2012 в 23:02

    Попок в свое время писал талантливей. Конечно, за деньги и по заказу, но талантливей. А это писал, вероятно, выпускник отделения журналистики, коих данный университет напекает как горячие пирожки. Глупо от автора этой прокламации требовать что-либо. Но вопросы есть. Достаточно вспомнить, как ПРОТАЛКИВАЛИ Свиридову в свое время, сметая всех на ее пути. А что же сейчас произошло? Как это такой «профсанал» стал непрофессионалом спустя несколько лет? Может хватит кузбасской политики — глупой и дурацкой! Я — за Свиридову, какая бы она ни была. Диссоветы пробила, ремонты ведутся, новые специальности и кафедры открываются. Надо не эту глупую пропаганду времен 60-х годов слушать, а изучать реальные отчеты.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8430 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302908" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(6) "Ася" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 22:27:02" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 15:27:02" ["comment_content"]=> string(793) "Ну вот, сначала Кудрину с КемГУКИ "разоблачали", теперь Свиридову. У нас всегда накануне выборов чернуха выливается. Но Захарова с КемГУ выживали круче - там и звонки по ТВ крутили, где он якобы о взятке говорил...А потом были выборы, с которых первоначальные претенденты сняли свои кандидатуры, осталась Свиридова и кто-то не яркий на её фоне...Вывод: как всегда лишили права выбора, продвинули кого хотели, разбаловали, а теперь дивятся." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(106) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.52 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Ася
    28.05.2012 в 22:27

    Ну вот, сначала Кудрину с КемГУКИ «разоблачали», теперь Свиридову. У нас всегда накануне выборов чернуха выливается.
    Но Захарова с КемГУ выживали круче — там и звонки по ТВ крутили, где он якобы о взятке говорил…А потом были выборы, с которых первоначальные претенденты сняли свои кандидатуры, осталась Свиридова и кто-то не яркий на её фоне…Вывод: как всегда лишили права выбора, продвинули кого хотели, разбаловали, а теперь дивятся.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8429 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302897" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(37) "неправильный доцент" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 20:08:39" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 13:08:39" ["comment_content"]=> string(623) "Узнала, что я, доцент КемГУ имею "среднюю зарплату" 23573рублей. Видимо, я какой-то неправильный доцент: у меня 21 тысяча с небольшим получилась всего один раз за год, потому что в квиток была включена премия к дню науки (5000 руб)... Но за вуз все же обиднее, чем за себя: репутация ниже плинтуса. А ведь начинается приемная кампания - и кто к нам пойдет?" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(64) "Opera/9.80 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.10.229 Version/11.64" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    неправильный доцент
    28.05.2012 в 20:08

    Узнала, что я, доцент КемГУ имею «среднюю зарплату» 23573рублей. Видимо, я какой-то неправильный доцент: у меня 21 тысяча с небольшим получилась всего один раз за год, потому что в квиток была включена премия к дню науки (5000 руб)… Но за вуз все же обиднее, чем за себя: репутация ниже плинтуса. А ведь начинается приемная кампания — и кто к нам пойдет?

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8428 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302896" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(14) "Наталья" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 20:06:25" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 13:06:25" ["comment_content"]=> string(500) "Товарищ зульфикар, а вы можете ручаться, что в столичном вузе нет коррупции и "семейничества"(правильно-семейственность)? Да ведь только благодаря столице обнаглели провинциальные чинушки.... неужели вы так наивны? А вы им помогаете своей бессловесностью и угодничеством...." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.52 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Наталья
    28.05.2012 в 20:06

    Товарищ зульфикар, а вы можете ручаться, что в столичном вузе нет коррупции и «семейничества»(правильно-семейственность)? Да ведь только благодаря столице обнаглели провинциальные чинушки…. неужели вы так наивны? А вы им помогаете своей бессловесностью и угодничеством….

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8427 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302895" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(14) "Наталья" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 20:01:50" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 13:01:50" ["comment_content"]=> string(261) "ну и что толку от вашей ехидной статейки, ведь ничего, вы же пойдете после разговоров о том какая она воришка, и проголосуете читать противно....." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.52 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Наталья
    28.05.2012 в 20:01

    ну и что толку от вашей ехидной статейки, ведь ничего, вы же пойдете после разговоров о том какая она воришка, и проголосуете читать противно…..

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8426 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302893" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(18) "Зульфикар" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 19:02:58" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 12:02:58" ["comment_content"]=> string(762) "Статья и комментарии отражают ситуацию в рунете в целом: существует некая проблема и есть "заинтересованые" люди, которые пишут статьи по этим, пропитанные субъективизмом, фактами, выдернутыми непонятно откуда, слухами и домыслами. Прочитаешь и хочется прям "караул" кричать, сам диавол правит в святом царстве! Господи, это же провинциальный вуз, было бы даже сранно, если бы не было тут ни коррупции ни семейничества." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(64) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.229 Version/11.64" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Зульфикар
    28.05.2012 в 19:02

    Статья и комментарии отражают ситуацию в рунете в целом: существует некая проблема и есть «заинтересованые» люди, которые пишут статьи по этим, пропитанные субъективизмом, фактами, выдернутыми непонятно откуда, слухами и домыслами. Прочитаешь и хочется прям «караул» кричать, сам диавол правит в святом царстве! Господи, это же провинциальный вуз, было бы даже сранно, если бы не было тут ни коррупции ни семейничества.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8425 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302892" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(10) "Сержж" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 19:00:50" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 12:00:50" ["comment_content"]=> string(141) "Боже, какая блевотная стилистика. С 70х годов у вас так ничего и не изменилось" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.2) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.52 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Сержж
    28.05.2012 в 19:00

    Боже, какая блевотная стилистика.
    С 70х годов у вас так ничего и не изменилось

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8424 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302891" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(26) "сочувствующий" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 18:27:29" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 11:27:29" ["comment_content"]=> string(968) "Можно завидовать или не завидовать зарплате ректора, которая в сотни раз превышает зарплату работников, речь не об этом. Цинизм, с которым госпожа Свиридова всё делает - просто поражает. А главное - всё построено на вранье у неё и её окружении. Как не запутаются, кому что говорят?!Последнее - про полученные 360 млн для строительства общежитий. Рассвистали повсюду, а это блеф - денег нет и не факт, что будут. Просто подана заявка. Но уже пропиарились! Молодцы! И так во всём только на словах, а на деле... Только для приближённых всё есть." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(113) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.6 (build 03278); MRSPUTNIK OW 2, 2, 0, 94; ru) Presto/2.10.229 Version/11.61" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    сочувствующий
    28.05.2012 в 18:27

    Можно завидовать или не завидовать зарплате ректора, которая в сотни раз превышает зарплату работников, речь не об этом. Цинизм, с которым госпожа Свиридова всё делает — просто поражает. А главное — всё построено на вранье у неё и её окружении. Как не запутаются, кому что говорят?!Последнее — про полученные 360 млн для строительства общежитий. Рассвистали повсюду, а это блеф — денег нет и не факт, что будут. Просто подана заявка. Но уже пропиарились! Молодцы! И так во всём только на словах, а на деле… Только для приближённых всё есть.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8423 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302882" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(8) "Инга" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 15:14:43" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 08:14:43" ["comment_content"]=> string(1231) "согласна, никакой воды! всегда воровали и будут воровать. имея 2 высших, полученных именно в КемГУ, знаю, что говорю. действительно, жизнь штата сотрудников универа оставляет желать лучшего, не считая, конечно, приближенных руководству. о них особый разговор. А В КАКОМ СОСТОЯНИИ ОБЩАГИ УНИВЕРА!!! ВЕДУЩЕГО ВУЗА КУЗБАССА!!!жила там, знаю не понаслышке. душ, туалеты, комнаты - ЖЕСТЬ! условия не пригодны для проживания людей! в одном правы льстивые комментаторы, достичь таких высот, и не важно каким способом, способен не каждый, и, тем более, не КАЖДАЯ...молодец в этом Свиридова...жаль только преподавателей, которые внесли огромный вклад в любимый универ и получают за это гроши..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(64) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.10.229 Version/11.64" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Инга
    28.05.2012 в 15:14

    согласна, никакой воды! всегда воровали и будут воровать. имея 2 высших, полученных именно в КемГУ, знаю, что говорю. действительно, жизнь штата сотрудников универа оставляет желать лучшего, не считая, конечно, приближенных руководству. о них особый разговор. А В КАКОМ СОСТОЯНИИ ОБЩАГИ УНИВЕРА!!! ВЕДУЩЕГО ВУЗА КУЗБАССА!!!жила там, знаю не понаслышке. душ, туалеты, комнаты — ЖЕСТЬ! условия не пригодны для проживания людей! в одном правы льстивые комментаторы, достичь таких высот, и не важно каким способом, способен не каждый, и, тем более, не КАЖДАЯ…молодец в этом Свиридова…жаль только преподавателей, которые внесли огромный вклад в любимый универ и получают за это гроши…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8422 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302879" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(14) "клычков" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 14:39:34" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 07:39:34" ["comment_content"]=> string(137) "Не знаю, мне трудно судить человека. Но, то что, мы быдло считает он, позор." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(63) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.8.131 Version/11.10" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    клычков
    28.05.2012 в 14:39

    Не знаю,
    мне трудно судить человека.
    Но, то что, мы быдло
    считает он,
    позор.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8421 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302878" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(30) "привет иринке)))))" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 14:24:35" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 07:24:35" ["comment_content"]=> string(215) "Никакой воды тут не видно. Это только верхушка айсберга. А сколько еще всего творится в университете, если бы вы знали." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(67) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    привет иринке)))))
    28.05.2012 в 14:24

    Никакой воды тут не видно. Это только верхушка айсберга. А сколько еще всего творится в университете, если бы вы знали.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8420 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302876" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(8) "Юлия" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 14:20:46" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 07:20:46" ["comment_content"]=> string(526) "мне не важно заказная статья или нет, но все знают, что более половины написанного правда и очень жаль, что наш любимый КемГУ теряет свой, так долго зарабатываемый, статус. И конечно, жаль педагогический состав работающий в Университете. Нельзя г-же Свиридовой и дальше разваливать универ!" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(65) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:12.0) Gecko/20100101 Firefox/12.0" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Юлия
    28.05.2012 в 14:20

    мне не важно заказная статья или нет, но все знают, что более половины написанного правда и очень жаль, что наш любимый КемГУ теряет свой, так долго зарабатываемый, статус. И конечно, жаль педагогический состав работающий в Университете. Нельзя г-же Свиридовой и дальше разваливать универ!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8419 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302875" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(8) "мари" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 14:11:33" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 07:11:33" ["comment_content"]=> string(433) "Ой, противно как - статья - одни эмоции, фактов никаких нет, особенно надбавка за секретность в размере 39 000 руб. аж за 10 месяцев, т.е. по 4 000 в месяц - ох, как много. Автору привет большой - достигни высот И.А. Свиридовой - потом зарплате завидуй." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(101) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; Yandex Browser; MRA 5.10 (build 5310); ru) Presto/2.5.22 Version/10.51" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    мари
    28.05.2012 в 14:11

    Ой, противно как — статья — одни эмоции, фактов никаких нет, особенно надбавка за секретность в размере 39 000 руб. аж за 10 месяцев, т.е. по 4 000 в месяц — ох, как много. Автору привет большой — достигни высот И.А. Свиридовой — потом зарплате завидуй.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8418 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302870" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(8) "Элли" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 13:47:57" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 06:47:57" ["comment_content"]=> string(601) "Кстати, да, в Кемерово действительно в названных гостиницах такой ценник, а где нашли его в Москве, просьба дать сайт, вдруг пригодится. Вновь заказ теперь уже по поводу выборов... Господи, других насущных тем нет или закрывающему свои приложения "Кузбассу", у которого сменился редактор, больше нечем привлечь внимание читателей?!" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(107) "Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 5_1_1 like Mac OS X) AppleWebKit/534.46 (KHTML, like Gecko) Mobile/9B206" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Элли
    28.05.2012 в 13:47

    Кстати, да, в Кемерово действительно в названных гостиницах такой ценник, а где нашли его в Москве, просьба дать сайт, вдруг пригодится.
    Вновь заказ теперь уже по поводу выборов… Господи, других насущных тем нет или закрывающему свои приложения «Кузбассу», у которого сменился редактор, больше нечем привлечь внимание читателей?!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8417 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302867" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(12) "Татуля" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 13:32:41" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 06:32:41" ["comment_content"]=> string(280) "....но виновен не жираф!)) Главбуха за растрату под суд, плохо работающих преподавателей - в дворники..! И это-то у грамотного и хорошего руководителя, мда-с..." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.52 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Татуля
    28.05.2012 в 13:32

    ….но виновен не жираф!)) Главбуха за растрату под суд, плохо работающих преподавателей — в дворники..! И это-то у грамотного и хорошего руководителя, мда-с…

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8416 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302866" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(10) "Вовка" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 13:25:38" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 06:25:38" ["comment_content"]=> string(388) "Ага:) пять тысяч гостинца:)))) в гостиницах Кристалл и Кузбассс это только начальная цена за сутки:) а в Москве тебе только железную кровать в коммуналке поставят за эти деньги:)) тем более в пределах Садового кольца)" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(127) "Mozilla/5.0 (iPad; CPU OS 5_1_1 like Mac OS X) AppleWebKit/534.46 (KHTML, like Gecko) Version/5.1 Mobile/9B206 Safari/7534.48.3" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Вовка
    28.05.2012 в 13:25

    Ага:) пять тысяч гостинца:)))) в гостиницах Кристалл и Кузбассс это только начальная цена за сутки:) а в Москве тебе только железную кровать в коммуналке поставят за эти деньги:)) тем более в пределах Садового кольца)

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8415 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302861" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(10) "Гость" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 11:09:00" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-28 04:09:00" ["comment_content"]=> string(51) "Материал так себе, одна вода" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(76) "Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; Edition Yx; ru) Presto/2.10.229 Version/11.64" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Гость
    28.05.2012 в 11:09

    Материал так себе, одна вода

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8414 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302829" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(12) "Аноним" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-28 00:08:56" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-27 17:08:56" ["comment_content"]=> string(135) "Ирина Свиридовна, хватит писать уже гадости в комментариях, залогиньтесь." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(99) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/19.0.1084.52 Safari/536.5" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Аноним
    28.05.2012 в 00:08

    Ирина Свиридовна, хватит писать уже гадости в комментариях, залогиньтесь.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8413 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302809" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(14) "Василий" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-27 21:04:01" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-27 14:04:01" ["comment_content"]=> string(84) "Ага, гинеколог ... вот там и окажется "Универ"! :))" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(72) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:12.0) Gecko/20100101 Firefox/12.0" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Василий
    27.05.2012 в 21:04

    Ага, гинеколог … вот там и окажется «Универ»! :))

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8412 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302807" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(8) "Женя" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-27 20:17:14" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-27 13:17:14" ["comment_content"]=> string(473) "Неугодила, знать, Свиридова. А знаете, выбить денег в КемГУ на оплату поездки на конференцию практически нереально - эка невидаль, что б катались за госсчет. А еще студенты налоги со стипендии платят. Причем, в ПФР об этих отчислениях ни сном, ни духом. Круто, да?" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(65) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:12.0) Gecko/20100101 Firefox/12.0" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Женя
    27.05.2012 в 20:17

    Неугодила, знать, Свиридова. А знаете, выбить денег в КемГУ на оплату поездки на конференцию практически нереально — эка невидаль, что б катались за госсчет. А еще студенты налоги со стипендии платят. Причем, в ПФР об этих отчислениях ни сном, ни духом. Круто, да?

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8411 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302804" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(18) "Александр" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-27 20:11:13" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-27 13:11:13" ["comment_content"]=> string(132) "По сравнению с тем что она получала в Администрации области это копейки." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(34) "Opera/9.52 (Windows NT 5.1; U; ru)" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Александр
    27.05.2012 в 20:11

    По сравнению с тем что она получала в Администрации области это копейки.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8410 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302799" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(8) "Анна" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-27 19:11:29" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-27 12:11:29" ["comment_content"]=> string(32) "Ну прям все знает)" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(64) "Opera/9.80 (Windows NT 6.1; U; ru) Presto/2.10.229 Version/11.64" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Анна
    27.05.2012 в 19:11

    Ну прям все знает)

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8409 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302795" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(19) "Не нтвшник" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-27 18:33:51" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-27 11:33:51" ["comment_content"]=> string(79) "Название бы хоть не (....) у нтвшников, лодыри." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(130) "Mozilla/5.0 (Linux; U; Android 3.2; ru-ru; GT-P7500 Build/HTJ85B) AppleWebKit/534.13 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Safari/534.13" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Не нтвшник
    27.05.2012 в 18:33

    Название бы хоть не (….) у нтвшников, лодыри.

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8408 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302794" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(5) "Nicky" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-27 18:23:21" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-27 11:23:21" ["comment_content"]=> string(158) "Похоже, автор явно завидует ректору в отношении зарплаты. Откровенно заказная статья!" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(72) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:12.0) Gecko/20100101 Firefox/12.0" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Nicky
    27.05.2012 в 18:23

    Похоже, автор явно завидует ректору в отношении зарплаты.
    Откровенно заказная статья!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8407 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302793" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(10) "олька" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-27 18:10:48" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-27 11:10:48" ["comment_content"]=> string(81) "да уж! завидовать то нечему! плакать хочется!" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(65) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:12.0) Gecko/20100101 Firefox/12.0" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    олька
    27.05.2012 в 18:10

    да уж! завидовать то нечему! плакать хочется!

    Ответить

  • object(WP_Comment)#8406 (18) { ["comment_ID"]=> string(6) "302789" ["comment_post_ID"]=> string(5) "32866" ["comment_author"]=> string(12) "Борода" ["comment_author_email"]=> string(0) "" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "78.46.249.160" ["comment_date"]=> string(19) "2012-05-27 17:46:20" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2012-05-27 10:46:20" ["comment_content"]=> string(62) "Ну должно же кому-то в жизни везти)" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(98) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/535.7 (KHTML, like Gecko) Chrome/16.0.912.63 Safari/535.7" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } Avatar
    Борода
    27.05.2012 в 17:46

    Ну должно же кому-то в жизни везти)

    Ответить